Здравствуйте дамы и господа. Думаю этот отзыв будет полезен тем кто задумывается над покупкой данного авто. Отзыв будет честным и субъективным. Некоторые минусы буду хаять, некоторые оправдывать, ну и плюсы..
Предистория... Хотел приобрести авто на свой день рождения, который в августе. Сначала думал над покупкой б/у, но потом решил что хочу новое, что было меня никто не ездил). Не буду описывать все то, что рассматривал.
30 июля 2013 года, я решился на Шевроле Авео, а точнее Заз Вида, в комплектации с кондером, центр. замком, пер. эл. стеклами, противотуманками, и 1.6 16 кл. 106 л.с. Ценой 86 600 грн, по моему. Отложил в салоне, черного цвета, сказал через неделю приду, т.к. деньги были на депозите в банке... И поехал домой.
Проезжая мимо автосалона АИС, впереди на светофоре красный свет, и батя говорит, может заедем глянем что там? И я сразу руль влево... Заходим на площадку (машины все на улице стояли), и по центрого вижу его... оо боги... бордовый металлик, огромный седан... я прямой наводкой к нему... смотрю на ценник 99 000 грн (компл база 1.5, салон черный)... поначалу ступор))... зову манагера, открываю дверь, сажусь... вашу мать...да он же огромен и симпатичен)).
Я сразу загорелся, лазил возле него иследуя его около часа). Ток выяснился ньюанс, что со следующего дня цена 105 900, и + антикор 850. Поехали домой, неделю я сидел в интернете, ютубы, форумы, отзывы... ненайдя ничего критичного, я знал что я хочу этот авто). В общем 8.08 2013 года (все таки за два дня до моего Д.Р.), после работы (никогда я так быстро еще не уходил с работы)) я выехал с салона... эмоций куча...
А теперь конкретней... На данный момент пробег 12 000. После покупки авто, остальные допы покупались на авторынке у знакомого. Чехлы серо-бордовые с надписью Емгранд (на английском ессесссно)), 450 грн, коврики лето-зима 320, локер в багажник не помню цены, брызговики универсальные около 60 грн, заменил подкрылки войлочные на пластиковые, обработал арки
пушечным салом + нигрол. Тонировка в ноль)) лобовуху не трогал. Когда тонировали машину разбирали двери, тонировщик сказал, что все идентично японцам, все технечно просто и надежно, клипсы не ломаються как на немцах и удобный доступ (пояснив тем что, немцы это все специально усложняют, что б люди только на их сервисах все делали), антикором все было залито полностью.
За все время, ничего не ломалось, не откручивалось, не глючило. На 5 000 было нулевое ТО (850грн), залили кастрол 5 на 30 прфесионал, поменяли фильтра. Как раз в то время приехал спец с Киева по Джили (он по разным городам катаеться, опыт ребятам передает что ли...) и мне как раз повезло на него попасть, говорит, все остальное в идеале даже ничего подтягивать не пришлось в ходовой и т.п... На 10 000 пробега заявили цену в 1600+ грн (это с учетом роста доллара уже походу). Отказался я от ТО. Снялся с гарантии. Я по этому поводу вот что думаю, 5 лет гарантии или 150 000 и с периодичностью в 10 тысяч ТО, это бред. То что мне за 1600 грн сделают на ТО я сам сделаю за 500 грн. Если что-то и сломается, и мне починят не на фирменном СТО, мне дешевле обойдется чем разница на котором я сэкономил в 1100 грн на 1м ТО, и в последующих ТО в целом. Да и куча нюансов в самой гарантии. Ну каждому свое, смотрите сами... Я кроме наживании денег в 5 летней гарантии ничего не вижу.
Теперь по самой машине... Начну с минусов... Самый огромный минус это - ЛКП, маленькая веточка скользнула и царапина... Ну на японцах не лучше покраска... Дальше, не полный бортовой компьютер, у которого нет текущего и среднего расхода... ну блин, я думаю не особо оно и удорожит авто, а вещи то нужные. Многие говорят, что не точные показатели уровня топлива. Лично я просто никогда не засекал, я думаю главное, что б они были стабильными, то есть , если указыват на одном делении К ПРИМЕРУ!!! (я конкретные цифры не указываю!!!) 10 л., то главное что бы оно всегда так показывало, а не раз 10л, в другой 15л. У меня на остатке меньше 60-58км. уже прочерки, но я до такого не довожу, было пару раз такое, что бы насос не перегреть. Я заправляюсь когда мне остаток около 100км показывает.
Раньше заправлялся на ОККО 95 Евро, раз попробовал 95 пульс - разницы никакой, не в городе не на трассе. И один раз 92, заметно хуже... Щас заправляюсь на АВИАСЕ 95 Энерджи, ни чем ни хуже ОККО. Расход по ощущениям!!! на трассе около 7-8 (в зависимости от манеры), в городе около 10.
По ходовке... мне она кажется чуть жестковатой, но если ровнять с октавией, рапидом, лансер х, мазда 3, она заметно мягкая. Это все как кому. Руль очень легкий, мне кажется аж черезчур. Я в передних колесах сделал давление 2.0 (а не 2.2 как в паспорте), а в зади 1.9 вместо 2.0 и убил два зайца, стала мягче и чуть жестче руль. Сильно часто я не гоняю, негде блин( дороги... дороги...) и на устойчивость это сильно не скажеться, на не очень высоких скоростях.
Резина родная - фуфло. Дубовая и шумная, чуточку перегазовал и в буксы... Чуток громыхает задняя подвеска на неровностях. Зимой при морозах поскрипывают резиновые втулки стабилизаторов. Впринципе ходовка хорошая. Большие ямы как корабль переплывает, мягко, мелкие неровности, более выраженые.Клиренс отменный, куда я только не совался, не днищем, не бамперами не тер. АБС работает хорошо, поверял на замерзшем асфальте на летней резине)).
Оптика... супер. Мне этого света с головой хватает, ксенон нафиг не нужен (разве что для понта, кому это нравиться.
Багажник... огромный, но погрузочный проем реально узковат((. Мне очень нравиться, что нигде в машине нет нет висящих проводов, торчащих саморезов, багажник хорошо упакован войлоком, метала не видно, капот в шумке... По капотом места дохрена, добраться куда угодно, без проблем...
По салону... Места валом... Передние сидухи, лично мне ну... не очень удобно в пояснице, даже при том что есть регулируемый поясничный подпор, у меня рост 1.89 вес 86, кому то с другой комплектацией тела)) может быть и удобно. При моих регулировках пер. сидения, садясь назад места ооччень много. На пер. сидени меня лично напрягает потолок в районе козырька, он как бы морально давит сверху)) незнаю как другим). Руль регулируеться только по высоте.
Широкие стойки, за ними может спрятаться машины, пешеход на перекрестке, но я уже привык, на автомате уже виляю головой).
Кондер/печка работают отменно. Эл подогрев зеркал оч. быстро отогревает. Заслонка рециркуляция воздуха по умолчанию всегда закрыта..мне кажется наоборот было бы поудобней. Так как без доступа воздуха потеют стекла.
Шумка хорошая. Слышно мотор после 3 тыс, но после 3 тыс на всех авто его слышно)). В сравнении с той же Октавией А5 в Эмгранде на порядок лучше шумка. У меня в панели сверчков нет. Только под часами, проводки стукаються друг об друга (тоже где то вычитал). Музыка в сравнении!!! с другими авто в такой же цене, даже выше на 2-5 тыс дол. охеренная. Но передняя компонентная акустика хорошая, а задняя просто ужас...
Заметно дешевый пластик в районе рычага КПП(( Кстати про коробку... бомбезная... очень четкая, втыкаеться без малейших трудностей. Есть маленький косячек еще по такому поводу... когда включаешь поворот, то световой сигнал на приборке не совпадает с звуковым)). Еще мне кажется, что двигатель быстро остывает...
По поводу 1.5 мотора. Он едет)) Он не валит, но он достойно относительно массы авто едет. Я думал будет хуже. Ланос тот же 86 л.с., ну весит он на 200 кг меньше, ну едет хуже). По трассе до 170 разгонял, и дорога закончилась... Не знаю максималки реальной.
Кароч надоело уже писать, в общем машиной я доволен очень, если вернуть время назад, ничего бы не изменил, и взял бы эмика). а и еще по поводу запаха, у меня его не было, просто запах новой машины, может выветрели, может он не таким явным был как раньше на киайцах... незнаю...). Ктото говорит нельзя китайцам доверять, кто то верит.. У них есть товары для разный категорий людей на любой финансовый вкус, человек хочет дешевый пожалуйста, ток качество... звиняйте, у человека есть деньги и он готов заплатить, пожалуйста, вот вам достойней товар... Так что решайте сами.
Плюсы автомобиля:Дизайн, комплектация, цена, все остальное в отзыве.
Минусы автомобиля:Лако-красочное покрытие, а дальше у каждого свои...
Совет покупателю:Хороший авто, сам взял и другим советую, а то некоторые говорят, вот взял китайца, а мог бы поло седана взять... Хотел бы - взял бы!!
шумка лучше чем в Октавии А5? она даже до Тура не дотягивает. по крайней мере шум от двигателя. Эмгранд ЕС 7 не плохой автомобиль, но сравнивать с WAG ...
Здрастуйте! Во многом согласен , но про шумку?...Я на октавии не ездил но в эмгранде мне единственное что не очень так это шумо-изоляция ...хотя наверно этот показатель субьективен . Вообще ес 7 очень даже хорошая машин в сочетании цена -качество !
В чем это выражается? (качество) ...судя по отзывам то как раз на седан очень много жалоб! При чем не на какието мелочи как в том же эмгранде а на моторы коробку......прежде чем козырять знаниями Вы на эмгранде поездите и потом судите....от себя скажу что когда выбирал авто смотрел и поло седан так вот в минималке (это все что я мог себе позволить) поло седан очень грустный в нутри в эмгранде мне личьно нааамного приятнеее находится.....
В данном случае, владельцы переплачивают только за бренд, забрать шильдик фольксвагена, он будет дешевле Эмгранда стоять стоять) Про долговечность еще рано говорить на счет и поло и эмгранда.. Насчет поняния "качество" можно лепить чего угодно. Предлагаю назвать Вам, хотя бы 3 преимущества (адекватных и конкретных), чем поло седан превосходит Эмгранд..))
WV POLO седан в сравнении с Emgrand 7 - это маленький, тесный гробик рассчитанный на 4 лилипутов в позе с поджатыми ногами. Не надо сравнивать ящерицу и аллигатора, пусть даже эта ящерица будет с сияющим брендом на голове!
Поло переоцінений хлам маленький, погано укомплектований (нерахуючи доп послуг там ціна нереальна получається) , дешевий пластик. Тільки назва від Фольца. ( https://www.youtube.com/watch?v=-_ej5EGjRJQ ) гляньте як кузов зроблений!
Я только одно не пойму- как в конкуренты в М-гранду записался Поло??? В августе 2013 года Поло был дороже М-гранда, к тому же комплектация у WV за те деньги это руль и 4 колеса! В ценовой категории конкурентами были Логан, Линеа, Лачетти (остатки), Вазы, С-элизе/301.
Так он и сейчас дороже, китайцы реально создали конкурентный авто, причем это первый авто который выходит на европейский рынок. Краш тест на Евронкап, мне вобще удивил, программируемая деформация недопустила даже сильного залома стоек у ловового.. сли они пойдут дальше этим путем качества без залома цен, как делают засчет бренда, у них очень большое будущее, в области собственного автомобилестроения.. Я б все таки убрал на заводе шильдик Джили, и оставил эмблему " Емгранд". Это совсем другое авто..
Совершенно верно! Я как раз из этих машин и выбирал !....А еще фабия 1.2 без кондиционера ,абс и с одной подушкой стоила ровно столько сколько я отдал за свою машину в максимальной комплектации .
Я имею ввиду, что как только спрос начинает рости, сразу же и цены поднимают, да и за бренд наценки не хилые. Обычно у товаров два пути, когда выходит новый товар на рынок. Либо падает качество совреминем без роста цен, либо держиться качество и поднимают цены))Хотя у наших стран есть и 3й вариант- падает качество и ростут цены))
Машина 12го года куплена в 13ом ,емгранд ес 7 рв ,0 то- 5000тыс. км ,или 3 месяца ,1 то- 1000тыс.км. или 1год. Это по ходу до 12го года на 2000тыс. делали нулевое .
Машина 12го года куплена в 13ом ,емгранд ес 7 рв ,0 то- 5000тыс. км ,или 3 месяца ,1 то- 1000тыс.км. или 1год. Это по ходу до 12го года на 2000тыс. делали нулевое .
Так стоп! Я то -0 тоже на 2000 тыс. делал ,то есть через 3 месяца после покупки ,у меня в регламенте написано : "что наступит раньше 5000тыс. или 3 месяца" Да фиг с ним с нулевым мне сейчас 20тыс 2е ТО делать ,цена вопроса около 2 тыс гр
Geely Emgrand EC7 произвел фурор на рынке недорогих седанов на границе С- и D-классов. Новое имя плюс хорошие цена и комплектация привлекательны. Сразу отсчитывать деньги или все же проехаться?