Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 года


Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин, комплектация - COMFORT
Автор: сергей (Украина, Днепр)   04.05.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машину выбирал долго. Хотелось седан, плюс минус порядочную комплектацию и конечно же АКПП, так как эксплуатировать будет восновном жена. В связи с прыжком доллара моя комплектация на сегодня 4.05.14 стоит 183 900. Я успел вмоститься за 143 900, тогда когда за акцент в самой простой комплектации, но с 4 ступенчатым автоматом просили уже 210 000. Так же рассматривал вариант Рио, Емгранд 8 и смотрел в сторону Лансера, но понимал что этот вариант пока пролетает. Дважды приходил на тест-драйв в АИС, чтоб прокатиться на 7, но моделей с автоматом нет даже на показ, два раза катался на 8 Емгранде, оч понравился, но решил брать вслепую семёрку. Однозначно и без всяких но, за такие деньги альтернативы цене и качеству нет. Тем более, что машина действительно хорошенькая. Сразу хочу отметить, что в лучшую сторону изменились кресла. В отличии от МК, в них теперь удобно сидеть. Отдельных слов заслуживает вариатор. Мне он очень нравится, работает отменно. Машина достаточно резвая, но играть с педалью газа пока особо не стремлюсь, так как обкатка, а второе это расход топлива. Удивили красивым ключём и неплохой, действительно неплохой аудио системой. Короче говоря машина достаточно комфортная, хотя над шумкой нужно чуток поработать. Описывать все приятные мелочи очень долго, я хочу чуток и дёгтя подлить. Первое с чем я столкнулся, это в сырую погоду машина сильно потеет и стандартный обду не помогает. Менеджер говорит, что нужно споймать нужную температуру. Я её пока споймать не смог, поэтому пользуюсь мгновенным обдувом, помогает очень. И водительское сидение скрипит страшно, хуже старого дивана, буду на первом ТО, попробую качнуть пацанам, может чем помогут. Вот это два пока, что серьёзных недостатка. Если есть вопросы, задавайте с радостью отвечу. Хорошего всем выбора.

Плюсы автомобиля: Экстерьер,плавный ход, радует вариатор. Цена качество соответствует более чем. Покупать корею Рио или Акцент невижу смысла.

Минусы автомобиля: Сильно запотевает, скрипит водительское сидение, достаточно большой аппетит, думаю перевести на газ.

Совет покупателю: Не буду агитировать, а напишу так. Хочется бери. За эти деньги нет альтернативы. Да и без альтернативы машина не разочарует, кто хочет статуса и высшей степени комфорта, сразу едьте в брендовые салоны, это не для вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ANDERS_MV  

у меня тоже сильно скрипит водительское сиденье, но никак не могу найти причину((

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я тут один отзыв прочитал,человек говорит что скрипит не сидение,а крепление ремня безопасности об сидение.Поэтому такой скрежет и получается.Сегодня проверял,похоже на правду

+1ОТВЕТИТЬ  
ANDERS_MV  

да и мне показалось, что скрипит в углу между спинкой и сидушкой, где крепится ремень безопасности. Когда ремень не пристегнут - скрипа нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
git  

ой ребята скоро много чего скрипеть начнет ! К сожалению сверчки минус этого автомобиля (хотя на 15000 пробега по ужасным дорогам и без особой жалости пока единственный!)....Эмгранду нормальная (не хорошая ) нормальная дорога и тишина в салоне ! интерьер радует ! мотор радует! осознание того что отдал в свое время 114 900гр. с одной стороны радует с другой плакать хочется ....Автору удачи!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дописываю. Вот за три с лишним месяца прошол 10000 км,на днях на ТО. Ничего пока не скрипит и сверчков нет. Брал машину в командировку,проехал 4200. Объехал всю Западную ,да и про Кировоградскую обл. забывать нельзя,там дороги на мой взгляд самые ужасные в Украине. Но я не о том,а о том что машину пришлось помучать по плохим дорогам.Ну и конечно погонять на таких как Киев-Чоп,или Одесса-Киев.Короче и на скорость и на выносливость Живчик тест пока сдаёт. Буду повторять ещё не один раз что за эти деньги альтернативы просто не существует. Хочу написать о креслах. До 500 км сидеть не напрягает,и проходиши такую дистанцию спокойно,далее в раёне верха спины начинает побаливать. Всёж Китайчики пока кресла делать не научились. Ну и ещё раз вспомню об уже упомянутом выше креплении ремня безопасности,скрипит сука страшно. Это пожалуй самая пока главная проблема.

-1ОТВЕТИТЬ  
git  

Сидения относительно ,кому удобно кому нет, ремни в замках цокают? ...баллончик силикона и вроде бы как помогает. Других сверчков нет? Там где часы например? У меня салон на плохой дороге "ругается" , а так то конечно Вы правы альтернативы мало.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Хорхе  

недавно приобрели такую машинку Крутий все устраивает. машина 2014 года приехала с Китая собственно в чем вопрос как с ТО? первое 1300 грн. стоит ли и дальше на гарантийное ездить или на другой норм СТО обслуживать?

ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Ищи нормальное СТО и спрыгивай с гарантии. АИС и сервис - две несовместимые вещи...

ОТВЕТИТЬ  
Хорхе  

да мне вот тоже говорили что ходят там ребята в развалку бабки берут низа что а когда что то серьезное так мылят долго и нудно что бы спрыгнуть с гарантийного случая. 1001 причина наидется

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): По форме все отлично. А содержание?
По форме все отлично. А содержание?

Geely Emgrand EC7 произвел фурор на рынке недорогих седанов на границе С- и D-классов. Новое имя плюс хорошие цена и комплектация привлекательны. Сразу отсчитывать деньги или все же проехаться?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Emgrand 7 (EC7)

Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 Geely Emgrand 7 (EC7) 4.500$ 2013 10.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 Geely Emgrand 7 (EC7) 1.500$ 2012 80.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 Geely Emgrand 7 (EC7) 2.500$ 2012 20.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 Geely Emgrand 7 (EC7) 1.500$ 2014 80.000 км
смотреть все
объявления