Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2011 года


Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Олег (Украина, Мариуполь)   08.08.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

2.5 года была МК (30000 км). ЕС-7 превосходит МК в комфорте, размерах, дизайне, но в динамике двигателя новаций нет(слабый на свои 1300 кг.) на 1000 км. туже стала включаться КПП, слышны все ямки и кочки, причем отдает в руль, на мк этого не наблюдал, расход по городу 9.5 по трассе 7(92) и это без климата(100-110км.ч.) В целом машина па 4- по 5 бальной шкале, при покупке я ожидал большего от подвески и расхода топлива.

Плюсы автомобиля: комфорт при езде,размеры салона,багажника,размер колес,дизайн авто и салона, для полной комплектации относительно невысокая цена.

Минусы автомобиля: громкая подвеска,неудобная посадка водителя руль-дверь-подлокотник,расход топлива 9-10 по городу против заявленных 8,только светлый салон,дешевый кожзам,тупая при езде с климатом,

Совет покупателю: кто уже имел китайцев тому понравится .а для новичков(после тойоты или опеля) хорошо все взвесьте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ігор  

на рахунок витрат пального... якраз в характеристиках заявлено 9,5 по місту. А з кондюхом чи кліматом люба тачка "тупить"

ОТВЕТИТЬ  
Данил  

Был сегодня на промежуточном ТО, все отлично. В салоне сказали что до октября очередь на машины раскуплена. Смешанный цикл, климат работал но не всегда- расход 8,2 литра. Бензин 95 евро. Машина супер. Кто надумал брать всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Данил  

Прошел всего 1000км,какие коменты все супер. Машина на свои 1,8 резвая, не знаю как там у Олега наверное грузит 5 человек, 100кг в багажник ,92бензин в бак и у него не тянет. У меня летает на сколько позволяет манера езды при обкатке, 180км/ч пока ездить рано. Запах в салоне убирает чудо-елочка с хвоевым запахом, всего за 6 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ребята мое мнение тачка супер ездил и на ск и мк но за такие деньги бомба я хочу взять и нахрена сравнивать с мк совсем другое авто

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по совету Данила заливал 95 евро,расход 10 л.по городу.при условии,что вожу только себя, на обычном 92 был 9,5 л, на 2000 км динамика движка на 3 балла, Появились какие-то скрипы в резинках сзади в р-не багажника, трудное включение КПП (на 1000 км поменял масло на синтетику) утром при выезде с гаража, Может у кого машина и летает (с чем сравнивать) а по мне так дизайн(с мордой Сонаты 2006г.в.) и интерьер на 5 баллов, а вот содержание(ходовая и экономичность) на 3. Просто хорошо сработала реклама.

ОТВЕТИТЬ  
Данил  

Машина летает, понятно сравниваю не Субару, а с Сонатой и Серато. Еще раз прочти сервисную книжку, когда нужно менять масло.У меня такое ощущение , что ты не когда не имел машины с нуля, а пользуешься секондом.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

я катался в салоне на новой,и очень были слышны стуки в салон когда попадали в ямки.

ОТВЕТИТЬ  
shabliy  

есть такое делло

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ответ для Данила-синтетику в КПП заменил на 1000км при 0 ТО на СТО ,она дает лучшую работу коробки(спроси на сто). Это 2(из 21)новая машина, машинами торгую где-то через год,два когда накатаюсь и душа требует обновку, А на счет качества- пройди 30000 км потом напиши свой отзыв. Я купил этот автомобиль т.к. знал на,что иду и что от него ожидать(опыт МК),просто понравился дизайн. И в преть буду покупать только новые авто , согласно своим финансовым возможностям(даже китайский автопром). А если у меня имелись-бы 40000 " я купил-бы Хонду Аккорд. В общем я свое мнение сказал-машина стоит этих денег,но не более того.

+1ОТВЕТИТЬ  
Федот  

Тоже купил себе Емгранд ЕС7. Общее впечатление хорошее. По поводу мелких недочетов авто, то они есть и, я так думаю, они устранимы, а это - главное . На счет подвески - бухтит не сама подвеска а жесткая резина на колесах (у меня тоже слышно как бухтит) но это дело поправимое - менять резину на более мягкую (типа мишелин). Коробка передач действительно переключается туговато, сказали на сервисе - дело поправимое, в понедельник 29-го проверим . Обесшумка, как для этой ценовой категории авто - на достойном уровне (хотя я, ещё до конца не всё прочувствовал). Расход в среднем (смешанный) 8-8,5л/100км (обкатка). Удобство водительского места - как для кого: моему другу - просто супер, мне - просто нормально (4 из 5 баллов). Бензин пока заливал 95 мустанг (наверно не надо было ) на салонном 92-м машина была резвее и динамичнее, т.е. выводы для себя сделал - только 92-й. Ну а в остальном пока всё на отлично (как для этой машины) - управляемость (5), удерживание дороги (5), тормоза и всё что с ними в комплексе (5), отработка ходовой сложных участков дороги (ям в том числе) (5), климат (5), музыка (3-4) (поробуете СД и ЮСБ - поймёте). Вывод - машина на свои деньги и ни копейкой больше или меньше. Было-бы громкое имя минимум на 20-30 тыс. цена была-бы выше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Кореш  

......купил себе Емгранд ЕС7 комфорт....... езжу с 5.09...накатал пока 650 км....тоже заметил жосткость резины ...приспустил до 1,8... стало лучше..... 2 и 2,1 для загруженой.....посоветовали закачать газом....говорят лучше....пока не пробовал...может кто подскажет что закачка газом даст улучшение?

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

А воздух - не газ? Ты, небось, азот имел ввиду? Это - развод чистой воды, ибо воздух и так на 75% состоит из азота

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

Подскажите как включить, чтобы при закрывании-открывании ставилось с сигналом, а не по тихому? Коврик промежуточный на зад ставил? Где защиту брал и какую?

ОТВЕТИТЬ  
Федот  

Никак Лучше сразу спланировать установку человеческой сигнализации, и, желательно, с обратным контролем. Я уже потихоньку изучаю этот вопрос, есть варианты взаимной интеграции родной сигналки и покупной (например Magnum GSM). Коврики пока не ставил (по причине отсутствия таковых в продаже, пока). С защитой вопрос интересный. Одни спецы рекомендуют ставить, другие методом балистических вычислений попадания камней и песка в арки колёс - не рекомендуют (типа нет смысла). А вот антикорозийку я решил сделать однозначно!!! Заводская обработка днища не для наших дорог. Вообще рекомендую поднять и осмотреть автомобиль, так и сердцу спокойней и ситуация с перечнем возможных работ сразу станет ясной.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Можно активировать сигналку. Инфа 100%. В одном отзыве подробно описано. А ставить доп. сигналку не вижу смысла. Кто её угонит? Куда он потом её денет? - Только полный даун. Только в кювет.

ОТВЕТИТЬ  
Федот  

Поставил защиту картера двигателя КОЛЬЧУГА. Просто класс . С низу посмотреть - катер. Да и крепкая и, так сказать, костюмчик правильно подогнан. 730 грн с установкой.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

Езжу третий день.Замечания такие; переключение передач можно перепутать 2ю на 4ю ;1ю на3ю. А так в целом нормально.Радио на 3,cидение водителя : плечи,спина без поддержки сидишь как на стуле. В целом можно считать китайский мерседес

ОТВЕТИТЬ  
Артем Айкян  

Ребята, кто-то поставил уже метан или пропан, какой расход? Можно на эту модель поставить диски R16?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

стоит пропан евро-4.расход 11л.по городу. На 16 смело ставьR-16.205.60.размер дисков 5х114.3 подходит с Мазда.Тоета

ОТВЕТИТЬ  
Jorji  

Сейчас езжу на МК, в будущем хотелось пересесть на что нибуть по лучше, в ближайшей ценовой категории наблюдается только Емгранд и его конкуренты (Jac j5, Джентра). И вот вопрос, как Емгранд после МК по качеству сборки, лкп, динамика разгона, управляемость, не слишком ли великоваты габариты? (у меня МК на газу, и эмгранд если возьму тоже газ поставлю)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Emgrand EC-7. Китайский прорыв

Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.