Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года


Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 94000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: аниним (Украина, Львов)   24.01.2017
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

Проехав на эмгранде 94000 т.км за 3 года.

Болячки это:

1) втулки стабилизатора
2) стоички стабилизатора.

Рекомендую поставить полимерные втулки и вопрос по втулкам со стоечками отпадет на 50000 т.км.

Произошла замена двух ступиц задних 1-я правая на 40000 и вторая левая 60000. На первых 10000 на задних двух амортизаторах отпали пыльники. Была проблема, что горели лампочки ближнего света (пока не запаял нормально "мамки", заводская пайка фуфло). "КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ" - начали облазить на 30000. ОДЕВАЙТЕ ЧЕХЛЫ либо не покупайте в "КОЖЕ" как говорят дилеры.

По ходовой - рычаги стойки и т.д до сих пор не менялось и по украинскому бездорожью бомблю по полной не смотря ни на что. Большой минус гидроусилитель на больших скоростях не тяжелеет, руль крутится как на стоячей машине так и при 190 очень легко (можна сделать входя в поворот при 140 перебор).

На 35000 лопнула трубка гидроусилителя (такого еще не видел ни в одной машине). Начала вылазить коррозия по кузову. ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВОВ!!! На заднем стекле на черной зоне появляются серые полосы. Х-во приклеили.

Совет покупателю: На год можно покупать новую, но не более.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ANDERS_MV  

хз, у меня 50к пробега, кожаные сиденья как новые (обрабатываю кондиционером для кожи). втулки стаба тоже поменял на полиуретан. Родные втулки целые были, но на морозе скрипели, что напрягало. Сколько раз за ваш пробег пришлось регулировать выпускные клапана двигателя?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

усилитель руля это бок всех джилли, ездил за рулем по крымским серпантинам на джилли СК зятя... это пипец, хрен угадаешь куда колеса смотрят, усилие надо выверять, если к этому прибавить хреновую ходовую и плохую дорогу на которой от кочек руки сбивает, то рулить джилли - одно мучение

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ANDERS_MV  

shep, не имеет смысла сравнивать эмгранд и ск, это вообще очень разные авто. в данном ценовом сегменте я не встречал автомобилей с гидроусилителем с изменяемым усилием. это прерогатива авто другого ценового сегмента, или авто оснащенного электроусилителем

+4ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

у знакомого такая только 1.5 мотор печка нихера не греет, краска на порогах облезла до металла мотор уже капиталил пробег 150 такси в целом машина не плохая свои деньги она стоит

+1ОТВЕТИТЬ  
ANDERS_MV  

Azazello, печка плохо может греть из-за плохого антифриза, который забивает радиатор печки. нужно его промыть и заменить антифриз. С завода все жидкости в авто - мягко говоря гуано и их нужно сразу же менять, начиная от антифриза, заканчивая маслом в кпп.
По поводу капиталки вообще бред, ибо блок алюминиевый и он не капиталится (разве что гильзуется, что стоит сумашедших денег (дешевле контрактный мотор купить)). Мне кажется ваш товарищ был не в курсе что нужно раз в 30-40 тыс. регулировать клапана и из-за этого просто приехал на ремонт головки. Если за мотором следить он ходит 250 тыс. спокойно

+1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

ANDERS_MV, проблемы с мотором у него были с первых тысяч километров судя по всему заводской брак возможно полноценной капиталки там и не было, точно не помню, но бошку ему ремонтировали несколько раз и клапана все меняли мотор очень проблемный именно этот экземпляр. да и ступичные подшипники он менял раза более двух раз

ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Ходовая сыплется у всех, с нашими направлениями это неизбежно. Я вот опять амортизаторы поменял, предыдущие отходили 50 тыс., правда ставил самые дешевые, сейчас "каяба" посмотрим что покажут, но веры в них не много.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Emgrand EC-7. Китайский прорыв

Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Emgrand 7 (EC7)

Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 Geely Emgrand 7 (EC7) 4.500$ 2013 10.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 Geely Emgrand 7 (EC7) 1.500$ 2012 80.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 Geely Emgrand 7 (EC7) 2.500$ 2012 20.000 км
смотреть все
объявления