Geely Emgrand 7 (EC7) 2010 Geely Emgrand 7 (EC7) 2010

Geely Emgrand 7 (EC7) 2010

Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7)

Обсуждение
Вход | Регистрация

дима  

Движок на ней стоит тот же, что на Джили ФС - инфа 100%, сам являюсь собственником последней, единственно, что другая прошивка- поднят крутящий момент на низах. Движок по железу - аналог предыдущей Короллы и Авенсиса 1.8, мозги - другие (БОШ). А комплектации инные есть, где в топе 6 подушек, но к нам поставляться не будут. Авто на базе ФС и если уберут "детские болезни" предшественника и не добавят новые, при адекватной цене - конкурентам прийдеться посторониться, даже страшилки про "китаемобили" не помогут!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Движок, конечно, смущает. Динамика на ФС слабенькая, а новая машинка чуть потяжелее. Никакая прошивка ощутимой прибавки к крутящему моменту и динамике не сделает...а жаль.

ОТВЕТИТЬ  
Yura  

Так дійсно і особливо про двигун, а то спочатку мова йшла про 139 к. с., як в FC, а продають з 127 к. с., цікаво почути про нього відгук.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Сергей  

Интересна, конечно цена авто, стоимость обслуживания и запасных частей, а то как всегда авто стоит дешево, а обслуживание и запчасти по сказочно смешным ценам дороже чем на мерсы или японцы. Интересно кузов имеет ли оцинковку одностороннюю или двух стороннюю или просто метал, который поржавеет в скором времени. Учитывая то что китайцы все копируют, интересно узнать какой движок (чья копия или по чьей лицензии), а также ходовка этого авто.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

двигатель вроде тойоты а вот с подвеской сам хочу узнать

ОТВЕТИТЬ  
GB  

Почитал хвалебные отзывы об автомобиле Эмгранд и хочу добавить к ним небольшую ложку дегтя. Итак, чем меня не порадовал автомобиль? Купив его в конце лета, я успел убедиться, что светлый салон -это не просто недостаток, а настоящая трагедия. Похоже, производитель не очень позаботился о герметичности кузова и фильтрах салона, т.к. бежевый салон буквально за короткое время поменял свой цвет. Мыть бежевый пластик-удовольствие малоприятное. А на мойках очень часто машине отказывают в обслуживании, так как знают, что бывает, когда начинаешь мыть этот пластик-разводы, потеки и прочие прелести. В дождливую погоду стекла салона очень сильно запотевают изнутри. Климат-контроль очень плохо справляется с этой проблемой. А обогрев заднего стекла вообще не работает. И, как утверждают на авторизованном сервисе «так у всех Эмграндов», а потому делать ничего не будем. Кстати, о сервисе. Мрак и жуть. Компетентность ноль! На элементарные вопросы получить ответ не возможно. Создается впечатление, что эти парни не только не проходили стажировку по Эмгранду, но и вообще ничего смыслят в автомобилях. На 2 тыс пробега «запела» коробка передач на пятой передаче. Поехал на сервис. Сказали, что случай негарантийный, что нужно просто долить масло. Купил масло, залили. Попал в 600 грн. Выехал. Коробка снова гудит. Сказали, не знаем ничего. Вы неправильно эксплуатируете. Через неделю стали тупить при включении вторая и третья передачи. Еще через неделю в сырую погоду стал барахлить датчик холостого хода.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
дима  

Динамиков 6: 2 в передних дверях, 2 на зайней полке и 2 твистера. Двигатель с Джили ФС, только настройки "мозгов" другие, машина нормально, подчеркиваю нормально тянет с низу и довольно бодро разгоняется, но не рвет. Движек полностью беспроблемный, знаю не по наслышке т.к. сам езжу на ФС

ОТВЕТИТЬ  
Yura  

Ти хочеш сказати, що за рахунок настройок зменшилась потужність?? Ти порівнював зовнішній вигляд свого двигуна (ФС) з новим, вони одинакові?

ОТВЕТИТЬ  
С.Ю.  

вопрос к тем, у кого емгранд. кто знает, где на нем включаются передние противотуманки???

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Как и везде, на ручке света слева, два положения, вкл. передние противотуманки и вкл. и передние и задние одновременно.

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Я смотрел на эту маштину с салоне, уже лучше чем все остальное китайское, но.... Никогда не ездил на китайских машинах, не уважаю их и стыдно даже покупать. С надежностью может у нее и все в порядке, но что делать с репутацией? у китайских машин репутация не лучше консервной банки, для меня десятка престижнее чем самая навороченная китайская машина.... в десятке ты просто едиш в дешевом автомобиле, а здесь ты едиш в НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ автомобиле, и ждеш что же отвалится первым....

+1ОТВЕТИТЬ  
Kyzya  

Ты хочешь сказать что десятка предсказуемый и надежный автомобиль? Это не машина, а лотерея. Если и завелась с первого раза, то некогда не знаешь доедеш или нет!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Народ а что вы не отмечаете тот факт что тут двигатель с цепью а не грм. А цепь в отличие от грм 200 т.км ходит) и запчасти подходят от авенсиса с 1998 по 2005 год выпуска моторы одинаковые(VVT-i)! И с подвеской проблем не будет она тут от королы 2 поколения. Так что не надо гнать довольно неплохое авто за 110 000!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Шурик  

Гость учи матчасть!!!!! ГРМ это газораспределительный механизм!!!!! ты наверное хотел сказать что на других машинах используется ремень ГРМ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Шурик  

на корейцах если взять тот же акцент , соул у них тоже цепной привод ГРМ

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Виталий  

Единственный недостаток и в тоже время преимущество - это балка! Недостаток: недостаточная управляемость (валкость); значительные поперечные колебания кузова при перестановки на скоростях выше 60 км/ч; недостаточное сцепление с дорогой при повороте на "стиралке" (бугристой дороге) может уводить в сторону корму, но тоже на скоростях выше 100. Достоинство: мягкость подвески; долговечность, не чему ломаться; плавность преодолевания мелких неровностей. Это для тех кто сомневается! Хочешь "гоночную" машину ЕС7 точно не покупай, это семейный седан без претензий на спорт, вернее его полное отсутствие, но зато достаточно мягкий и комфортный! Видел у себя в городе, подошел посидел, вот и решил здесь написать свое впечатление! Что касается отделки салона - для этой цены достаточно приемлема +4(поверьте есть с чем сравнивать!!!), конечно огорчило наличие мелких огрехов в подгонки деталей интерьера, но не критично. Очень понравились кнопки управления и крутилки, намного улучшили качество! Да и салон, визуально как минимум сидишь в корейце, вот только сидения далеки от совершенства! Как по мне, не вдаваясь во все тонкости как для авто за 110 тыс в ТОП очень не плохо! Но я бы не купил - только потому что могу позволить лучшее авто. Единственное о чем бы я задумался - о расходе топлива, насколько оно соответствует заявленному расходу, ну и конечно 100 раз подумал прежде чем покупать китайский АКПП, если такой есть!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всім привіт. Був в автосалоні , так там без проблем дали проїхатись на машині 1 км. Це звичайно не багато, але машину я відчув. Відразу скажу про недоліки: 1. великий багажник, та малий простір щоб щось в нього засунути. 2. ручка на якій розташовані електропідйомники скла та керування дзеркалом йде до низу, і як на мене то керувати не дуже зручно. 3. присутній трохи різкий запах, та знаю по інших китайцях що за пів року не буде. 4. Прикурювач або 12 вольтна розетка трошки не вписується в інтерєр, треба було її сховати. Більше недоліків не побачив. В мене зріст 192 см. я вній запросто вмістився. Позаду також багато місця. Клімат охолодив машину за пів хвилини. Двигун завівся з півоберту, працює тихенько. Пластик хоч і твердий (наприклад в чері м 11 вже мякий поставили) але підігнаний і закріплений ідеально, нічого не скрипить. Обшивка салона і крісел приємна на дотик. Останій мій висновок, що geely emgrand це машина яка вартує тих грошей і я її буду брати. Мій знайомий їздить 4 рік на СК 1, і внього були проблеми тільки на початку з центральним замком. На сервісі поставили нові. По сьогоднішній день їздить проблем не знає.

ОТВЕТИТЬ  
Story9  

Конечно недоработанности найдутся но главное чтоб кузов не сгнил через четыре года. Мне конечно нравится вид! Мето мерин или камри.. Мне давно пофиг с чего они тырят.. Главное чтоб езить можна было и не платить за шильдик на капоте.. Точно знаю что видом она берёт.. И подехав на лавочку к знакомым у тебя успех обеспечен. А гемор бывает почти всегда. Кто ездил на новых дорогих авто это давно заметил.. Да они не торохтят и вобщем не портят нервы до заезда на сто или упоминание бортового пк.. да в редких (хотя чем дальше и не редких случаях) ломаются но уверенно стоит это не дёшиво. И даже если это чудо сломается то не думаю что ремонт дорого и он за тотже период доберёт разницу аналоа!? Только зв почти 14000 а у аналогов это цена с 19 000 в лутшем случаи и при этом сразу едеш а не думаеш как провкалывать на 5 косых своих. На дороге не валяются. Тоесть выгода не только внешне! Есть о чем подумать.

ОТВЕТИТЬ  
dsv81.81  

Как раз в кузове и вся фигня (гарантия на него 2 года, так что 4 года, я думаю, она не протянет.

ОТВЕТИТЬ  
LAA  

Тыс. 20 машина пройдет потом можно говорить, о качестве, после 100 тыс. о надежности. Внешне и внутри машина интересная. При такой цене+комплектации+размерах конкурентов нет. По поводу ажиотажа брехня, если завозить 2 машины в год, то и..... На них вроде очень выгодные условия кредитования предлагают (лично не интересовался). Пока машина не обкатала наши дороги про качество можно не говорить.. . Единственно что пугает, это снаряженный вес авто 1280 кг, при ее габаритах и начинке.

ОТВЕТИТЬ  
Администарция  

Долгожданный тест-драйв Emgrand EC7: geely-emgrand-ec7.infocar.ua/test7729_emgrand-ec7_id1238.html

ОТВЕТИТЬ  
olsmag  

Сегодня забрал машину из салона в Днепре. Пока все нормально-надеюсь что и дальше так будет.Правда первая передача включается жестковато. Дизайн машины-БОМБА! Все едут и оборачиваются!!!!! Особо ничего сказать не могу-мало пробега.

ОТВЕТИТЬ  
indispensable  

Приветствую владельцев емгранда! Читаю везде где только можно коменты от владельцев сего авто. Тоже очень понравилась внешне, комплектацией, ценой. Ездил смотрел в салон в Киеве на Балтийском, 20. Решаю брать-не-брать. На ютубе смотрел ещё парочку видео тест-драйвов. Смутила валкость авто на поворотах (занос кормы). И ни в одном тесте авторы ничего про о это не говорят. Пару слов только, что валкость. Вот это меня как-то насторажило. Т.е. возможен и переворот авто на повороте или вылет с дороги? Также хотелось бы в живую общаться в владельцами емгранда в Киеве.

ОТВЕТИТЬ  
N-Toha  

валкость лечится более жесткими амортизаторами! перевернутся можно на любой машине. а вот само ведёрко думаю не очень

ОТВЕТИТЬ  
vetalk  

Кто-нибудь может сказать точную инфо о разгоне этого авто от 0 до 100????

ОТВЕТИТЬ  
Виталий 1  

знакомый купил в городе первый, увидел твой вопрос - спросил у него, говорит около 11 сек, замерял с женой она у него миниатюрная да и он не богатырь, на секундомер в мобильном, показал 12,9 сек а второй раз 11,1 сек, ....так что как то так! (резина зимняя фрикционная)

ОТВЕТИТЬ  
Edenbeast  

Полный примитив!!! Этот пластик, ковролин на полу... Её единственное достоинство - цена.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Майонез  

Вопрос для тех, кто совсем недавно (не более месяца) приобрел Geely Emgrand EC7. Что за хрень парят в салоне, а именно - типа днище не адаптировано к нашему климату и не покрыто антикором, а поэтому нужно доплатить еще 850 грн. при получении авто, за дополнительную обработку днища, которую уже с сентября начали делать на заводе изготовителе???

ОТВЕТИТЬ  
Alibabay  

Продал приору купил эмгранд седан , неделю катаюсь и не нарадуюсь ждал почти три месяца при 100% предоплате доплачивал за антикор 850гр. и зашита 850гр. На антикор гонял сам. сделали вроде не плохо.Сам был ярым противником китайцев но понравилась цена,Морально готовил себя к худшему но когда пришла машина не нашел ниединого косяка сам прозрел торпеда мягкая все подогнано нормально даже на пепельнице и бардачке есть миролифты я доволен своим выбором.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Качество сборки это одно, а качество деталей и конструкторские решения- это совсем другое. Сравнивать Китай и Японию-просто нелепо. Это может позволить себе недалекий, либо малообразованный человек.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
geelyclass  

Нічого особливого в якості деталей японських авто нема (особливо інтерєру і металу кузова). Emgrand якщо і гірший то точно не настільки на скільки дешевший. Знайомі які проїхались в Emgrand жаліли що собі купили в 2 рази дорожчі авто а ті нічим особливо не вирізняються в кращу сторону. Тим паче з урахуванням наших доріг і тим що на Emgrand 5 років гарантії. Багато людей , особливо які ніколи не їздили в Emgrand, живуть міфами про китайські авто. Колись такі міфи ходили про Деу Ланос. Зробити хороше авто це одне, але зробити хороше авто за малі гроші це інше. Подивіться скільки коштує "голий" Logan на стальних дисках з мотором 1.2, з непофарбованими бамперами і зеркалами. Порівняйте і тоді критикуйте Emgrand. І ще не забувайте що в Emgrand 4 зірки безпеки по EuroNCAP.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
МОНЬКА  

Долгожданный автомат EC7 скоро приедет.Китай уже второй месяц продает новые комплектации 2012года.Разница существенная.В новой версии задняя подвеска полностью независимая.Новый двигатель DVVT иCVT с автоматом 6.5 дюйма DVD дисплей с голосовым навигатором большой монитор.Електролюк.6 подушек.Курсовая устойчивасть.И много других полезных наворотов.Да самое интересное какие цены в Китае .Возьмем версию с автоматом2012г. ЭЛИТА 92800 юаней.CVT. Роскошь101800юанейCVT. SKYLIGHT96800юанейCVT. Уважаемого типа.( самая дорогая)109800юанейCVT.По курсу НБУ 100000тис.юаней это 125000тис.гривней.АИС как обычно хочет предложить нашему покупателю только две версии BASIC и COMFORT. А это значит что не будет большого DVD монитора,люка,курсовой устойчивости.По паспорту китайцы добились меньшого расхода топлива 5.7 6.6 7.2 литра на 100км.На Китайских сайтах все подробно описывается и показывается новые фото EC7 с автоматом.Описание двигателя.Задавайте вопросы, спрашивайте отвечу.Эта машина собьет продажи всем Брендам в Украине.Если АИС поставит грамотную цену.От существующей цены 115900грв может добавиться 1000-1200$.

ОТВЕТИТЬ  
АТАСИК  

не тешьте себя надеждами. После 20-30 тыс. ходовка сыпется, а сервис никакой.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 117