Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Осторожно много букв!
Проехал я на своем Эмике первые 20 тыс. км., и теперь, думаю, пришло время поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Авто был приобретен в марте 2014 года, собран в Кременчуге в феврале того же года, в салоне установлено ГБО "Optima". Главное преимущество Эмгранда - это, однозначно, соотношение цена качество, своих денег он однозначно стоит - это факт. Те кто думает, что за эти деньги получит суперкомфортный, неубиваемый космолет с повадками породистого жеребца - разочаруются. Чудес не бывает). Несмотря на свою бюджетную цену выглядит, довольно-таки, презентабельно.
Итак по-порядку:
1. Кузов: лакокрасочное покрытие очень нежное (моментально появляются царапинки и сколы). Есть несколько сколов, которые, благо, не цветут. Читал что многие жалуются на появление ржавчины, однако у меня за 1.5 года проблем с "рыжиками" не выявлено. Совет: перепроверьте антикорозийную обработку, которую делает дилер и устраните недостатки по антикору, а так же проклейте бронепленку под хромированными накладками на капоте и крышке багажника и будет вам счастье).
2. Двигатель, КПП: Никаких претензий - все исправно, все работает, единственное нарекание двигатель и коробка довольно-таки шумные. По городу динамики хватает, на трассе - слабовато (против физики не попрешь, все таки машина пустой аж 1350 кг весит). Расход по городу (с пробками, тянучками, светофорами и т.д. и т.п) - 12 литров газа, трасса - 7-8 литров смеси пропан-бутан. Совет: сразу же меняйте масло в коробке, ибо с завода в нее залито полное гуано. Так же могут туго включаться передачи, т.к. на заводе педель сцепления ставят как попало ( "пламенный" привет Кременчугским сборщикам!). Педаль регулируется штоком с резьбой, который крепиться в верхней части педали. Попустили гайку, провернули шток - и, О чудо!, передачи включаются мягко и четко!
3. Подвеска: Подвеска мягкая и длиноходная, большие неровности проглатывает на ура, но вот мелкие неровности и стыки она "не любит", отвечая дрожью, которая передается на кузов. Дорогу на скорости до 140 км/ч держит хорошо. Очень нервно ведет себя в колее. За 20 тыс. км по подвеске у меня ничего не сломалось, не загремело, единственное с приходом холодов начали поскрипывать втулки стабилизатора. (поломкой не является, однако это говорит о низком качестве китайской резины, из которой они изготовлены. В ближайщее время заменю эти втулки на полиуритановые (стоят не дорого) и будет вообще айс))).
4. Салон: выглядит прекрасно - это да, однако после летней жары пластик гремел, особенно звонкие воздуховоды и панель на которой установлены часы. Свою лепту внесли сборщики кременчугского завода (еще им один "пламенный" привет!) - болты, которые крепят торпедо были очень слабо затянуты. Скрипы торпедо решаются протяжкой всех болтов и проклейкой антискрипом.
На шумоизоляции как по мне сэкономили, но это субъективно.
5. Электрика, электрооборудование: все прекрасно, без нареканий. Хотя вру, 1 раз менял лампочку в заднем левом фонаре))). Хотелось отдельно похвалить головной свет - это 5 с плюсом, очень хорошо светит. У меня комплектация с, так называемым, "кожаным" салоном, однако нет подогрева сидений, так что зимой не совсем "камильфо". Печалька.... ну и ладно...
Вывод: достойный автомобиль за свои деньги, по размеру крупнее конкурентов, богаче оснащеннее, обладает неплохой надежностью.
Спасибо за внимание!
Плюсы автомобиля:См. выше.
Минусы автомобиля:1. Хромает качество сборки.
2. Очень нежное ЛКП.
3. Слабовата шумоизоляция.
Совет покупателю:Любите свой авто и он ответит Вам тем же.
Если есть какие-то вопросы задавайте в коменты, с удовольствие отвечу.