Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км.
Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенно прихожу к выводу, что многие статьи написаны людьми либо даже не сидевшими в данном авто, либо это заказные статьи, которые связанные с конкурентность данного авто в Украине.
Автомобиль преобретал в автосолоне АИС г. Донецк (Comfort – 115.900 грн), отдельно покупались коврики (310 грн), кальчуга (750 грн) и дополнительно 850 грн за обработку кузова. Защиту рекомендую ставить всем владельцам Эмграндов. До прохождения 1 ТО я для себя уже решил, что это будет первое и последнее ТО в случае, если в течении года машина меня не подведёт, и она себя оправдала на все 100%. Первое ТО обошлось 900 грн (замена масла, фильтра, развал/схождение и т.д. Последующие ТО я проходил на местном автосервисе: замена масле Shell 185 грн + фильтр 40 грн, воздушний фильтр меня сам, он подходит с королы (60грн) и уже меня фильтр салона, ставил угольный с Rav4. С появлением Emgrand российской сборки хочу отметить одну очень важную деталь, машина собрана исключительно в Китае, сборка качественная, кстати обработка кузова, насколько мне известно, проводится в Киеве. Машины собранные в Китае переправляют в Одессу с Одессы в Киев а далее по дилерским автосалонам. Сейчас можно увидеть проблему, читая отзывы российских владельцев Эмграндов, в том, что данное авто начали собирать в России с объёмом двигателя 1.8 и 1.5л. и сборка там, мягко говоря неважная судя по жалобам.
Салон. Салон светлый, и хочу сказать, что не жалею ни грамма. Читал отзывы, что мол, «светлый салон затираются сидения, всё пачкается и т.д.Так вот, если ты по жизни засранец, то у тебя и на черный салон будет блестеть от грязи. Технику надо любить, тогда она тебе ответить взаимностью. Климат-контроль работает на ура – притензий нет. Салон переодически протираю, всё чисто и красиво.
В мороз -25 машина без проблем заводиться с первого раза, кстати, аккумулятор стоит Varta китайский, не разу ещё не пришлось заряжать. После зимы проверялся в автосервисе ходовую и выяснилось, что появился люфт переднего правого колеса (это далеко не смертельно), это случилось на 12000 пробега. К машине притензий нет, считаю своей и нашей всеми любимой дороги виной. Замена рулевой тяги обошлась 250 грн, проблем с запчастями не было. Про поломки – всё, только тяга.
Подвеска. Подвеска в меру мягкая, очень комфортная.
Двигатель. Двигатель очень похож на тоетовский, говорят, то ли от авенсиса, то ли от королы, но разница есть – клеймо на движке «Geely».
Двигатель хоть и не спортивный, но мне нравиться, достаточно тяговитый и динамичный, как на педаль газа нажмешь – так он и поедет. Хотя в последнее время подумываю о чиповке, производителем он зажат процентов на 10. Пока максимально развивал 180 км/ч – класс, плывет как корабль. Emgrand заточен на дальние комфортные поездки. Расход: по трассе 7.2л, город 9-10л.
И в заключении хотел бы сказать, что кто ещё чухает репу «брать» или «не брать» - за эти деньги лучшее авто, даёт фору многим авто в этой ценовой категории и даже выше. Я переездил на многом. Но что Вы можете взять до 150 тыс.грн? «Немца» у которого только шильдик немецкий или красивый корейский фантик с никакой начинкой или хуже того не красивый «французский» фантик с той же начинкой? Выбор конечно за Вами.
Буду рад, если мой отзыв будет для Вас полезен и поможет определиться с выбором авто. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Как по мне, то SL это аппарат не плохой, но до эмки не дорос. Эмгранд за 99 тыс.грн. с двигателем 1.5, как его будет маловато, но + в расходе. Я советую Эмгранд.
Отзыв не плохой, оптимистичный. Многие посматривают на этот автомобиль. Мой родственник тоже загорелся, но сбросил обороты увидев аварийный ЕС7 .После частичной разборке голый кузов , то-есть не прикрытый навесными деталями типа крыльев, дверными филенками , плохо окрашен грунтовкой и не обработан и соответственно на нем появилась ржавчина. Аварийной машине 1,5 года, какой сборки не уточняли. Но данный факт заставил призадуматься. Будь-то бы и авто не плохое и стремно не быстро ли сгниет , или брать и разбирать для дополнительной качественной обработки - ? Как у вашей машины после наших зим , ржавчина не проявилась?
К минусу кузова могу отнести слабое лакокрасочное покрытие. Ржавчины на кузове и на дне нет, машина изначально довольно хорошо была обработана, даже первые 2 месяца под порогами "вылазила" антикоррозийка. И по иронии судьбы на 2 месяц эксплуатации авто я поцарапал заднюю дверь, гвоздь прошёл до металла, около месяца я так и проездил, но ржавчина вообще никак не проявилась. Есть подозрения, что кузов оцинкованный.
моей вот год будет...на второй недели ктото поцарапал 2 двери (скол на боковой кромке до грунта )переездила зиму лето и вот осень !даже намека на ржавчину нет!...я так понимаю ржаветь может сильно задняя дверь (или багажник) хрен знает почему.
А как делают корозийку на них,везде задувают или только вид делают что делают,потому что я уже видел таких мастеров,тоже на сервисе при покупке машины,все отверстия помечают типа что задули ,а на самом деле не хрена там нет,как то пришлось разобрать дверную обшивку на чери элларе тоже типа обработанную,снял а там сухо,но отверстия для слива воды в антикоре снаружи,вот так и остальные детали обработаны,так что проверяйте,такие у нас бракоделы работают,только деньги гребут а через пару лет лезет ржавчина.
А почему бы и не "немца"? Да хотя бы даже Шкоду Рапид в средней комплектации,или дизельный Пежо 301 в максимальной комплектации.Ну будет это стоить тысяч на 25 дороже Эмгранда,ну хрен с ним,все равно в кредит покупать.Зато идет 12летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.А в кузовах китайских машин я не уверен.Поскольку езжу 8-10тыс. км. в год,но круглогодично,то 100000км.проеду лет за 10-12.потому то коррозионная стойкость меня интересует прежде всего.Удачи вам.
лично я когда покупал м гранд рапида не было....но посмотрев его ничуть не жалею что так вышло!...насчет цены: каким боком рапид в похожей комплектации будет стоить на 25 дороже???...цены посмотрите!....и за кой хрен я должен переплачивать ??...за такуюже балку сзади ?за мак ферсон с переди?...говорите кузо не гниет ну это поглядим....вообще к стати шкода рапид розачяровала полностью(...ине даже пыж 301 и ситрик елиз больше понравились!...короче что покупать решайте сами!....м гранд далеко не идеальный автомобиль но как я уже понял конкуренты может в чем то и лутше но в чем то и хуже!!! ....ЦЕНА ВОПРОСА!!!!!!!!...чесно думал по выплате кредита продавать емку ...но покатался по автосалонам и понял что я за свои даже 20 тысяч нихера не могу найти интересного везде одно и тоже макферсоны и балки гомняные моторы 13...15 ит и тп. ....короче смотрю в сторону грейт вола Н6 он один еще хоть как то вроде нормальный и вроде как оцынкован(менегер сказал)....ну как то так
И все правильно. Я тоже имею китайца БИД Ф3. По трассе езжу на другой машине, но та в городе имеет расход чуть ли не вдвое моего китайца, а на работу и по городу мотаюсь китайцем. за 80т.км. на разнице расхода - это цена моего китайца, который я купил по стоимости Дэу, но это качественный китаец. Зато салон больше чем у тех же Фокусов, Пежо, Лачетти и той же Шкоды Рапид, да и напичкана она неплохо. И еще есть второе, любая машина надоедает и через 3 года в любом случае ее менять, ну и купив за 25 тыс. дол., а потом продать ее за 10 тыс.? нафиг такой убыток. А китайские авто пусть по металлу хуже, но они гораздо дешевле, к тому же если это не ведро с гайками (Джили СК, МК), то ездить на таком авто можно и не ломаются, а бьют в городе машины все, но тут запчасти дешевые хотя бы (Фара - 500грн. с лампочками и разьемами, Бампер пер. - 500грн.). И не проблема сейчас с запчастями.
Шкода Рапид и Пиж 301, конечно хорошие машины, но цена как для среднего украинского покупателя и кусается, а гарантия на кузов 10-12 лет, то вы эту гарантию у гарантийщиков попробуйте выбить, я на своей машине уже столкнулся с гарантией, хватит, а ржавеет любое железо
я влюбилась в Эмгранд,но муж говорит,что руль завален на дверь,спросили в салоне у менеджера,он признался.Мне интересно у всех Эмграндов руль кривой или это партия машин с браком.Смотрели в Харьове,Днепре,Черкассах везде кривой.Может стоит подождать?И про скидку до 10000 до конца ноября все умалчивают,что это?
Мой Эмгранд чистокровный китаец, один из первых партий, и руль не завален, некая несемитричность есть, но что бы был завален - нет. Российская сборка - вот и руль завален, это моё мнение. Если нужно могу и фото скинуть.
Всуну и я свои 5 .Моему эмгранду два года пробег 40 тысч. машина на гарантии проблем не было ни каких хранение на улице но изначально был хорошо задут .Двигатель перепрошыл сразу машина как на свет народилась год езжу на спиртовом бензине был по 9.30 сейчас 9 гр. просто самалет. Расход страшно даже написать что б не посчитали за балабола .летом и зимой выходит на круг 8 л. стоит бортовой комп мультитроник 731. В этом году сьездил в Турцию расход вышел меньше 6 л. Машиной доволен как слон .А с не симетричостью руля это точно не китай или Россия или Кременьчуг. Вспоминаю как два года назад я переступал порог что б купить Китай авто, месяца три себя ламал,.друзья отговаривали .Теперь точно знаю больше за бренды я переплачивать не буду до эмгранда было 5 авто .
И в заключении хотел бы сказать, что кто ещё чухает репу «брать» или «не брать» - за эти деньги лучшее авто, даёт фору многим авто в этой ценовой категории и даже выше. Я переездил на многом. Но что Вы можете взять до 150 тыс.грн? «Немца» у которого только шильдик немецкий или красивый корейский фантик с никакой начинкой или хуже того не красивый «французский» фантик с той же начинкой? І все ж порадьте - Renault Sandero Stepway співставимі ? ( з дизельним двигуном - розхід 5 літрів змішаний проти 8-9літрів)
А я езжу на французском фантике и тоже не жалею,а кто-то на корейском или немецком и ни капли тоже не жалеет.Это я к тому,что зря Вы так.Самый лучший китайский авто и рядом не станет с этими фантиками.Сужу по себе,так как до этого ездил на Джили и теперь китайское авто наверное ни когда не куплю.
поддерживаю автора. Китайцы быстро растут в плане качества. Сейчас езжу на шестилетней Чери Элара, за все время в ней поменяны только одна шаровая и все! Остальное только по регламенту. Если ты наездник, то авто быстро посыпется любое. Это не голословно, было 4 авто до этого, сейчас на моем бывшем 41 ездит другой, у меня в салоне всегда чисто было, машина вымыта всегда, а сейчас как в прокуренном хлеву. Так что поведение машины прежде всего копирует поведение хозяина по отношению к ней
недавно приобрели такую машинку все устраивает. машина 2014 года приехала с Китая собственно в чем вопрос как с ТО? первое 1300 грн. стоит ли и дальше на гарантийное ездить или на другой норм СТО обслуживать?
Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.