



Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Проехав на эмгранде 94000 т.км за 3 года.
Болячки это:
1) втулки стабилизатора
2) стоички стабилизатора.
Рекомендую поставить полимерные втулки и вопрос по втулкам со стоечками отпадет на 50000 т.км.
Произошла замена двух ступиц задних 1-я правая на 40000 и вторая левая 60000. На первых 10000 на задних двух амортизаторах отпали пыльники. Была проблема, что горели лампочки ближнего света (пока не запаял нормально "мамки", заводская пайка фуфло). "КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ" - начали облазить на 30000. ОДЕВАЙТЕ ЧЕХЛЫ либо не покупайте в "КОЖЕ" как говорят дилеры.
По ходовой - рычаги стойки и т.д до сих пор не менялось и по украинскому бездорожью бомблю по полной не смотря ни на что. Большой минус гидроусилитель на больших скоростях не тяжелеет, руль крутится как на стоячей машине так и при 190 очень легко (можна сделать входя в поворот при 140 перебор).
На 35000 лопнула трубка гидроусилителя (такого еще не видел ни в одной машине). Начала вылазить коррозия по кузову. ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВОВ!!! На заднем стекле на черной зоне появляются серые полосы. Х-во приклеили.
Совет покупателю
На год можно покупать новую, но не более.
Обсуждение отзыва
хз, у меня 50к пробега, кожаные сиденья как новые (обрабатываю кондиционером для кожи). втулки стаба тоже поменял на полиуретан. Родные втулки целые были, но на морозе скрипели, что напрягало. Сколько раз за ваш пробег пришлось регулировать выпускные клапана двигателя?
+2-3ОТВЕТИТЬ
усилитель руля это бок всех джилли, ездил за рулем по крымским серпантинам на джилли СК зятя... это пипец, хрен угадаешь куда колеса смотрят, усилие надо выверять, если к этому прибавить хреновую ходовую и плохую дорогу на которой от кочек руки сбивает, то рулить джилли - одно мучение
+1-1ОТВЕТИТЬ
у знакомого такая только 1.5 мотор печка нихера не греет, краска на порогах облезла до металла мотор уже капиталил пробег 150 такси в целом машина не плохая свои деньги она стоит
+1ОТВЕТИТЬAzazello, печка плохо может греть из-за плохого антифриза, который забивает радиатор печки. нужно его промыть и заменить антифриз. С завода все жидкости в авто - мягко говоря гуано и их нужно сразу же менять, начиная от антифриза, заканчивая маслом в кпп.
По поводу капиталки вообще бред, ибо блок алюминиевый и он не капиталится (разве что гильзуется, что стоит сумашедших денег (дешевле контрактный мотор купить)). Мне кажется ваш товарищ был не в курсе что нужно раз в 30-40 тыс. регулировать клапана и из-за этого просто приехал на ремонт головки. Если за мотором следить он ходит 250 тыс. спокойно

ANDERS_MV, проблемы с мотором у него были с первых тысяч километров судя по всему заводской брак возможно полноценной капиталки там и не было, точно не помню, но бошку ему ремонтировали несколько раз и клапана все меняли мотор очень проблемный именно этот экземпляр. да и ступичные подшипники он менял раза более двух раз
ОТВЕТИТЬ


объявления