Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7)


Нужна авторизация

Вход | Регистрация
Показать еще 5 комментариев из 131
raz  

2011г ,rv 7,механика 1.8 ,комфорт,30тыс. - авто нормальное, удивлен ходовой -крепкая, авто легкое и не сильно резвое на обгонах, поэтому не для трассы и не для крыма ,в городе приятное - легкое управление, есть два паука на крышке багажника (заводской недосмотр), защита двигателя которую ставят на аисе , существенно понижает клиренс..

ответить   +2-1
Ваня Гладюк  

Бачив коментарій про те що погано працює обігрів заднього скла, підкажіть в кого є такий автомобіль чи це правда?

ответить   +1
git  

Ничего ,того что можно охарактеризовать словом погано не заметил.

ответить  
Geely0007  

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, в какой из перечисленных комплектаций Geely Emgrand 7, (которые указаны здесь http://geely.ua/emgrand-7.html) есть электро люк? Спасибо

ответить  
sholik  

Комфорт

ответить   +1
Ода  

все "comfort" с электролюками

ответить  
Показать еще 1 ответ
vasilith  

Двигатель копия с тайота авенсис ( все запчасти подходят). Копия удачная. На трассе 80% авто. Проигрывают в скорости.

ответить   +1-1
N-Toha  

Автомобиль, как мои друзья называют "жили-были")) Вот мне всегда было интересно, на что надеется человек, который покупает китайский автомобиль... Спору нет, это уже тот китаец, что выпускали 5 - 10 лет назад, здесь тебе и внешний вид не плох (на любителя) и присутствует намек на безопасность. Самая большая проблема этой машины это отсутствие "родословной". А это значит, что уже через год-два продать её за адекватные деньги будет трудно. Многие пишут, на ней двигатель от тойоты, ходовая от ещё чего то там, но при этом стоит она в полтора раза дешевле то й же короллы! Напрашивается вопрос почему же? - рабочая сила в Китае дешевлее, скажете Вы. И в этом есть малюсенькая доля правды, не более того. Почему бы тогда не купить за эти деньги трёхлетнюю тойоту и кататся на ней спокойно лет пять, а потом её еще и продать в цене. Я не хочу оскорбить владельцев техники из поднебесной, ничего личного, просто я бы такой автомобиль не купил, ни новый, ни тем более б/у. Ездить оно будет, у моего отца ваз 2107 тоже ездит 10 лет без ремонтов, но назвать "Жили" полноценным автомобилем, у меня язык не поворачивается, извините! Надо выбирать автомобиль (пусть даже б/у), который делали инженеры, а не маркетологи. Я катаюсь на VW T4, его по праву можно назвать народным автомобилем. Кузову 15 лет, а ржавчины нет, мотор с пробегом 600 000км без вопросов. А вот Т5 уэе делали маркетологи, его и volkswagen назвать трудно. Альтернативой Жили, считаю Golf 4, те же деньги, но

ответить   +5-1
все будет ОК  

N-Toha, какой смысл покупать что то б/у, если за эти деньги можно получить новое авто?! Причем авто ничем не хуже по качеству и дизайну. Смысл? Через 3-5 лет продать данное авто более чем реально, пусть даже в пол цены. Теперь смотрим начальную разницу цен. "Жили-были" стоит ровно в 2 раза дешевле аналогов, т.е. ты можешь купить 2 таких авто вместо одного "супер модного", следовательно 3 года превращаются в 6. А покатавшись на авто 5 лет спустя покупки в трехлетнем виде, не уверен, что ты продашь его за нормальные деньги. В общем суть я надеюсь ясна.

ответить   +1-1
все будет ОК  

N-Toha, назвать ваз 2107 автомобилем у меня не то, что язык не повернется, а честно даже сама мысль об этом меня пугает. Это даже не г...о. Т4 это легенда, спору нет. 600 000 пробег тоже занимательно, ну и что? Я 200 000 на "жили-были" откатал и поменял термостат и что? Единственное с чем я соглашусь так это то, что у китайцев слабое ЛКП, все остальное- миф.

ответить   +1

Нужна авторизация

Вход | Регистрация