Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года


Geely Emgrand 7 (EC7) 2012
Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.8 бензин + ГБО, комплектация - База, автомат, климат
Автор: 0 (Украина, Киев)   01.02.2014
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 фото $iGeely Emgrand 7 (EC7) 2012 фото $iGeely Emgrand 7 (EC7) 2012 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Постараюсь коротко (база, вариатор, климат, выпуск 2012, светлый салон, ГБО Tartarini). Машина хорошая, а за такие деньги, просто "бомба", купил в начале июня 2013, прошел 13500, нареканий нет, езжу и получаю удовольствие, мои друзья кто посидел в машине и покатался, резко поменяли свое мнение про "китайцев", один даже прямо сказал, что ошибся с покупкой (купил за те же деньги Шевроле Лачетти). До Эмика были восемь машин, последняя Дэу Нексия, это "небо и земля", а деньги почти те же. Поверте, это уже не те "китайцы", что были до этого.

Плюсы автомобиля: Много плюсов, для такого класса и за такие деньги.

Минусы автомобиля: Расход, могли бы уважить с двигателем наши доходы.

Совет покупателю: Покупайте, не пожалеете, это на много лучше чем Деу, ВАЗы, Шевроле, а некоторые даже говорят, что купили более престижные авто и переплатили только за бренд за те же функции.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

sholik  

Добрый день,подскажите как вам работа вариатора(РАСХОД,НАБОР СКОРОСТИ,ОБГОН И Т.Д.)

+1ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Вариатор-это вещь, особенно для города, до этого никогда не думал про автомат, а когда приобрел, не пожалел, обороты набирает плавно, без рывков (как в троллейбусе), на обгонах тоже все в порядке, нажимаешь газ, секунду думает, а потом резко набирает скорость, словом летом ездил в Крым, не было никаких проблем сразу обогнать несколько фур. Что касается расхода, у меня ГБО Tartarini, по бензину не знаю, так как бензин использую только для прогрева и немного погонять на нем движок, в основном езжу на газу. Расход газа, летом до 12л, зимой - 13-15л (все зависит от температуры и качества газа).

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Артём123  

К коробке нужно привыкнуть, апотом уже можно ганять. По трассе пока не придавиш то не обгониш быстро. На механнике немного спокойней. Я привык иуже нормально но первое время смущался.

-1ОТВЕТИТЬ  
andrei_dn777  

Как автомобиль ведет себя на скользкой и заснеженной дороге?

ОТВЕТИТЬ  
git  

Ведет хорошо! только у меня колеса чюток пошире чем у автора...но резина не дорогая! на зимней еще ни разу не подвела! ну конечно если ездить с соблюдением скоростных режимов и здравого смысла ! а вот с автором позволю не согласится по поводу того что лачетти хуже! она не хуже просто меньше укомплектована и стоила дороже а так очень похоже по впечатлению от езды!

+2ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

На скользкой и заснеженной дороге ведет хорошо, ABS работает, но стараюсь до ее срабртки не доводить. Резину поставил NEXEN/ROADSTONE Winguard WinSpike (карейская), по цене средняя, брал по совету и не пожалел, мягкая, не шумит, летнюю тоже буду брать такую, т.к. стоковая фигня. А то что Лачетти хуже, я не писал, а просто поведал, что мой друг пожалел с покупкой после езды на Эмике, вот и все, а вот AVEO врядли дотянет до Эмгранта.

+4ОТВЕТИТЬ  
git  

У Вас у Вашего друга и у меня вкусы сходятся!

ОТВЕТИТЬ  
advocatcr  

вы еще матиз сравните с эмграндом! какая авео, это В класс, а тут С класс......

-1ОТВЕТИТЬ  
lxx  

D класс

-1ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Обсуждение идет по смыслу, что китайские машины это уже не то, что было раньше. Просто многих пугает слово "китаец" и покупают машины за те же деньги, которые стоят китайские машины, другие но классом ниже, вот и все.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
driver8  

да как это ни те китайцы-полное гавно.у меня кто купил китайца все хвалят их но если продам говорят больше не куплю потому как ни один без единой поломки не проехал 50 тыс. и неужели не давит жаба ехать на эмгранде 1.8 и тебя делает такой конструктор не поймеш чей приора 1.6 . вы не когда не сравнивайте китай с иномарками так как в эмгранде вашем меньше фарша чем у меня в 11 летней мазде 6. а в 2014 году зайди и посмотри что делаут японцы и немцы. и чтоб вы знали что сами китайцы ездят на ауди вмв и восновном в лонге(удлиненные).

+2-2ОТВЕТИТЬ  
evgesh  

Мне интересно, что у них с кузовом? Брать на 5 лет, а потом продавать - не по мне. А что будет после 5 лет с металлом - вот в чем вопрос.

+1ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

У меня на Нексии после 4-х лет на подкрылках пошли точки

+1ОТВЕТИТЬ  
kudinoffdd  

действительно, а что будет через 5-ть лет, кто знает-любая марка авто -ржавеет,-так что-же лучше? лично я, если сравнить цену и каКЧество предпочитаю Эмму Это достойный вариант Цена-Качество на достойном высоком уровне

+1-1ОТВЕТИТЬ  
kudinoffdd  

черз 2-3 года поменяешь на более новую модель!!! И не думай что будет потом

+2ОТВЕТИТЬ  
kudinoffdd  

не так давно сдавал назад , только без вопросов почему с ПК и камерой ЗВ въехал в дэу матиз у меня через минут 30-40 бампер как новый, а ей менять полностью заднюю дверь и покраска. Вот и весь прикол дэу и эммы

+2-1ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

После четырех лет эксплуатации, показала себя последние два года, просто УЖАС, еле продал перекупщикам, машина просто "говно".

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

ЗОВ, если можно, опешите немного подробнее в чём именно УЖАС заключался? Просто немного посидев и проехавшись в этом авто у меня сложилось примерно такое же положительное мнение, как и у Вас в первый год эксплуатации.

+1ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Покупал из салона, 2012 г.в., но покупал в июне 2013, чисто китайская сборка (поэтому и клюнул, т.к. уже в этом году в августе собирались собирать эту модель в Кременчуге, что и случилось), вариатор, светлый велюровый салон, климат. Все бы в ней хорошо, большой салон и багажник, много функций, как у богатой машины, 1.5-2 года было все хорошо, но потом начался просто кошмар, тянуть перестала, вариатор вибрировал, обороты "гуляли", ОЖ выгоняло, пошла ржавчина по кузову и куча еще всякого го...а по мелочевке, и куда я только не обращался и к официалам (почти три года на гарантии, АИС это отдельная страничка, "бандитская" организация) и к "умельцам", много чего поменял, кучу финансов вложил, но парадокс, чем больше вкладывал и занимался машиной, становилось все еще хуже. Словом еле-еле спихнул, это чудо китайского автопрома и взяли ее, только перекупщики (как, я потом уже узнал, влетели они в минус, нашел меня уже новый владелец (почему-то перекупы дали мой тел. и поведал такую инфо). Сейчас у меня уже с июня 8-ми летняя Тойота Аурис (та же Королла, только Хетч), компл. Луна (полный "фарш", 1.6 (132 л.с.), 6 ст. механика (к разного рода автоматам, вариаторам, роботам просто охладел, с этим Эмгран. решил поэкспериментировать на свою голову, был владельцем десятка разных машин и были только "ручки", нет потянуло к "цивилизации"-автомату, механика это самая надежная проверенная вещь, чувствуешь машину). Из выше сказанного, вывод: лучше б/у "японца" или "немца", чем нового "китайца", поверте.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

ЗОВ, спасибо за такой развёрнутый ответ! Многим будит полезно почитать. Лично я имею пример лучшего опыта владения у знакомого. Может дело в вариаторе, т.к. у него ручка и 1,5, но мелкие проблемы с коррозией начали проявляться на 4-м году владения так же, хоть и был антикор, может уличное хранение и усугубило. По АИСу согласен 100%, так нормальный сервис работать не может!

ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

ЗОВ, абсолютно правильно про механику. Нет ничего лучше механики с короткими ходами ручки и шестью передачами, разве что с семью, если есть такие. Когда на АИСе покупал в 2013-м свою MG3, смотрел и в сторону эмгранда. Понравился. Но АИСовцы предупредили, что кузов нет оцинковки, а в MG она двойная. Вариатор никогда не рассматривал как устройство для автомобиля: крутить жатку в комбайне - оно самое то, да простят меня владельцы субару и прочих ниссанов-мурано. У меня машина с роботом - механики в топе не было.Привыкал, но робот этот - лучший из имеющихся на рынке. А новые Джили вроде как с оцинковкой, нет? Сейчас под Минском завод начал выпуск этих машин. Посмотрим.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
ЗОВ  

Первое впечатление, всегда обманчиво, нужно время, что бы более глобально понять машину.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Emgrand EC-7. Китайский прорыв

Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.