|
Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года
Автомобиль:
Geely Emgrand 7 (EC7-RV)
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 300 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - база
Вот и купил Эмгранд. Эмоций много, взял базовую комплектацию, добавил защиту двигателя, сигнализацию и тонировку 20%. Езжу на авто третий день, пока все радует, из минусов могу сказать, что великоват расход (примерно 11 литров) но сейчас период обкатки. Если держать обороты на уровне 2000, то вполне можно вместиться в 10 литров по городу (Киев). Советую сразу обработать передние противотуманки, пороги, задний бампер (погрузочное отделение багажника) зашитой пленкой ибо будет крайне неприятно получить царапину по глупости от колец, ногтей или мелкого щебня. По поводу салона авто: он у меня черного цвета (китайская кожа), но все достаточно хорошо и качественно собрано и пошито. Сверчков пока не заметил, запаха (резкого) нет вообще, правда присутствует запах кожаного изделия, что не удивительно (салон то из кожи) Подвеска отлично справляется с качеством киевских дорог, нареканий нет. Двигатель тянет с низов, но немного туповат, так как требуется хорошо обкатать все узлы и агрегаты. С другом проверял качество метала кузова данного автомобиля, для сравнения брали Киа Шума, Лачети и мой Эмгранд. Вывод: как минимум не хуже выше перечисленных авто. Еще про минус. Мне так и не удалось комфортно сесть за руль. Либо ногам было не удобно, либо рукам. В итоге пожертвовал комфортом для левой руки, что б было удобно работать педалью сцепления и акселератора. В автомобиле отличная базовая оптика, до покупки думал про вариант установки ксенона, но поездив эти дни понял, что стандартного "света" достаточно! про надежность в целом авто буду отписовать по возможности каждую 1000 пробега. Плюсы автомобиля: Цена-качество и количество опций в базовой комплектации (парк-троник, датчик света, 15R литые диски, кожаный салон). Просторность салона. Мой рост 185 см, за водительским креслом места для пассажиров хватает вполне и с запасом. Высота потолка, клиренс и обзорность автомобиля. Минусы автомобиля: Расход. Совет покупателю: Друзья, если есть деньги на авто, советую брать, но думать своей головой! Предыдущие авто: ВАЗ 2109, Опель Аскона. Одним словом, те кто ездил на авто уровня отечественного автопрома и иномарок 20 летней давности будут приятно удивленны комфортом данного китайского автомобиля. Если брать конкурентов по ценовому сегменту, то Эмгранд однозначно выигрывает. Через 9 дней Иван дописал: В субботу и воскресенье ездил на трасу. Пробег 300 км по дороге Киев- Корсунь-Шевченковский. Скоростной режим 110-120 км/час, расход 8 литров на 100. Идет как корабль, плавно и уверено держит дорогу (не самого лучшего качества), хороший подхват двигателя (хотя и на обкатке). Одним словом, пока все тип-топ. Решил так же добавить фото к автомобилю. Прямая ссылка на файлообменник http://www.ex.ua/view_storage/318573415009 С начала до того как забрал с салона, потом уже с допами под домом. Через 21 дней Иван дописал: Пройдено 1045 км. Все в полном порядке. Как раз похолодало, проблем с заводкой нет, греется авто достаточно быстро (3 минуты и поехал), посмотрим, что будет при "минусах" на термометре. Заметил маленький нюанс, что машина сильно пачкается на корме, по всей видимости причина - аэродинамика, задувает за хвост, потому крышка багажника весьма пыльна и грязна. Расход потихоньку падает. Теперь без особых трудностей помещаюсь в 10 л по Киеву. В салоне не обнаружил "сверчков", дай Бог так и дальше. По ездовым качествам все ок, подвеска отрабатывает на все сто. При загрузке в пять человек (включая меня) машина едет достаточно уверено. Два раза чем-то теранул пузо. Это особенности двора. У нас с бровкой хреново, и ямы во дворе. Вот никак не куплю зимку, буду рад если кто поделится своим мнением что ставить (размер на наше литье). Вывод на данный период эксплуатации авто: мне все нравится, все устраивает, выбором и покупкой доволен. Через 1 мес. и 9 дней Иван дописал: Пробег 1500 км. Проблем нет, поставил зимний комплект резины 195/65/15 GoodYear Ultra Grip 8. Так же 6 ноября поставил ГБО Тартарини 4-го поколения. Расход газа по г. Киеву 12.5 л на 100 км, но при довольно активной езде. В теории могу вложиться и в 11-11.5 литров. До сих пор никаких сверчков и посторонних звуков нет. Через 2 мес. и 29 дней Иван дописал: Добрый день всем! Поздравляю с наступившим 2013 годом. Как говорят ни гвоздя ни жезла =) Теперь по поводу моего авто. Пробег более 3200 тыс. км. Как и ожидал проблем не имею, правда заметил периодический сверчек в креплении водительского ремня безопасности на стойке двери. Решается легко, просто поменяв высоту данного фиксатора. Так же на холодную есть своеобразный звук човгания в подвеске, похоже, что что то цепляет, как писали на форуме джиливодов, это какой то кладешь из пластика и когда машина чуток нагревается, то все приходит в норму. Подобная хрень у меня встречалась на ВАЗ 2109. Нашел минус, но он скорее не к машине, а к доп оборудованию, поломался один из брызговиков, купленный в интернет магазине, не выдержал штурма колеи из замершего снега. В остальном проблем вроде нет. Вся электрика, все приборы работают как часы. Расход по городу Киев с пробками на газу около 12-13 литров, тут уже как попадешь в стояк. Правда был вообще 14.7, это когда за неделю выпало много снега и киев около двух-трех дней не ехал, а стоял или скользил на месте+ туда же можно добавить предновогодний ажиотаж на дорогах (на 36 литрах газа проехал 245 км правда ну очень в больших заторах и стояках). Что еще подметил, печка отработала при -15 на ура, заводилась без проблем, вот только когда температура вернулась на уровень 0...+1 очень потеют стекла в салоне, приходится активно использовать обдув. Пройдено "ТО-0" по ГБО, вроде как ничего не изменилось, разве что более адекватно отрегулировали световую сигнализацию датчика давления газа в салоне. Скоро "ТО-0" по авто в целом, записался на 17 января. В планах замена масла в коробке и двигателе. Обязательно отпишусь после по цене, уровню обслуживания и т.п И еще заметил, что иногда чоркает "кольчугой" по колеям льда во дворе, но и объективности ради, высота той самой колеи довольна высокая. Зимняя резина 195/65/15 GoodYear Ultra Grip 8+ еще нигде не застревал, дорогу держит на отлично. Через 3 мес. и 10 дней Иван дописал: Сегодня после трассы помыл машину и к своему удивлению нашел похоже очаг коррозии на крышке багажника в районе хромового молдинга. Скоро еду на ТО, там постараюсь как то решить эту неприятность. Для иноф, смешаный расход по трасе с городом ГБО составил 9 литров газа на 100 км, скорость держал тоже в районе 100 км в час. Через 3 мес. и 13 дней Иван дописал: Прошел ТО-0, стоимость работ получилась в 979 грн, но с учетом скидки (у меня был сертификат от АИС на -100 грн) получилось чуть менее 900 грн. Заменили масло в движке (Shell Helix Ultra Extra 5W-30), масляный фильтр от Джили ФЦ, провкерили развал схождение, тормозную, подвеска, рулевое и электроника. На все потратили около 4 часов времени. В целом обслуживанием и отношением со стороны сотрудников АИС остался доволен. Я писал о очаге коррозии, это конечно я сильно так написал, но проблема есть и решить по гарантии нет возможности. По её условиям, там от коррозии должна образоваться дырка ))) Что б решить проблему, надо обезжирить место коррозии (точка размером в спичечною головку серы), и убрать доступ воздуха к металлу добишь покрыть грубо говоря лаком. Займусь как только станет сухо. Через 6 мес. и 7 дней Иван дописал: Всем привет, вот уже прошло пол года как я за рулем данного аппарата. Пробег 7200 км, использую каждый день в режиме жесткого городского движения. Прошла зима, все работало и работает, нареканий на авто нет. Получил маленький скол от камня на капоте, расход по 100% город (езда с 8-30 по 19-00 включительно) 13.5 л газа. Вполне приемливо, так как каждый день в режиме эксплуатации аля "такси". Я писал о проблемах с коррозии на молдинге багажника. Вроде как АИС будет по гарантии красить и обрабатывать то самое место. Машина оправдывает свои деньги на все 100%. Мой вердикт однозначный - РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! Через 7 мес. и 29 дней Иван дописал: Добрый день! Пробег 10300 км. Прошел ТО 10000 стоимостью в 1500 грн. Туда вошло замена масла двигателя Elf Evolution SXR 5W-40 4л и масла для трансмиссии Trans ELF NFP 75W80, развал/схождение, масленый и воздушный фильтра. Проходил ТО на станции Рэно на Балтийском 20. Обслуживание очень понравилось. Теперь коробка стала переключатся более четко и мягко. На пробеге в 10000 все узлы в полном порядке. Впереди ТО по газу на 15 тыс. Так что скоро отпишусь по ГБО более детально. Через 10 мес. и 18 дней Иван дописал: Всем привет, пробег 15000 км. Все отлично, машина стала резвее и экономичней. Теперь расход газа по Киеву не превышает 12,5 литров на сотню, по трассе 9 литриков того же пропана. Проблем с машиной в целом нет, все на своих местах, ничего не скрипит, не дребезжит :) Скоро ТО по ГБО... Ах да, пару раз был глюк. У меня зависали обороты двигателя, но сразу пропадал данный полтергейст как заглушишь и заново заведешь двигатель. Через 12 мес. и 22 дней Иван дописал: На 16000 тыс. км провел ТО ГБО, заплатил около 600 грн. Заменили два фильтра. Все работает, машина оправдывает все больше свою покупку. Всем удачи! Скоро планирую замер динамики разгона до 100 км/час и время на квотер. Как только получится, то сразу выложу! Через 15 мес. Иван дописал: Всем привет! Пробег 21000 км. Позади ТО-2 стоимостью 1300 грн (масло ДВС, свечи, фильтра, сход/развал), по гарантии заменили левую стойку стабилизатора, так как с 18000 км появился металлический шум при прохождении мелких неровностей. Расход газа составляет 13-14 литров по 100% город при средней скорости движения 28-30 км/час. Думаю над вариантом пере прошить ЕБУ. Машиной доволен, все работает как часы. Порадовала гарантийная замена без оплаты за работу и т.п. Проблема с коррозией на задней крышки багажника я так и не решил, она не разрастается, потому забил я на нее, тем более что там у меня есть маленькая вмятина и по гарантийке уже ничего не сделать. Если что, позже сам отрихтую и перекрашу деталь у друзей на СТО. При прохождении сервиса побывал в салонах Ситроен, Рено, МГ, Джили/Емгранд. Для себя еще раз твердо убедился, что по соотношению цена/качество/комплектация Эмгранд самый выгодный. Французы меня вообще убили своей убогостью моделей, ценой до 160000 грн! Но это такое... Через 18 мес. и 24 дней Иван дописал: 22.04.2014 по гарантии заменили МАП датчик в системе ГБО. Перестала переключаться на пропан. Все сделали бесплатно. Пробег 26300 км. Через 19 мес. и 19 дней Иван дописал: 13.05.2014 какие-то уроды разбили мне боковое пассажирское стекло (заднее). В итоге пришлось покупать новое у АИС за 349 грн + установка у них же. Суммарно получилось в районе 620 грн. Предлагали там же затонировать стекло за 300 грн, я отказался и сделал на стороне за 150. Вот так... Через 22 мес. и 26 дней Иван дописал: Пробег 30500 км. Отказался от АИС. Насчитали ТО на 4000 грн (по машине + ГБО). Нашел где обслуживать ГБО получилось ТО по газу в районе 250 грн. Узнал причину высокого расхода топлива в городе. Оказалось, что свечи, которые ставит АИС (торч) полная лажа. Купил комплект Iridium Power DENSO IK16. Пока зачет, расход в режиме 50 город 50 трасса, а скорее даже 70-30 стал 10 литров. Посмотрел клапана, пока регулировать не буду. В итоге посчитал, что обслужить машину на стороне обойдется примерно до 1000 грн (ТО машина + ГБО). Разв, что свечи если добавить то +600 грн. По авто, все стабильно хорошо, немного хуже стала играть музыка, чуть репит задняя колонка, где то протерял гайки крепления пластикового корыта двигателя (набалдажник на двигло с верху). Теперь езжу без него, но на скорость это не влеяет. По другим узлам все очень хорошо. Недавно преобрем детское кресло с системой Исофикс, советую всем, очень удобно крепить к кузову. Итог за 30500 км по машине меняли по гарантии стойку стабилизатор и мап датчик ГБО, также вставлял боковое пассажирское стекло и могу добавить, что АИСовские свечи говно, поменял на иридиевые. Считаю, что машина просто огонь. Так как все выше перечисленное стоит копейки и по сути к машине то можно отнести только замену стойки стабилизатора. Ребятки, так же встречался на СТо АИСа с владельцем Эмганд украинской сборки, так толи не повезло, толи хрен знает что, но за 3000 км он успел поменять блок фару переднею, уплотнитель на двери и что то было у человека с кондеем. Вот делайте выводы, Китай по-качественней. Ну и итог, машиной доволен, советую многим, аналогов ей в первоначальной стоимости 110900 грн (тогда примерно 14000 баксов 2012 год) не вижу и рядом. Обсуждение отзываExile Показать еще 8 зачетный самоход... я в последнее время смотрю на емгранд хетч или на более дорогой МГ - 6... МГ-350 тож ничо но седаны не долюбливаю из-за ихней непрактичности. новый салон нравиться больше, такой темно-серый и перфорированный.. Почему выбрали не вариатор? может фоток выложите. ОТВЕТИТЬExile Спасибо за фотографии, шикарный автомобиль. Салон хороший, светлые салоны не перевариваю... Вот все думаю-гадаю, как бы свою МК-шку выкрутить на Емгранд ОТВЕТИТЬpenguin Показать еще 6 у меня тоже серебристая как у тебя, только еще жду...обещашли что до 15ого ноябри можно забрать. ОТВЕТИТЬDenis D Показать еще 1 да, и еще смотрю на машину и не пойму- стекла имеют небольшую тонировку ( слабого зеленоватого цвета) или мне так кажется на просвет... при разном освещении -разный эффект... на солнце вроде есть, в тени- ну нет и все,вроде как чистое стекло, кто что скажет по этому поводу??? ОТВЕТИТЬОда Меня тоже вполне устраивает данное авто. Сам удивился, когда знакомый попросил повозить жениха с невестой.... Посмотрю как она будет выглядеть в лентах и кольцах. Перед ней у меня была Скашка, на эмку поставил ГБО, так разницы по деньгам, то есть по заправке не чувствую вообще, что СК на бензине что Эмгранд на газу, в денежном эквиваленте ровно 0. И тонировка 20% смотрится нормуль! Мафон заказ из китая сенсорный с ЖПС - теперь вообще круть!!! Товарищи ох...вают от китаезев... уже совсем не то отношение как было к СК, теперь меряют и женам показывают с задумкой о покупке второго авто для супруг. Посмотри что прикупят. Авто полность стоит своих денег, а может и немного больше. ОТВЕТИТЬГость да ну вас, лучше доплатить копейки и взять настоящий автомобиль типа Поло седан или Аксент! Желаю вам поскорее заработать на новый авто, и не подвергать себе такому риску как иктайский гроб на колесах -3ОТВЕТИТЬПиарщик Фиат поло седан и как вы выразились аксент, такие же настоящие как и эмгранд, только доплатив копейки....получишь то же самое по качеству, если не хуже, значительно меньше размером, и без кондиционера. Например Поло 1.4 MT Trendline в котором даже обогрева зеркал заднего вида нет, можно назвать образцом, а почитайте отзывы, по гарантии нужно поменять практически всё, чтоб оно ехало..... Нет, эмгранд по качеству должен быть значительно лучше, иначе его заклевали бы. +1ОТВЕТИТЬниколай долго выбирал Поло или Рено, но они практически нищенской комплектации! зачем мне немецкий или французский жигуль? взял эмгранд хечбек с полной комплектацией!!! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely MK
1.000$
2010
160.000 км
смотреть всеобъявления |