Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.
Мы намеренно решили не зацикливаться на внешности седана, оставив читателю право самостоятельно решить, насколько успешными оказались старания дизайнеров. Отметим лишь общее впечатление гармоничности машины, поразительное сходство кормы Emgrand EC-7 с Mercedes S-класс и относительно короткие для такого седана свесы бамперов, что позволяет смело упираться в бордюры при парковке.
История модели
Далее основное внимание мы уделим технической части и эксплуатационным особенностям EC-7, но для начала стоит сказать несколько слов о том, как автомобиль появился на свет и откуда взялось ранее неизвестное имя Emgrand. Это не название модели, как можно было бы предположить, а суббренд, созданный Geely Group для производства под ним автомобилей премиум-класса.
EC-7 стал первым авто в линейке Emgrand. Его разработка началась еще в 2006 году силами 1200 специалистов Института Geely и ряда компаний со всего мира. Доводкой шасси, например, занималась голландская PDE, среди клиентов которой такие компании, как Audi, BMW и Volvo. Участвовали в работе и итальянские, немецкие, французские фирмы, а перед тем, как модель была запущена в производство, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях.
Словом, Geely делала все, чтобы угодить автолюбителям вне Китая. Получилось ли? Это нам и предстоит выяснить.
От слов к делу
Для теста InfoCar.ua получил Emgrand EC-7 в максимальной комплектации Comfort за 113 900 грн (на 20.09.2011 - 14240$). От базовой комплектации, которая стоит на 3000 грн дешевле, она отличается только обивкой сидений из перфорированной органической кожи и задним парктроником (смотрите полный список опций в каталоге InfoCar.ua).
Светло-бежевая “органика” в сочетании с тканевыми вставками и серым пластиком приятна глазу, но нас больше интересовало качество сборки и материалов. Недоброжелателям или скептикам, наверное, хотелось бы услышать, что оно оставляет желать лучшего, однако это не так — кожа не тонкая, пластик вполне приятен на ощупь, стыки аккуратные, а неприятного, искусственного запаха в салоне, чего многие так боятся, практически нет. В отличии от многих других новинок китайского автопрома здесь нет “дешевых понтов” (пластика “под дерево” и низкокачественного хрома) - все выглядит более просто и практично, что более характерно для европейских авто.
Вокруг водителя
Наклон спинок передних сидений можно зафиксировать в одном из восьми положений. Водительское кресло регулируется по высоте и даже имеет регулируемую “поддержку поясницы”.
Рулевая колонка, к большому сожалению, регулируется лишь по наклону, при этом вынос руля изменить нельзя. Впрочем, всем, кто садился за руль EC-7 в нашем тесте удавалось быстро найти комфортное для себя положение, подобрав оптимальное сочетание настроек руля и кресла.
Посреди приборной панели расположен экран бортового компьютера. Он позволяет быть в курсе того, сколько топлива осталось в 50-литровом баке, показывает общий пробег, среднюю скорость, дистанцию до заправки и время работы двигателя. Часы индикаторы включение противотуманок вынесены на отдельный дисплей, спрятанный под козырьком в центре торпедо, а что до центральной консоли, то в ней нашел место блок управления кондиционером и аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером и USB-входом.
Порадовало то, что гнездо USB-порта выведено на лицевую панель аудиосистемы, а не спрятано под крышечкой в неком таинственном месте, к которому не подлезть, что часто встречается не только в китайских авто. Но и в EC-7 нас ждал сюрприз — вход формата mini-USB, к которому без переходника ничего подключить не удастся. К счастью, переходник прилагается. Главное - его не потерять.
Аудиосистема, кстати, работает даже тогда, когда ключа нет в замке зажигания — это плюс. Минус - она не выключается при активации парктроника, сигнал которого громким никак не назовешь. Качество звучания аудиодинамиков? Нормальное, учитывая ценовой класс автомобиля.
К приятным мелочам относится наличие одновременно и гнезда прикуривателя и розетки 12V, которую не придется чистить от мусора и пепла.
Климат-контроль довольно мощный и позволяет регулировать температуру в салоне с шагом до 0,5 градуса.
Немного странно для топовой комплектации выглядят заглушки вместо кнопок слева от гнезда розетки и справа от ручника. Очевидно, для внутреннего китайского рынка предусмотрены еще какие-то функции, недоступные украинцам. Возможно, это подогрев сидений. Других явных недостатков комплектации мы не нашли.
Водителю и переднему пассажиру будет, где разместить свои вещи. Им доступны подстаканники, футляр для очков в потолке, в который, кстати, поместятся лишь классические плоские модели очков, места для бутылок в картах дверей, а также двухуровневый подлокотник. Правда, удобного места для мобильного телефона мы так и не нашли - придется “ставить” его в подстаканник или прятать в подлокотник.
Нарекания вызывает и перчаточный ящик, в который удастся положить лишь сложенные пополам бумаги формата А4. Возможно, скромной компенсацией за такой недостаток водителю послужит крошечный «бардачок» слева от руля, но нам трудно представить, что может поместиться туда кроме спичечного коробка, визиток или упаковки жевательной резинки.
Дамам «по вкусу» придется наличие в обоих солнцезащитных щитках зеркал с подсветкой, но еще большее удивление вызвало внимание производителя к работе электростеклоподъемников - создатели Emgrand позаботились о том, чтобы при случайном нажатии на кнопку стекло не начало мгновенно опускаться. Для этого нужно удерживать ее в нажатом состоянии примерно секунду. Мелочь, а приятно.
Удобство пассажиров
Посадка на заднем диване вполне комфортна для трех не слишком крупных пассажиров, пространства для ног — хоть отбавляй. Чтобы убедиться в этом, мы посадили на переднее пассажирское кресло человека с ростом 193 см, а позади него без проблем разместился InfoCar-овец ростом 188 см. Вот Вам и преимущества 2650-миллиметровой колесной базы!
Из приятных мелочей для пассажиров заднего ряда отметим наличие съемной пепельницы, крючки для одежды, коврик на центральном тоннеле (очень актуально для светлого салона), откидывающийся подлокотник с подстаканниками и достаточно удобные регулируемые по высоте подголовники.
Особенности багажника
Прежде, чем перейти к нашим впечатлениям от управления автомобилем, расскажем о багажном отсеке. Он очень вместительный (680 литров), с широким проемом и очень добротно обит. Спинки задних сидений, как положено, складываются в пропорции 60:40, позволяя перевозить груз длиной до 180 см. В багажнике предусмотрена подсветка, а под достаточно жёстким фальшполом спрятана полноразмерная запаска с “литым” диском и набор инструментов. Правда, крышка багажника не оснащена пневмодоводчиком, поэтому ее придется поднимать руками. А вот с внутренней стороны дверцы мы неожиданно обнаружили ручку с фосфорной подсветкой, она позволяет открывать багажник изнутри. Зачем? Наверное, для того, чтобы выбраться из салона авто в экстренной ситуации.
Способов открыть багажник, к слову, еще два — кнопкой слева от руля и с пульта ДУ на ключе.
Драйв
А теперь покатаемся! Первое, на что обращаешь внимание — тяговитость и динамка 1,8-литровой 127-сильной «четверки» с системой изменения фаз газораспределения. Его мощности хватает даже при езде с включенным кондиционером и пятью пассажирами в салоне. Не каждый китайский мотор может похвастаться такой тягой. Проблема лишь в том, что на 3000 оборотов и выше шум двигателя проникает в салон, но это уже недостаток шумоизоляции моторного отсека. Посторонние же шумы с улицы практически не попадают внутрь.
Педальный узел Emgrand EC-7 некоторым из наших “тест-пилотов” показался слегка жестковатым. Зато педали расположены близко друг к другу, что очень удобно. И только легкая вибрация педали сцепления при переключении начальных передач немного портит общую позитивную картину.
Рычаг 5-ступенчатой механической коробки длинноходный, но передачи включаются четко. Руль не слишком «легкий», но достаточно чувствительный. Для маневрирования на невысоких городских скоростях это безусловное достоинство.
О безопасности пассажиров EC-7 заботятся чувствительная тормозная система и связка ABS+EBD от немецкой компании Bosch. Автомобиль оснащен датчиками света и автоматической корректировкой угла наклона фар. Есть и передние противотуманные фары.
Отдельных слов заслуживает ходовая часть. Спереди на Emgrand установлены стойки от McPherson, а сзади — полузависимая балка. Все вроде бы стандартно, однако суть подвески EC-7 в ее настройках. Она достаточно энергоемкая с широким ходом, но выбоины и неровности все равно чувствуются. Сгладить картинку нам удалось снижением давления в шинах, благо высокий профиль это позволяет. Обратной стороной длинноходности амортизаторов является валкость автомобиля в поворотах, которая немного ощутимей, чем хотелось бы.
Стоит отметить, что в этой модели инженеры Geely значительно увеличили жесткость кузова за счет использования лазерной сварки, в чем мы смогли убедиться поставив автомобиль одним колесом на высокий бордюр – двери и багажник закрываются без нареканий.
Вернемся к шинам. Автомобиль оснащен резиной с достаточно высоким профилем — 205/65 R15. Этот шаг в сторону практичности должны оценить наши сограждане - риск повредить диск или шину на украинских дорогах минимален. Цена одного «зимнего» колеса колеблется в пределах 650-900 грн. (выбрать зимние шины размера 205/65 R15)
Что в итоге?
Geely Emgrand EC-7 по мнению редакции InfoCar.ua действительно должен послужить толчком к значительному изменению имиджа авто из Поднебесной. По крайней мере, в отношении того бренда, который он представляет. При первом знакомстве EC-7 производит впечатление добротного качественного авто, в отличие от большинства своих соотечественников, а так ли это на самом деле, покажет практика эксплуатации на наших дорогах. Скептиков же возможно успокоит гарантия на этот автомобиль - 5 лет или 100 тыс. км. пробега.
С чем нельзя не согласится, сегодня на украинском рынке найти конкурентов этому авто по соотношению цена-класс-комплектация очень сложно. Близкой альтернативой может быть разве что соотечественник Chery Eastаr, который, правда, слегка дороже и “беднее” в комплектации, да и на вид проигрывает. Укрепить конкурентное положение Emgrand EC-7 должна и автоматическая коробка передач производимая в Австралии, которая появится в ближайшее время.
Для объективности оценки мы решили дать возможность провести короткий тест автомобиля 5-ти водителям, каждый из которых отметил плюсы и минусы.
Возраст - 27 лет, рост - 170 см. Свой автомобиль: Mazda 6 2008 2.0 5AТ. Понравилось:
Не понравилось:
|
Сергей Давиденко Возраст – 29 лет, рост - 180 см. Свой автомобиль: Chevrolet Aveo 2010 1.5 5МТ. Понравилось:
Не понравилось:
|
Возраст – 28 лет, рост - 180 см. Свой автомобиль: Honda Accord 2005 2.0 6МТ Понравилось:
Не понравилось:
|
Алексей Фролов Возраст – 28 лет, рост - 180 см. Свой автомобиль: Seat Leon 2010 2.0 6МТ Понравилось:
Не понравилось:
|
Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua
Достоинства:
|
Недостатки:
|
21 сентября 2011 года. Артем Киселев, Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Emgrand 7 (EC7)
В тест драйве на 1 автомобильном говорили что двигатель очень слабый. Кому верить???
-1ОТВЕТИТЬОтносительно Mercedes-Benz SLS AMG, конечно, очень слабый Наверное, с ним 1-й автомобильный и сравнивал.
+3ОТВЕТИТЬПривет! Я больше верю InfoCar по тому как 1 автомобильный даже не удосужились почитать тех. хар. авто и сказали что двигатель без изменения фаз газораспределения а этот механизм присутствует!!!
+2ОТВЕТИТЬВремя покажет, какой етот автомобиль - хороший или плохой. Дизайн не плохой но как-то всё равно не доверяю, хотя качество заметно улучшилося!
-1ОТВЕТИТЬИнтересно, а расход топлива не замеряли, каков он?
ОТВЕТИТЬВ поездке на 2000 км. рас)(од сост. 7,8 литра при включенном постоянно климате. Двигатель очень эластичный но мощности при обгоне недостаточно, нужно крутить до5000-6000 тыс. Задняя подвеска гремит на "шифере" как поремушка. Свет достаточно нормальный, спина в поездке не устала, что очень удивительно ввиду не совсем удобны)( сидений. На скоростя за 120 курсовая устойчивость не очень(думаю из-за неудачной резины),реагирует на еле заметную колейность. Параметры двигателя должны по идее улучшиться т.к. пробег 3200км., мотор еще нужно катать. В общем машинка нормальная, свою цену тянет.
ОТВЕТИТЬМожна ли метан на их ставить?
ОТВЕТИТЬНа данном автомобиле наездил 1100 км. Сразу хочу заметить, что запаха приктически не ощущается (у меня не кожа, комплектация base не хотел долго ждать), в отличае например от Geely MK, там и после года експлуатации воняет. Авто вполне соответствует цена-качество, знаю, что говорю т.к. по роду своей деятельности ездил на разных автомобилях. По поводу курсовой устойсивости согласен, с игорь королев, только вот я думаю это никак не из-за резины, т.к. резина стоит хорошая, 205/65R15 и профиль тоже хороший (на KIA cerato например 185/65R15 и с курсовой устойчивостью проблем нет). А связано это с недостаточной информативностью рулевого управления, но и к этому можно привыкнуть без особых неудобств, что я собственно и сделал. Климат отличный, печка тоже работает хорошо, сегодня проверил т.к. похолодало. С эстетической точки зрения, как по мне самое главное неудобство, так это светлый салон, для нашего Донецкого региона ну никак в чистоте его содержать не удастся. Поэтому я даже целофан не снимал пока не куплю хоть какие-то чехлы. За расход тоже, немного неопределенно, т.к. машина еще на обкатке, скажу только, что я гнал ее из другого региона и по трассе расход около 7.5 л. (заправлял только 95).Динамика нормальная, после 5000-6000 тысяч пробега будет еще прибавляться. Правда бортовой компьтер немного скучноват, показывает лишь остаток км до запрвки, а средний расход нет. Клиренс удостаточно высокий, что для наших дорог незаменимо. Вообщем кто думает брать останется машиной доволен.
ОТВЕТИТЬпробег 1500 машина класс и мощности унее хватает незнаю как у кого а у меня ракета единственое наскорости плавает наверно изза резины а так класс я думаю китайцы скоро многим утрут нос поменял музыку бомба
ОТВЕТИТЬЯ со 100% предоплатой ждал ~20 дней!!! Сейчас 1500км! Машинкой очень доволен!!!
ОТВЕТИТЬЯ тоже 100% заплатил сказали получу в декабре
ОТВЕТИТЬЯ замовив авто 2 вересня, сказали чекати 1-1.5 місяців, проте вже 15 вересня подзвонив менедж. та сказав, що авто вже є у салоні (м. Львів). Забрав, проїхав 600км та що хочу сказати - на свої гроші тягне 100%! Таких авто мало і на кожній стоянці підходять люди та питають, що це за авто, ніколи не бачили! Машина нормальна, тиха, мяка. При прооїзді нерівностей трохи гремить підвіска, можливо тому, що нові амортизатори. Погано, що світлий салон, вже трохи встиг його замастити. Замітив, що трохи хитається в ліво-право кришка багажника коли відкрита, проте сам багажник супер! Взагалі авто подобається! Тепер думаю купувати зимову гуму. У мене на роботі у колег хонда сівік, мітсубісі ланцер 9 та фольц. пассат Б5 так всім авто сподобалось, власник фольца взагалі хоче продавати його та купувати теж емгранд!
+1ОТВЕТИТЬПри прооїзді нерівностей трохи гремить підвіска, можливо тому, що нові амортизатори. Если при новых амортизаторах гремит то они что со временем новее будут? Чушь не пишите, оправдывая низкое качество.
+1-2ОТВЕТИТЬЗаходил в салон хотел увидеть машину в живую, но тестовых машин нет все только под заказ, но как купить машину по фото понять не могу, правда сегодня видел его на улице внешний вид очень понравился, машина смотрится очень достойно. Что касается старых и "хороших" японцев это довольно расплывчатое понятие! У товарища Мазда, запчасти только под заказ и цены соответствующие. Мазда ломается точно так же как и другие авто вопрос только в пробеге, конечно если в год наежать 5000 км, а не 50000тыс и при этом разглогольствывать какая надежная машина тогда все понятно. У меня сосед по подъезду на Амулете накатывает по 10000тыс в год и тоже доволен говорит что не ломается!!
ОТВЕТИТЬКлиренс достаточно «честный» - под днищем нет значительно выступающих деталей смотрите фото гдушитель на новом авто ржавый вы че эксперты лохов нашли
ОТВЕТИТЬУ меня сосед купил королу через месяц глушитель тоже покрылся ржавчиной
ОТВЕТИТЬУ моего отца на шкоде тоже ржавый был с баллончика на сто задули в черный и все!!! Это что показатель? Вот если бы днище на новой машине ржавое было тогда беда(( А глушак это дрочь которая через 3-4 года на замену!!
ОТВЕТИТЬУРА Ну вот и я дождался в суботу ездил в салон смотрел свое авто БЕЛАЯ КАК НЕВЕСТА зарегестрирую и через неделю на новом авто !!!
+1ОТВЕТИТЬС виду машинка понравилась, но после как увидел подкрыльники спереди из тряпки, разонравилась.......
+1-1ОТВЕТИТЬДобрый вечер, мужская компания, у меня во дворе появилось аж 3 вот такие редкие и долгожданные авто (белая, черная,бордо) и у соседа на стоянке цвет асфальта, начала паниковать, так как сама только купила ...но другую машину, не посчитайте за примитивность, но у меня вызывает улыбку значок кубик-рубика, как-то не солидно. Спасибо за смелые высказывания, только по меньше агрессии, у всех свои кошельки и требования,любите авто и дорогу.
-1ОТВЕТИТЬКстати очень похожий "кубик рубика" гордо носят на своих носиках PORSCHE и CADILLAC. Владельцы, без обид!
+1ОТВЕТИТЬМне, как владельцу Эмгранда не нравиться шильдик не из-за кубика-рубика, а из-за золотистого обрамления, которое не лепиться ни с одним цветом авто. Если бы было обрамление хром - отличный значёк
ОТВЕТИТЬПривет всем. У меня серебристый Emgrand EC-7, с июля катаюсь, проехал семь тысяч, авто супер за эти деньги, всё работает отлично. Плохое пишут или завистники или хлопчыкы, Всем удачи!
+1ОТВЕТИТЬсудя по прочитаному (отзывы по сайтам!) минус задняя повеска -стук? ктото нашёл причину?
ОТВЕТИТЬкто знает есть ли обогрев зеркал и где включается???
ОТВЕТИТЬСкептиков много, но время всех рассудит и все расставит по своим местам! То что китайские товары и комплектующие заполонили весь мир - это неоспоримый факт. И то что китай - космическая держава тоже неоспоримо! Но есть две вещи которые подтверждают китайский прорыв: на то, что европецам потребовалось 30 лет, - корейцам 20 лет, то китайцам нужно 10 лет, 5 из которых они уже прошли!!! Шикарный и дорогой автомобиль создать относительно просто, гораздо сложнее создать дешевый автомобиль ! Даже пресловутому немецкому автопрому тяжело конкурировать в ценовом диапазоне 12000-16000 тыс.у.е. То что отечественному автопрому вообще п....ц !! Сборочные сараи! - это понятно. Я хочу посмотреть, как немцам, итальянцам, американцам, французам, японцам придется конкурировать лет через десять!! (Шведы (вольво) уже куплены, кстати теми же китайцами (джили)) Емгранд 8, еще симпатичней !!! Так-что время покажет!
+3ОТВЕТИТЬОДНАКО мнения спецов в инете говорят что уже прошло много лет китайской експансии авто и мы тогда думали что китай идет семимильными шагами вперед но за семь последних лет ничего не поменялось в качестве авто - и не могло поменятся ведь все идеи ворованные не до конца поэтому возникают проблемы. Уже именитые експерты считают что китай останется на етом же уровне еще много лет и надо повременить с покупкой их изделий
+1-2ОТВЕТИТЬc какого авто подходят коврики на Emgrand EC-7 кто подскажет.
ОТВЕТИТЬПодскажите будте любезны можно ли поставить диски R17.
ОТВЕТИТЬЯ купил черный комфорт ЕС7. 4.08.2011 он уже был у меня в Луцке. сразу полетел регулятор холостого хода - долго рассказывал на сто что надо заменить заменили. прошел 2500 заменил масло, расход вырос до 12 л в городе с 9.2 ранее до замены , кто нибудь подскажет сверловку дисков на емгранд?
ОТВЕТИТЬРАЗБОЛТОВКА ЭМГРАНДА: 5х114,3 диски подходят от японцев и корейцев. Я на зимнюю взял "Ниссановские" б/у. На шиномонтаже подберут проставочные кольца.
ОТВЕТИТЬ...=Цыплят по осени считают= ! (Время покажет) То,что СТО будет не дешевым-не оспоримый факт.(Много дополнительных опций). На оригинальные запчасти губы не раскатывать! ЕС7- это крупноузловая сборка со всех континентов.
ОТВЕТИТЬчтобы понять надежная машина или нет нужно проехать 100000-150000км,если вы внее вложили суму меньше половины сумы ее стоимости заначит машина надежная.А то 10000-30000 для современного автомобиля ето обкатка.На фото машина красивая,но какая она свиду ето нельзя понять по фото,нужно в ней посидеть,подергать за управление посмотреть сколы на краске от камней.Я отношусь ккитайцам с предубеждением и им очень нужно будет постара.чтобы меня переубедить.За такие бабки всеравно смотрю в сторону фоцваген поло,пусть даже русской сборки или хюндай акцент.
ОТВЕТИТЬПоло и Акцент в одной ценовой категории с Эмграндом. Но Поло вообще отпал, т.к. страшненький и докатка в нем (в эмгранда я всунул газ. баллон на 53л под запаску). Акцент на фото кажется красивым, а вживую наляпистая куцая абстракция. Сонату считаю самой красивой машиной, а у акцента нужно было все эти кузовные выебесы сделать более утонченно. И Акцент с нормальным двигателем 1,6 стоит уже 137тыс. грн., а это уже другая ценовая категория. И напоследок. Ставил я своего Эмгранда рядом с Поло и Акцентом Смотрятся как маленькие Таврии По цене больше Большого
ОТВЕТИТЬЗА 100 000 км половина стоимости авто!!! Извините ездил на многих машинах и эта цифра не более 10 процентов от его стоимости за весь срок експлуатации. Все что больше - или развод на запчасти как китайци или развод на работы или развод на ТО
ОТВЕТИТЬу моей пробег 600 км. Первые 300 только +... после появились сверчки в районе обдува стекла... при низких температурах плохо не четко включается 2 и задняя. после прогрева двигателя все нормализуется. Климат работает отлично. очень быстро привык к габаритам авто. парктроник вещ незаменимая. Скучноват бортовик. колонки отстойные. репят... салон большой но оч большим людям на водительское кресло невпехнутся мешает стойка и малый угол регулировки рулевой. непонимаю зачем она там ваще тогда нужна такая регулировка А ваще машинкой доволен. 6 человек в салоне движок даже особо не напрягается .. расход на данный момент город 9.5 ... трасса 8... но много зависит от езды ... за такие бабки авто нормальное не больше не меньше!!!
ОТВЕТИТЬПривет всем, как машина, кто-то заказывал коврики и брызговики?
ОТВЕТИТЬБрал коврики в АИСе 350гр .. брызговиков пока нет ...коврики есть просто резина.. те дешевле около 280 гр где-то так. авто не хуже любой иномарки... ток на порядок дешевле комфорт +. ходовка+ двигло +внешний вид+...вывод : кто надумал берите не пожалеете
ОТВЕТИТЬКак по мне, авто супер. Оплатил в сентябре, пообещали в 15-х числах ноября. Некоторые в отзывах пишут, что китай гавно, а Ваз или какой-нибудь отечественный ТАЗ лучше. Убить авто много ума не надо, а завсем надо следить. Так, что Всем владельцам китайского автопрома Респект и Уважуха.
ОТВЕТИТЬПодскажите кто-нибудь ! Стоят ли на авто датчики дождя и света?
ОТВЕТИТЬдатчик света есть, дождя нету!
ОТВЕТИТЬВсем привет! У меня только один вопрос. Почему отсутствие подогрева сидений - это минус. У меня было 4 машины без подогрева и никогда не мёрзла ж-па. Может кто-нибудь зимой ездит в шортах? мало вам проблем с потенцией?
ОТВЕТИТЬСегодня забрали с салона, 17.12 ждали 2 месяца, трудно что то говорить пробег пока 50 км ) , но первые впечатления привзошли ожидания - достойный автомобиль! Очень понравилась машина много приятных мелочей, есть конечно и недостатки, но в целом картину они не портят, смело могу советовать кто еще думает брать или не брать и немного полезной инфы кто уже надумал, машины все задуваються т.е уже с Киева приходят задутые это стоит дополнительно за 850грн хоч не хоч а плати (нам просто менеджеры сразу не сказали и это стало неприятным сюрпризом), дальше отмечу что противотуманки идут как бы двойные из двух частей состоит раб только внутреняя часть, наружная есть, но она не подключена, мы ее подключили в автосалоне сделали через отдельную кнопку в салоне, 90грн работа и 21грн кнопка (взял обычную с классики в ладе) красиво вписалась в салон там есть 4 заглушки на консоле вот в одну из них и поставили, стали первыми кто это сделал! советую и вам оч удобно получилось (подключили кстати через зажигание чтобы можно было вкл отдельно т.к ПФ вкл только с габаритами), защиту двигателя выпросили в подарок (спасибо менеджерам) и вы просите мож дадут хотяя сразу мороз полный. Ну пока вот так, коврики не купили предстоит еще и тонировать наверно будем (сказали что можно в любом месте и на гарантию не повлияет). Цвет - бардо, долго сомневались, но оч. классно смотриться. Да и пишут что бак 50л с салона поехали на окко полный бак заказали влезло 53.5 л ))
ОТВЕТИТЬКасательно антикоррозийной обработки. Это из серии ненавязчивого советского сервиса. Задувают каким-то дерьмом и как-попало. Не увидел ни одной вскрытой сервисной пробки, куда-бы закачивали антикоррозийку. В этой ситуации не станешь же отмывать все, что "надули" в АИСе, чтобы сделать самому качественно. В магазине отказались даже говорить на тему: мне это не нужно и не обрабатывайте даже, если машину заказываешь за месяц. Вообще, на сервисе и в магазине поготовленных к разговору об этой модели просто нет. Никто ничего не знает. Начинаешь задавать конкретные вопросы и никто ничего не знает. Никто не знает, есть ли взаимозаменяемые запчасти от той же Тойоты Авенсис или еще каких моделей. Реально доставка запчастей даже по гарантии до 3-х месяцев. Хочется думать и верить, что автомобиль нормальный, но ни попробовать, ни услышать от специалистов ничего не возможно. Так наз. тестдрайв на расстояние одного километа-это не проверка. АИС-зажравшаяся компания, которая не любит и не уважает своих клиентов.
+1ОТВЕТИТЬКто в курсе: как обстоит дело с сервисом? Какой межсервисный пробег, стоимость, что не входит в гарантию? Стрёмно брать китайца. но, увы, лишних денег ещё не нарисовал
-1ОТВЕТИТЬКстати, лейбл действительно заколхозили не фонтанистый. Слишком крупный и блестящий. Что дозволено Кадилаку, то Емгранду - не идёт.
ОТВЕТИТЬНа вкус и цвет! Лично мне нравится1 Вчера забрал из автосалона черный седан. Все очень понравилось! Машина замечательная,конечно пока рано о чем-то судить более конкретно но первое впечатление конечно супер!
ОТВЕТИТЬМне лично не нравится "пустой" а точнее откровенно простяцкий руль, невозможность выбора расцветки салона и (по отзывам) ужасное обслуживание "мастеров" на СТО АИС. ну и слабая кредитная ситуация - нет стимула производителя и продавца давать интересные кредитные и лизинговые решения, работают по принципу "чего напрягаться, если и так расхватывают" - это путь в никуда.
ОТВЕТИТЬподскажите у меня проявилась такая вещь при заведенном двигателе когда работает гидроусилитель вращаю руль в лево-право издаются пастукование либо крестовинка либо рулевая рейка подскажите может так должно
ОТВЕТИТЬможет быть крестовина! я уже 3 месяца жду замены! у меня с завода была разбита! обратись на АИС для диагностики и гарантийной замены!
ОТВЕТИТЬБув в салоні АІСа в Тернополі то вони пробують розказати про машину по буклету, а коли запитав про тест-драйв і коли в принципі можна буде машину руками помацати, у відповідь лише здивоване лице, що ж ти це ж такий популярний автомобіль. Одним словом до нормального маркетингу і сервісу нам ще рости і рости. А бачили би ви цей салон з продажу автомобілів - в мене таке враження що в хліві і то краще. Не хочуть вони боротись за покупця...
+1ОТВЕТИТЬТакое отношение не только в Тернополе! По отзывам на форуме АИСа тех обслуживание и отношение менеджеров ужасное по всей сети АИС! Очень жаль, что Эмгранд также попал именно к этому диллеру!
+2ОТВЕТИТЬВчора побував в там, побачив цей емгранд хетч чорний, досить пристойна машина, солідна, за таку ціну з такою комплектацією конкурентів немає, з першого погляду і не сказав би що це китай . Купив би, якби не сумніви по поводу спроможності і компетентності цього так званого автосалону, все таки авто нове не розкручене не обїжджене.
ОТВЕТИТЬБуду отказываться от гарантии. Не имеет смысла. В наличии нет ни одной запчасти. Отношение в АИС хамское. Тем паче, появились в интернете фирмы, которые через проводников поездами за 3 суток(!!!), а не месяцев поставляют любые запчасти. А ремонт, то не боги горшки обжигают и любой частник сможет все сделать. О машине. Поменял сразу масло в двигателе и коробке на синтетик. По виду понял, что имеет смысл. Поменял фильтра. Расход в городском цикле 11-12 литров. За городом 9.
+1ОТВЕТИТЬтеперь скажу "Я" у меня Эмгранд проехал 25000 км проблем нет а если у вас авто расподается то понятно какой ты наездник, глушитель как некоторые говорят ржавый растопырь глаза и посмотри это краснота метала от сварочного аппарата, и по поводу комфорта и динамике не смеши своей ВАЗ 21134 она и рядом не стояла авто СУПЕР.
ОТВЕТИТЬПосле "немца" смысл слова "СУПЕР" понимается несколько иначе))) Хотели "много машины за мало денег" - Мгранд именно то, что надо)
+1ОТВЕТИТЬПро глушитель верно - это не ржавчина, а окись от высокого нагрева при сварке. По поводу стука задней подвески - сзади установлены дисковые тормоза. Скорее всего стучат супорта на направляющих. Необходимо купить специальную высокотемпературную смазку (80 грн. за тюбик) и заполнить пыльники направляющих. И будет Вам тихо.
+1ОТВЕТИТЬДвадцать тысяч проехал на ЭМГРАНДЕ всё отлично, небыло никаких проблем, в морозы заводилаь с пол-оборота, всем привет.
ОТВЕТИТЬПроехал 5000 на Эмгранде все хорошо и климат в морозы работает хорошо и заводится тоже. Машина стала гораздо резвее. По поводу сервиса конечно дороговато, но отношение по крайней мере в Донецке нормальное можно за машиной смотреть в зале ожидания (возле каждого рабочего места установлена камера наблюдения) включен большой телевизор, есть кофейный аппарат, а так же можно пройдя инструктаж по технике безопасности находиться возле машины проблем ни каких нет. Везде чистота и порядок. Менеджеры и мастера ведут себя довольно адекватно ,можно проконсультироваться по любому вопросу. А машина с каждым днем нравится все больше, конечно светлый салон это проблемка но не до такой степени пол конечно вымазывается там где коврик положить не возможно, но на автомойке все решают в течении 15 минут. Привет всем владельцам!!!
+1ОТВЕТИТЬЭто, конечно, классно, когда на сервисе есть телевизор и кофе. Только, я туда не за этим ездил. Машины там делать нужно, а не кофея гонять. И про чистку светлого салона не нужно ....Пурга это все. Пусть кто-нибудь назовет реальное моющее средство (по любой цене) которым отмывается пыль и грязь на этом светлом чуде под ногами!
ОТВЕТИТЬНу не говори это всегда приятно когда есть телек и кофе! Ане так то на подъёмник пускать не хотят (пока ругаться не начнешь) то на улице ждешь свою машину как шаромыга. Ну если вам так не нравился светлый салон может нужно было другую машину купить? Хотя у меня кемри 2005г тоже светлый салон и я не вижу в этом проблемы!
ОТВЕТИТЬВсім привіт. Про EC7 знав ще 2 роки тому, коли Fc "відходила", шукав чи буде нове покоління, і на кітайських сайтах знайшов. За цей час перечитав все що можна було прочитати, і на наших сайтах ,і на російських і на кітайських (з перекладом). Минулого тижня був в салоні, машинка просто супер. Колір бордо-шикарний. Якість матеріалу і зборка відмінно, зазори-відмінно ,неприємного запаху немає. Машина зібрана із деталей різних фірм це правда, але зібрана в ідеалі!!! Літом казали що мають приїхати із чорним салоном. Ціна, якість і клас вона без конкурентів. Казали мені що BYD хороші, поїхав дивитись. F3і G3 S6 небуло в наявності. Но ті що бачив вистачило щоб порівняти. Ціна висока, а якість набагато нища-вонячий салон, якість збору ужасна, багажнік як відкрили, то разів з 5 пробували закрити шришку поки закрилась, єдине в G3 сподобалась панель приборів (вона від тойоти). З а такі гроші можна купити хіба що Поло чи Фабію без нічого (ну можливо з простим кондиціонером). І ще відносно безпеки, про яку всі так говорить і опоганюють китайців. В чора бачив лобове зіткнення СК І Шевроле Авео. В СК люди були менш травмовані,хоча з двох машин не залишилось нічого. А Емгранд надіюсь знаєте яким стандартам відповідає. Хочу підзаробити хочаб 50% вартості машини і на осінь взяти в кредит. Дякую всім що пишете позитивні і негативні сторони. Це дає змогу краще оцінити машину. Привіт усім щасливчикам хто їздить на цій розкоші.
+1ОТВЕТИТЬберу себе в золоте сейчас езжу и оставляю для дальнейшей эксплуатации ск1 за 5 лет и 230000 пробега на ремонты выкинул примерно 12000 гривен с учетом расходников и масла не знаю до этого была леганза там пипец ремонт запчасти на киа тоже только в гелике мотор и сцепление не вскрывалось на киа такой же пробег кап ремонт и уже 2 раза сцепление
ОТВЕТИТЬВсем привет. Очень тщательно подбирал бюджетное авто. Могу сказать, что этот вариант - лучшее сочетание цены и качества. Это молодой и агрессивный бренд, который активно развивается и захватывает рынки. Очень напоминает в свое время корейский автопром. Понимаю, за что плачу. За брендами не гонюсь. Очень практичный автомобиль.
+1ОТВЕТИТЬКупил Эмгранда в черном цвете не вылажу с него 5 суток. Скажу, что пока покупкой доволен, во всех отношениях..... Трассу держит хорошо, на кочках нет ни каких грюков, стуков.В салоне тишина. А когда стоишь с в ключяенным мотором, его практически не слышно, ни вибрации нет, Пока покупкой доволен!!!! Всем привет!!!!
ОТВЕТИТЬНу вот и прошла зима и наступила весна, (пробег 9000 км.), теперь можно подвести итоги по зиме))) Так вышло что в самые сильные морозы этой зимой машина ночевала на улице и даже в -25 заводилась отлично. Расход около 11 л в мороз, как потеплело 9-10 л. и это вполне нормальный расход для такого двигателя, на ланосе 1.5 например 10 л., 84 л.с.,(город) а тут все-таки 127 л.с. и 1.8 л. По ходовке тьфу-тьфу вроде все ок. Единственно, что в холодную погоду поскрипывали втулки стабилизатора. (смотрим правде в глаза - идеальных машин НЕ бывает, да и по цене эта машина не обязана быть идеальной). Есть сверчок в торпедо, но заказав с Китая съемники и потратив около 2-ух часов, сверчок успешно был устранен. Как по мне очень легко царапается краска (у меня черный цвет), откуда берутся сам не понимаю, но они не глубокие и легко полируются. В целом машиной доволен)))))
+1ОТВЕТИТЬпривет сергей у меня тоже сверчок в торпедо что за съемник и откуда всетаки сверчок он меня бесит...
ОТВЕТИТЬОтличная машына по качеству, но мотор стар и туп, надо было новые ставить и разрабатывать. Имхо.
ОТВЕТИТЬОчень хочу приобрести это авто! Сам до этого четыре года проездил на ЧЕРИ ТИГО из поломок ( СТОЙКИ, ОПОРНИКИ, КОЛОДКИ, 2 лампочки на стопы, и ВСЁ!!!!).Так что я КИТАЯ не боюсь! Сейчас продал за теже деньги, что и купил в (гр.), ходил по салонам и набрел на ЭМГРАНД. И сразу влюбился! Но мне очень не понравился цвет салона (бежевый),и хотел уходить как продавец мне сказал что в следующем месяце придут новые с ТЕМНЫМ салоном !!!! В следующем месяце внесу 100% за АВТО и буду ждать. Надеюсь в СЕНТЯБРЕ уже отпишу первые впечатление. Хотя по картинкам, в ТЕМНОМ САЛОНЕ просто БОМБА!!!
ОТВЕТИТЬC 20 числа июля начнется продажа ЭМГРАНДОВ с темным салоном! Инфа 100%. Звоните на ГОРЯЧУЮ АИСа., если не верите.
ОТВЕТИТЬКупил машинку 18. 08. 12. С темным салоном смотриться гораздо лучше, и качество его исполнения хорошее (торпедо мягкая, вставки в дверях тоже, хромированные элементы...). Друзья с лексусом спутали (вечером)
ОТВЕТИТЬJam! Привет! Я Забрал свою машину 20.08.12. Мне сказали у меня "первая машина с чёрным кож.салоном в Донецке". На радостях сразу обработал, жид. подкрылки, сигналка с обр. связью, тёмн. плёнка. Цвет авто-серебро. Бомба! Я как сел в авто (компл.-comfort), вставки в дверях, на мягкой торпедо и вокруг возд. дифлекторов хром с имитац. тёмного лака, совсем другая Audio CD-MP3-более гормонична вписана в обновлённый интеьер и прозрел. 1600 Уже! Ты доволен?
ОТВЕТИТЬЯ взял с базовой комплектацией. Цвет бордо. Купил универсальные летне-зимние коврики, заказал оригинальные брызговики и хромированные накладки на окна. Сейчас думаю затонировать. Интерер - бомба! У меня друг хотел взять Акцент, но когда посидел в салоне Емгранда, то передумал и решил брать китайца, так как передняя панель, как в общем и весь салон, как минимум не хуже чем в Акценте, а по свободному пространству- ему вообще нет равных в данной ценовой категории!
ОТВЕТИТЬРебята, а я живу в России, есть такой городок Черкесск, так в нём на заводе "Дервейс", который выпускает китайские "Лифаны", начали выпуск Эмгранда. Собираюсь покупать. Вот читаю и думаю, Вы всё это писали о машинах из КНР или украинской сборки ?
-1ОТВЕТИТЬВСЕМ ПРИВЕТ. приятно услышать все комментарии об эмгранд. сам купил в начале сентября версию комфорт. обожаю черный цвет авто. повезло и с цветом и с салоном, в черной ткани выглядет на все сто. пока всем доволен. зима покажет на что способен эм.
ОТВЕТИТЬМашину Geely Emgrand CE7 AT забрал из салона 27 сентября 2012 года с коробкой автомат. Дополнительно установил: защиту картера; бризговики; подкрылки, защищающие края крыльев. И вперед на обкатку на стациарных режимах в пробеге Киев-Донецк-Киев. Пробег сейчас 2000 км. Замечаний нет. До этого ездил на Ланосе 10 лет. Так что небо и земля! Молодцы китайцы! Правда не начнут ли они гнать фуфло после того, как появится спрос на эту модель. Опыт имею в проставке с Китая мраморных порталов для каминов. В начале качество высочяйшее, а потом браку валом.
ОТВЕТИТЬнеделю как взял машину сначала и смотреть не хотел друзья настояли теперь очень им благодарен.
+1ОТВЕТИТЬну машину эту захотел когда у нас её и в помине не было - полюбилась с картинки (живу к стати на Урале) в конце июля начались продажи.после этого не задумываясь продал 12ку. и вот я двухдневный обладатель ес-7. не пожалел ни разу. ну так-то и срок мизерный. будем надеяться что достался не ломающийся аппарат.
ОТВЕТИТЬвсем привет. у меня когда еду со скоростью до 50 км/ч на 4-ой передачи гудит коробка, чуть больше скорость гул пропадает, кто что подскажет. А вообще машина класс, я доволен.
+1ОТВЕТИТЬНа швидкості до 50 ще треба на 3 передачі їхати, а не переключати вже на 4-ту, і гудіти нічого не буде. Машинка супер! За такі гроші конкурентів немає!)
+1ОТВЕТИТЬОтличный автомобиль я лично доволен. Купил в Черкесске в ноябре 12 г. люкс. Пробег 1200км. Все они одинаковы, а это новая. Что можно сравнить с пятилетней из Германии и не какая опа не сидела в ней.
ОТВЕТИТЬМашиной доволен. Забрал из салона 25 ноября 2012. На 600км. загорелся чек, в салоне устранили. На 3500км. начали плавать обороты, выкатал весь бенз, прошло. Больше на той заправке не заправляюсь.
ОТВЕТИТЬкупис себе сей авто хотя честно сказать побаиваюсь и сомневаюсь в своем выборе. катаюсь третий день все устраивает. у меня база движок 1.5. цвет серый. напишите кто нибудь у кого солидный срок эксплуатации про корозию кузова не прогнил еще на сквозь????
-1ОТВЕТИТЬвсем привет купил эм гранд 2012 проехал 6500 все нормально единственная проблема валкость автомобиля при 80км. после 100 км идеш на обгон нормально но когда возвращяешся на свою полосу руль надо держать двумя руками потому что машину начинает качать в разные стороны соотвецтвенно дорогу начинаеш ловить представте как зимой я еду за 700км. резина стоит хорошая бриджик 205 65 15. посоветуйте что делать за рание спасибо. двигатель 1.8 просто ракета. по трассе рассход 380км проехал 30 литров сьел. а так машина вовсем устраивает.
ОТВЕТИТЬGeely Emgrand 7 (EC7)