Доброго всем дня. Стал счастливым владельцем данного авто (вернее жена стала). Предистория: рассматривал несколько вариантов - Форд Фокус (механика так как на автомате дорорго) не вариант хотел именно автомат, Фиеста (на автомате) отпала так как прошло подорожание, Ниссан Juke (в салоне просто убожество), был ещё на рено (но это отдельная тема), дал предоплату в конце июля и в начале сентября пришла в белом цвете вариато, заранее уже приобрел (сигналку, магнитолу...), потом ждал пока поставят газ и всё остальное. Брал в полной комплектации с вариатором, сразу поставил газ, сигналку (с автозапуском), защиту, навигацию (с камерой и кнопками на руль), защиту арок поменял на пластик (войлок в любом случае разлезется) и думаю в ближайшее время обклеить пленкой. Решил написать свой отзыв так-как в нете мало информации про роботу вариатора. В общем как некоторые пишут что малообъёмный и маломощный двигатель это смотря с чем сравнивать для спокойной езды и нормального старта со светофора вроде хватает, коробка вариатор действительно стоит своих денег, едешь и не чувствуешь переключений и дёрганий пока только езжу в режиме Драйв, после обкатки хочу попробовать Спорт. Эксплуатирую пока только в городе. Про расход не могу пока ничего сказать, так как не замерял, но обязательно отпишусь. По газу посоветовали аисовцы до 3000 км пока особо активно не ездить на нём. Про салон в нем действительно есть запах но попробую загнать на химчистку может там справятся, а то я пробовал сам всякими средствами не помогло, а так вроде всё работает, крутится, светит и мигает.
Плюсы автомобиля:Машина стоящая своих денег.
Минусы автомобиля:Запах в салоне.
Совет покупателю:Кто хочет брать я думаю не пожалеют.
Я вот тоже буду брать вариатор но в кузове седан там багажник побольше ...газ ставить не буду мне говорят ты мало ездишь газ тебе не нужен ...изначально хотел рено логан дизельный но они задрали цену перехотелось...теперь с нового года поеду закажу чтоб уже была 2014 года выпуска , как только появятся в продаже...перелопатил столько отзывов. тестов. обзоров.что иногда аж терялся но решил что это будет наилучший вариант .Всем удачи на дорогах.Как говорят "ни гвоздя ни жезла"
Я думаю, что в Житомире должны входить в 10-11 литров газа, на вариаторе может 12л на 100 км. У меня на механике по Киеву кушает порядка 13 литриков. У друга вариатор, он весьма доволен! Удачи вам в эксплуатации Эмика.
У меня хечбек белий 1.5л, газ поставил сразу в АЙСе------никакого запаха небило и нет пробег с 29.07.--3900км ! ЕДЬ В АЙС и пусть устраняют. Сейчас расход 11л по городу. Летом при обкатке -12.5л. С 01.11 еду на первое ТО. Пусть делают расход 8-9л.
Запах не газа, а пластика. Еще не понятно прехожу на газ и бортовой комп показывает что и расход бензина тоже идёт. АИСовцы посоветовали заправить полный бак бензина и полный балон газа, и посмотреть после пары сотен киллометров на чём всётаки я езжу на газу или бензине (может датчик не переключает на газ).
Так бывает, он ведь понятия не имеет, что у тебя ГБО. Так что не обращай внимание. Один совет, не забывай оставлять в баке хотя бы четверть от полного, так как за счет прокачки бензина проходит охлаждение бензонасоса. Одним словом, как только загорелась лампа, то сразу надо долить бенза хотя бы на 50 грн. У меня получается так, 100 грн бензина на 2 месяца хватает, тут и прогрев и периодические проезды на бензине для профилактики. Остальное только пропан.
смотри на остаток по делениям. Вот когда загорится лампа, тогда и до заправляй. Много лить тоже нет смысла, так как бензин со временем теряет свои свойства. Совет, если сутки светит лампочка, то заправь на 50-100 грн, должно на месяц- два хватить. У меня получалось так, мол лампа сработала, залил бензина на 100 грн, потом отображает, мол у меня пол бака и его хватает на полтора-два месяца. Как то так.
У меня эти деления как уходят, так и приходят само собой. Особенно, когда машина постояла хорошо. Ты так же обрати внимание, что типа остаток топлива до заправки уменшается, может даже быть прочерком, а потом резко возрости на километров 200, так же может отображать, что километров проехать осталось менее 100 илил прочерки, а делений будет 2-3. Не парся. Эта проблема у всех. Можешь еще зайти на клубный форум http://emgrand-club.org/ Там эта тема давно уже раскрыта.
Ездил на отдых в горы, и заодно проверил расход (пока только по газу) получилось 10л. на 100км., заправлял полный бак 32л. газа, но раз заправщик заправил "типа больше" это когда отсекатель пару раз сработал, я так понимю что больше 32л. просто влезть не может (просто заправщи решил заработать), и проехал все равно 320км.
Тоже заметил такой прикол. Заправляюсь на одной проверенной заправке, входит около 34 литров. Как только заправляюсь на стороне, то расход увеличивается на 0.5-1.5 литра на 100 !!! Так что берем эталон 80% от полного объема бака. Более при нормальной работе отсекателя не должно проходить, если тебя не дурят на реальном заливе газа Как говорится, "ну то таке..."
Я теперь на запрвке залравляю не более 32 литров газа. Ещё сегодня был на 0 ТО по газу и по авто, обошлось всё 780грн (замена масла, 2 фильтра, ТО газа).
Сегодня попал в аварию. Влетел в меня Авео, побил спереди с права бампер, фару, бачок омывателя, и чтото с колесом, сразу загнал на АИС, посмотрим за сколько зделают....
не успели привезьти детали пришлось самому узнавать и заказывать через интернет, а то сказали что у них на складах переучёт и раньше 14.01.14 это всё не привезут...
Сочувствую вашей неприятности. Хотелось бы подробностей: доступность и цены запчастей, качество работ СТО АиСа, ну и общие субъективные впечатления о прочности кузова. Думаю это многих интересует.
Приезжал забирать 3 раза: 1 раз сели проехатся, при повороте чтото стучало (оказалась рулевая рейка). 2 раз отехал от АИСа на 300 метров и машина заглохла (оказалось что свечи вышли из строя) 3 раз всё вроде нормально забрал я её конце января (полтора месяца делали), из новых запчастей - передний бампер, крыло правое (хотя старое можно было отрихтовать), фара, противотуманка, бачёк омывателя, аммортизаторы, рулевую рейку. Сразу скажу сделали вроде не плохо, но запчасти у них оччень дорогие рулевую рейку сам брал через интернет за 2200грн, а они мне хотели впарить за 5000грн, так что ремонт вроде и ничего, но запчасти лутше брать отдельно (дешевле будет). По поводу прочности в меня влетела Авео так у неё бампрер чуть погнуло и номер развалился, а я попал на 130000грн., я думаю это изза того что он мне прямо в фару ударил (там самое уязвимое место машины), если бы он в бочину дал я думаю что последствия не такие бы были и ремонт дешевле обошелся. Мятое крыло брал в руки так металл там не такой и тонкий (покрайней мере толще чем на остальных китайцах).
Спасибо за ответ! Быстро однако. И Весьма информативно Цены на запчасти не шибко кусачие, но могли бы быть и подемократичнее. Диллер - вообще жлоб офигевший! Не сказать бы грубее... А почему сами за ремонт платили? Страховки не было что ли? О_о Кстати, раз уж вы такой правдиво-замечательный собеседник, не подскажете: что там под бампером? В смысле, есть ли усилитель-подкладка? А то я тут на днях МКшку видел после небольшого удара "в морду лица" - бампер как скорлупка рассыпался а под ним - пустота, вплоть до радиатора. Жахиття короче