Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года


Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин
Автор: Евгений (Украина, Нетишин)   24.11.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

Учавствовал в тестдрайве Emgrand EC7 в комплектации с автоматом. Сам вожу DAEWOO SENS - эта машина лишена каких либо систем безопасности и комфорта. У Emgrand салон бежевый - не понравился, именно само торпедо (ну это дело вкуса). Смотрел темный салон у друга - в РАЗЫ отличается в лучшую сторону. Сам пластик, кнопочки - не дубовые, как в сенсе, приятные на ощуп. В салоне места много, особенно сзади. Двери закрываются бесшумно. Первое впечатление приятное (кроме торпедо). Багажник хоть и большой, но проем между бампером и верхом багажника настолько узкий, что для высокой сумки всунуть ее туда проблематично (на мой взгляд минус серьезный). Перед выездом продавец несколько раз оговорился, что автомат не любит быстрый набор скорости. Ну вот, я поехал. Плавно набираю обороты и повышая их в салон ВРЫВАЕТСЯ НЕПРИЯТНЫЙ гул из двигателя. Передача переключилась и гул исчез. И так далее. ОЧЕНЬ не понравилось (SENS в этом далек от совершенства) но у Emgrand EC7 еще хуже, хоть это и кратковременно. Тяги нет вообще, жмешь на газ, а она ОЧЕНЬ плвно набирает. Во время езды слышен стук задней подвески, дребезжание. Скорости не ощущается - думал еду 60км/ч, глянул уже 100 (приятно). Руль шикарный для маневрирования. Магнитола на 4. Нет ощущения, что едешь в большом седане. Перед тестдрайвом был почти уверен, что машина понравиться (что может быть проще сенса), но гул в салоне и грохот подвески потушил мое желание покупать эту машину, хотя по интернету я в нее влюбился. Хочу проехать на механике (может гул из коробки?) там и салон способствует к позитивному мнению о машине.

Плюсы автомобиля: Скорость не ощущается. Руль - класс. Экстерьер - отлично.

Минусы автомобиля: Жуткий гул в салоне на высоких оборотах. Пролезть в БОЛЬШОЙ багажник - проблема. Автомат - ужас. Торпедо - чуть лучше DAEWOO. Магнитола могла быть и лучше.

Совет покупателю: ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатитесь на ней, хотябы 100 км/ч. Очень растроился. За такую цену такого красавца, но увы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

Как может переключаться передача на бесступенчатом вариаторе?

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

никак, конечно... но аффтар об этом очевидно не знал...

+1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

А на Эмгранде друга разве не замечал этих проблем?

ОТВЕТИТЬ  
schek86  

Мне стало все понятно по данному комменту после слов о переключении передачи. Автор, это же вариатор! Какие нахрен переключения?! Перед тем как писать что то про автомобиль, его хотя бы надо изучить. Спалились на банальном переключении передач. Катайтесь далее на ДЕУ Сенс, хотя такого авто нет и никогда не было. Был лишь Заз Сенс.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

На самом деле был такой с 2004 по 2006 точно

ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

В автозазе кончились вменяемые менеджеры, остались одни студенты... Очень долго смеялся с этого "отзыва"...

ОТВЕТИТЬ  
паралэс  

Сенс не плохая машина,но только для непритязательного водителя.для тех кому не нужен комфорт.да и если по деньгам поджимает.То же самое можно сказать об Эмгранде относительно BMV.Что же касательно отзыва Евгения -для понятия машины надо сначала хотябы сесть за руль.Работа же вариатора координально отличаеться от описанного Вами процесса.Крышку багажника если открыть полпостью,то вы туда зайдёте почти не нагибаясь.А светлый салон -это такая фишка класная,чтобы понять её надо покататься на авто ,а не проехать от столба до столба,Пробовал надевать чехлы разных расцветок-машина сразу от этого теряет .Если не затруднит ,напишите ,на какой улице в Нетишине находится тот салон ,где Вы проходили тест-драйв и вопросов ни у кго к Вам не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Артём123  

Дело в том что вариатор и в правду дает немного гула в салон но не столько как сенс. Переключение передач (просто онни есть) В режиме драйв Не чувствуется, а если переключаешь в ручном режиме то определенные рывки есть. А передач всего 6, просто когда включаешь ручной режим то передачи отображаются на дисплее.

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

"просто онни есть"...

ОТВЕТИТЬ  
Артём123  

Возьмите за воротник любого токаря и он вам точно скажет что такое ВАРИАТОР и есть там передаточные валы (ролики) или нет.

ОТВЕТИТЬ  
Alibabay  

.У меня пробег 20 000 все в норме перепрошил движок стал резвее и динамичнее расход упал на литр сейчас 7.5 на круг.И недостаток в стоковой резине дубовая.Больше за такие деньги придолбатся не к чему.

ОТВЕТИТЬ  
crechet  

Я из Мелитополя, подскажи, где можно перепрошить движок и сколько стоит.

ОТВЕТИТЬ  
werwolf  

Евгений Каак можно сравнить ваш запорожец с эмграндом? Ну ладно еще с СК, и то блин ,уровень комплектации вашей брычки (её просто нет). но с эмграндом

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): По форме все отлично. А содержание?
По форме все отлично. А содержание?

Geely Emgrand EC7 произвел фурор на рынке недорогих седанов на границе С- и D-классов. Новое имя плюс хорошие цена и комплектация привлекательны. Сразу отсчитывать деньги или все же проехаться?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Emgrand 7 (EC7)

Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 Geely Emgrand 7 (EC7) 4.500$ 2013 10.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 Geely Emgrand 7 (EC7) 1.500$ 2012 80.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 Geely Emgrand 7 (EC7) 2.500$ 2012 20.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 Geely Emgrand 7 (EC7) 1.500$ 2014 80.000 км
смотреть все
объявления