Со дня приобретения Emgrand EC7 прошло 1.5 месяца, накатал 4000 тыс.км. Хочу поделиться своими впечатлениями. Авто для своей цены даже очень хороший. Самое главное, что от езды получаешь удоиольствие! Радует своим видом цвет - бордовый, смотрится привлекательно. Светлый кожаный салон с этим цветом кузова вообще, безподобно! Как и у каждого человека, так и умашины, есть вещи, которым надо уделять внимание. Напишу , что сделал я и буду рад, если кто-то подскажет мне что-то своё. На 3-й день эксплуатации обклеил антигравийной прозрачной плёнкой передний бампер, фары, капот, передние крылья на 2/3 (больше нет смысла), лицевую сторону зеркал, выемки под дверными ручками. После установки газового баллона, запаску пришлось положить в багажник - пошил чехол по высоте на 8 см выше, чем скат и туда же уложил аптечку, щётки и т.д. (очень удобно). Что касается сидений-все пятна, которые были на коже, отлично убираю спреем для пластика "plat super mat". Побовал на сиденья одевать чехлы, майки и т.д... по моему мнению. всё это только портит вид салона. Что касаеться эксплуатации - двигатель работает очень тихо, ходовая без нареканий. По расходу - на 4000 т.км. спалил только 0.5 бака т.к. езжу на газе, а газ первые 1.5-2 т.км. расход в мешанном режиме был 7.9-8.1 литра, сейчас 6.1-6.5 литра. На первом ТО - газ ребята только проверили параметры настроек и были очень удивлены. Единственное - запотела левая противотуманка, на АИСе оперативно оформили замену по гарантии. С приобретением машины надо уметь радоваться этому и тогда мы будем получать только положительные эмоции от вождения!
Плюсы и минусы автомобиля
эмгранд ес7-это уже +.
пока нет.
Совет покупателю
Если Вы позитивный человек, машина Вас не разочарует!
Вариатор меня очень порадовал планостью старта и одновременно быстрым разгоном.В отличии от автомата здесь вообще не ощущаеться переключения скоростей.Когда оформлял замену фары.поинтересовался у менеджера ,чья это разработка,т.к.нигде не нашёл информации.На сайте geely показано-Бельгия.Во время разгона по трассе плавно набрал 180,проехал пару км и плавно сбросил до 100,Не было ни шумов .ни завываний-ведёт себя отлично.Езжу аккуратно,рваных режимов не признаю,180 это не предел и авто ведёт себя уверенно.Если что-то поконкретней-спрашивайте.
Скажите пожалуйста как работает ручной режим коробки автомат ( то , что левее на управлении и обозначено + и -), и надо вроде как щелкать ручкой для переключения передачи... Сколько передач, отображаются ли передача(цифра) на панели, или просто буква D ,насколько это удобно( я так понимаю зимой на льду,в снегу ит.д. типа пониженной передачи) Очень интересно, как вам ощущения как реального владельца. Спасибо ! и удачи на дороге.
По динамике разгона отличий не увидел ,а на счёт экономичности пока трудно определить .т.к. езжу на газе(6,1-6,5).Помоему результат даже очень не плохой. 0
Ещё забыл,слабое место-пороги(вытирается краска при посадке в авто).Купил 2 комплекта металлических накладок на пороги и проблема решена и вид неплохой(могу сделать фото)
Как все таки с запахом в салоне, знакомый таксист взял хэтч с черным кож салоном, авто было 4 или 5 дней, я полез во внутрь и честно запах "ударил" в нос, еще пару часов ощущался, хотя до того смотрел несколько авто со светлым салоном и которые уже были долго в пользовании запаха практически не было. И еще писали, что на солнце все равно запах идет, а так же дерматин сидений мнется и не разглаживается?
Запаха нет,раз в неделю обрабатываю doktor wax ,кожа мягкая без заломов,но перед этим удаляю грязь с кожи спреем для пластика "plat super mat". Результат хороший.
Алик, на сиденьях пресскожа, а кожаный салон будет вести к удорожанию. Моющими пользуюсь для чистки кожи. Пробовал потереть ими винилкожу (кожзам), сразу испортил.
Как за 1,5 месяца можно вытереть пороги?А расход газа какой-то очень маленький?С таким расходом она должна еле тарахтеть, а чтобы ехала как на бензине расход газа должен быть в 1,5-2 раза больше чем бензина!!!!
Есть опыт по эксплуатации гозового оборудования, так могу сказоть как настоят так и будет. Газовщики не поленились и сделали на ура.Когда мне поставили газ на Вектру б ( продал) 1,6 то сразу был расход 12-12,8 по Киеву, но после длительных руганий с ними (дошло до возврата денег) у них ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Расход был меньше чем на бензине и ехоло просто очень классно.Сейчас с ребятами дружу и советую их друзьям.
НЕ вводите в заблуждение людей уважаемый! Настроенное ГБО увеличивает расход от бензинового на 10-20%. Зависит от поколения ГБО. И даже 4 поколение , которое на западе считается уже устаревшим, увеличивает расход процентов на 20 (реальных) и не уменьшает мощность двигателя, так как при настройке ГБО на компьютере выводится мощностная линия газа соответствующая линии бензина. Катаюсь на разных авто с ГБО уже лет 15 . Правда не ко всем авто ГБО приживается. Некоторые модели не дружат с ГБО.
Пороги не вытерты. а появляются царапины от обуви при посадке. Если у Вас Эмгранд, то понимаете, о чём я пишу. А что касается расхода - даже на АИСе газовщики удивились. Я такому расходу очень рад - катаюсь в своё удовольствие. На форуме делюсь своими впечатлениями и наблюдениями, а не пытаюсь что-то доказывать с пеной у рта. Так что если Вы удивлены такому - это только плюс настройщикам АИС в Запорожье на Южном шоссе.
Спасибо за отзыв! Наконец-то появился отзыв от владельца авто с вариатором! Юрий, вашей машине очень повезло с хозяином - чехол на запаску, спрей для сидений, накладки на пороги. С таким отношением она и радует вас расходом!
Юрий, как вы считаете, вариатор действительно по расходу даже экономнее механики, как пишут в некоторых статьях по поводу разновидностей коробок-автомат?
Если ему помогать ножкой тон экономичнее. НУ А ЕСЛИ ТУПО ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТО В СРЕДНЕМ ОН БУДЕТ ЕСТЬ ОКОЛО 12 ЛИТРОВ. Просто после окочательного набора скорости немного отпустить газ коробка сразу переходит на самую высокую передачу для выбраной скорости. На 80 обороты составляют 1500-1600
В вариаторе НЕТ! понятия передачи как таковой. ВАРИАТОР это не коробка автомат... Совсем иной принцип. На высоких оборотах сужаются два встречных блюдца между которых вариаторная цепь - получаем высокую скорость и наоборот. На низких оборотах они расширяются цепь проваливается в них получаем низкие обороты и высокую мощность... Разработка изначально от ХОНДЫ... Когда пишут о передачах на вариаторе - МНЕ СМЕШНО. Нет там таковых.
На приборной панели есть индикация скорости в количестве 6 штук в спорт режиме. от этого и отталкивался. Даже на токарных станках с ВАРИАТОРОМ есть такие и поделить их можно хоть на 10 "передач".
На станции инженер сказал ,что есть расход по газу и 14 и10и 8 литров,так что всё завист от настройки,от особенностей двигателя и от манеры вождения .Моё личное мнение-вариатор работает экономичнее автомата и механики.
Юрий, спасибо! Очень хороший отзыв, душевный такой. Я сам тоже из Запорожья, жду свой Эмгранд уже больше месяца, оплатил давно, а его все нет, у АИСа какие-то проблемы возникли на таможне, так говорят... Ну, ничего, надеюсь, всё уладится )) Только я заказал механику, мне надо самому решать, как управлять машиной, а не вариатору. Но это на любителя. Хотел у Вас спросить, Вы еще какое-нибудь доп. оборудование ставили, кроме ГБО? Сигнализацию там, или еще что-нибудь... Да, и какие накладки на пороги ставили? Есть фирменные, или подбирали? Спасибо.
Обклеил плёнкой перёд-это обязательно,вчера был на АИСе ,посмотрел на авто с битой краской(хорошо и не дорого клеят на Глиссерной.прямо на круге-Алексей).Сразу поставил Кольчугу,корыто в багажник .через неделю на ТО-5000 тыс на сигналку Давинчи дозакажу автозапуск.Накладки на пороги 2 комплекта по100 грн ,смотрятся отлично и функции свои выполняют на все 100.А насчёт коробки у меня было точно такое же мнение,поездил на вариаторе-оказалось что я глубоко заблуждался.Если надо фото-брошу на почту.
Юрий, спасибо большое за ваши ответы! Честно говоря, тоже поглядываю на Емгранд... У меня много вопросов и хочется посмотреть на вашу машинку - как выглядит ГБО, какой чехол и где вы шили для запаски. Я в Запорожье.
Юрий, спасибо за Ваши ответы. Был сегодня в АИСе, сказали, что машины с завтрашнего дня пойдут по Украине. Всё вроде утряслось. По поводу защиты картера - это само собой, даже не обсуждается )) Пару раз она меня спасала. Вернее, не меня, а двигатель. А вот про пленку защитную надо подумать. Мысль хорошая. У меня на капоте щас есть несколько мелких отметин от камней. Буду клеить, наверно. Только хотелось бы посмотреть, как машина выглядит с этой пленкой. Мой тел. 0958367353. По возможности, звоните. Там глядишь, и Натали0612 подтянется, будем создавать "Клуб любителей Эмгранда" в Запорожье
Ну вы блин даете!? Как в анекдоте: владелец китайского автомобиля приходит в магазин автозапчасти и просит доставить ему запчасть, только оригинальную. Позже по звонку приезжает в магазин, ему дают запчать, он ее рассматривает и с возмещением говорит " Что это за китайская подделка, я же просил оригинальную запчасть!?"
Вопрос к владельцу от владельца. У Вас не т гула при влючениии задней передачи? Просто у меня он есть то возможно она так работает. Прошу не игнорируйте , а то я в недоумении.
Артему 123.Смени г...но,которое залито в коробку.Залей масло.Я на 1500 км.так сделал и передачи одним пальцем включаются.В том числе и задняя.Масло Кастрол 75-90(2,3л)
Недавно прочитал весь список то и обнаружил что там ничего не написано о замене ремня ГРМ. Так значит что там стоит цепь. Или много разных шестерёнок как на киа 2008-го года( у отца такой ). Решил написать , а то вопрос часто задаваемый и значительно снижает затраты на обслуживание авто. Если кто больше знает пишите.
Соглашусь с автором коробка отличная. Даже есть функция которая помогает при спуске с горки. Машина сама понижает передачи при отпущенной педали газа и придерживает машину на той скорости на которой начался спуск. Могу сказать что очень удобно в городских условиях. Но в описании авто это не указано.
Раскажите по подробней как это делать. Я второй день за рулём Эмгранда. И если кто знает можно ли поставить Круиз контроль потому как индикация на табло есть и в инструкции тоже есть.
Недавно сам узнал о круизе. Меняете улитку на 5-ти контактную ставите кнопки и активируете данную функцию. Срашивал на АИСе 600грн. работа, а детали как купите в китае 80 баксов всё, в Украине примерно 100-130.
Тоже начинаю думать оплёнке с нашими дрогами( в Киеве). Но классно то что ямы ходовка ест хорошо думаю чтов первую очередь по ходовке, а второе^ я очень теперь рад что эти машины приходят к нам не на16 дисках и на более высокой резине.
Скажите пожалуйста как работает ручной режим коробки автомат ( то , что левее на управлении и обозначено + и -), и надо вроде как щелкать ручкой для переключения передачи... Сколько передач, отображаются ли передача(цифра)
Автор немного Не понял (или я). Передачи отображаются цифрами на дисплее. При включении ручного режима появляется значёк S Типа спорт. В режиме спорт повышаются обороты на каждой передаче если сравнивать с режимом драйв авто становится отзывчевей и резвей. На экономичность этот режим влияет но на трассе при обгонах помогает классно. Передачей в ручном режиме отображает 6 штук. Обороты двигателя при 80 км. 1600- 1700. а при 120 2500 (но это если не изменяет память, если что исправлю потом). Коробка как гудела тк и гудит на задней передаче. Но на сервисе проверил на тестовом авто так там точно такой же звук как и у меня, так я теперь доволен. Может я как то не правильно обозвал этот звук что автор меня не понял. Проехал уже 12000 доволен.
Это не ручной режим,а пониженная передача для спуска с горки(удерживает заданную скорость) и при обгоне повышнная(позволяет быстро ускоряться).Режимы на дисплее не отображаются,только передачи .
Проехал уже 8600,проблем никаких не вылезло.В зимнюю эксплуатацию машинка показала себя даже очень достойно.Минусов пока поставить не за что.Считаю,что сделал правильный выбор при покупке авто.
Люди, которые ставят - необосновывая письменно свою точку зрения мной не рассматриваются ни в каком ракурсе. По молодости у нас это называлось - мелкое западло. Яна это не реагирую. А люди нормальные интересуются, задают вопросы и ждут вопросов от меня и других.
Уважаемый Автор, правильно настроенное ГБО не может потреблять газа меньше , чем бензина. Как минимум 5-10%. Спецы добиваются с помощью различных ухищрений расхода 1:1 . У вас же на 40% меньше , смесь сильно обедненная и вы рискуете. Если моё мнение вам не интересно почитайте интернет или же обратитесь к нормальным специалистам. P.S.: то что ребята при первом ТО были ОЧЕНЬ удивлены должно было вас хоть немного ,но насторожить. Машина ваша, решать вам.
stu6a, а где я написал, что у меня расход на газе меньше чем на бензине? Пробег 25000, ни одного минуса в авто не вижу. Разгон до 200 км/ч , полёт нормальный
У меня тоже расход на газу на литр больше. Но что интересно что по трассе стал меньше чем был раньше. бензина ела 8-8,9л. газ 7-8. Проехал уже 30000 км. Пока всем тоже доволен.
АВтор скажите а гидрокомпенсаторы в этом тойтовском моторе есть, если их нет то о совместимости данного мотора с газом не может быть и речи. http://steelheart.kiev.ua/rehulyrovka-teplovykh-zazorov-klapanov-na-vsekh-typakh-avtomobyley
Если на двигателе (любом) нет гидрокомпенсаторов, для нормальной эксплуатации такого авто с ГБО рекомендуется через 15-20 т км пробега проверять регулировку клапанов. Так как если прощелкать момент и клапана будут зажаты готовь деньги на замену клапанов и их седел. Сама регулировка клапанов на разных моделях авто происходит по разному по этому и цена работы разная , соответственно целесообразность установки ГБО на такие моторы надо рассматривать индивидуально. Моя последняя машина с регулировкой клапанов прошла 140 т км на газу без проблем . При продаже новый хозяин загнал на диагностику и ни каких проблем не было. Сейчас владею и дизелем и бензинкой с ГБО но с гидрокомпенсаторами.
Прошёл 32 тыс.Машинаведёт себяидеально,претензий нет.На 30 тыс переустановили настройки газа,стала жрать 9 литров.Заехал на АИС,вернули первоначальные и опять 7,7-7,8.Всё отлично.
Шоновний авторе, вітаю. А як щодо стійкості кузова до корозії, як Ваші спостереження? Як підкрилки, чи не міняли на пластикові. І ще, Ви пишете про режими роботи варіатора (понижений і підвищений), що Ви маєте на увазі. Також цікавить причина різкого збільшення оборотів, двигуна з варіатором при відносно різких спусках , може знаєте як з цим боротися. Дякую за відповідь.
Повышение оборотов на резком спуске это машина не даёт Вам разогнаться и придерживает автомобиль на той скорости с какой начинался спуск. Если нажать на газ или тормоз (разогнать или остановить) обороты падают до нормальных.
Корозии не наблюдаю нигде.Войлочные подкрылки прошли 35 тыс. и поменял на новые войлочные.Под войлочными нанесены жидкие подкрылки,состояние после снятия,как с салона.При движении вперёд ,можно добавить резвости при разгоне ,переключив рычаг вариатора влево и поставив его на +.При спуске с горы алгоритм действий тот же,только ставите на "-".После спуска не забудте переключиться на Драйв.
Подкрылков хватило на 35000.Нет ,не принудительно,включаю при спуске и пониженная передача включается вработу,после окончания спуска ставлю рычаг в положение "D".
Как меня умиляют коментарии после 4 тыс пробега. Да поймите, машина познается после 150 тыс и 3-4 лет. А первые 50 тыс новая машина и ВАЗ - отлично ездит и не мучает кошелек и нервы.
Здраствуйте!! Скажите пожалуйста, кто владеет авто (в части и "Автор" как кузов, корозия где-то проявилась на сегоднишний день и вообще состояние лакокрасочного покрытия? И ещё воврос, кузов хоть немного имеет оцынкованости? А то некоторые говорят, что краска отлитает кусками.
Машинка прошла уже 60 тыс.за 2 года и 3 мес.эксплуатации.Ни одного нарекания как по ЛКП ,так и по коррозированию металла нет,как и в начале эксплуатации.По Черркесской сборке нареканий очень много(ЛКП,коррозия и т.д.)т.к. встречался в Питере с владельцами этой сборки.
Опа, у меня друг в симферополе тоже задумывается о покупке Эмика (разумеется сборка российская) Люкс 1.8 за 552 000 рублей и я думаю, что эта информация его огорчит, думаю надо ему сказать, может передумает о покупке...