Добрый день - тем, кто еще никак не решится приобрести данный автомобиль. Выбирал - 8 месяцев. прошурстил весь интернет, прочитал практически все отзывы как украинских так и русских владельцев, и вот узнал о подорожании авто с 14 апреля 2013, и в этот же день заказал по телефону данное авто. Не стал ждать ни одного дня - внес аванс на другой день и через два дня забрал... После покупки джили емгранд ес 7 цвет бордо - я неделю пребывал в емоциональном шоке... машину купил в слепую - не сидел, не ездил не видел в живую. При первой встрече когда сел в нее в салоне - у меня комок в горле стал, хотелось как малое дитя расплакаться, что нашему автопрому ни какие законы и поблажки не помогут сделать такой АВТОМОБИЛЬ. Хочется снять шляпу перед китайскими автопроизводителями. На жену и на машину жаловаться нельзя - потому, что сам выбирал. А я выбирать умею.
Плюсы и минусы автомобиля
внешний вид, интерьер, шумка, подвеска, музыка, материалы салона.
Владею эмгранд комфорт 2 месяца, пробег 2000 км машина отличная, до этого ездил только на немцах У машины один недостаток, если образно говорить страна страна производитель. Хотя надо снять шапку перед автопромом Китая, который далеко ушел от клонирования, стал выпцскать авто мирового уровня Машина легкая в управлении, хорошо держит дорогу, шумка отличная, при 90 км обороты 2300, при 120км обороты 2900 расход смешанный цикл с климатом 7, 8 л, бензин 95
Прошла 8 тыс.На 5 тыс.поменял масло в коробке и моторе-там какая-то непонятная хрень залита с завода,надо было бы на 2 поменять,ну это не важно.МАШИНКА просто клас.Эйфория еще не прошла.После секаса 2006 г.-это китайская ракета.Ничего не стучит,не скрепит,проблем пока не каких.Кто не садился в машину-все в шоке от китаезов.Советую всем брать за такие деньги-лучше любого таза,соляриса,рио и прочих псевдоавтомобилей.
Та довольны,потому,что нищие мы в большинстве своем,и причем очень многие пересели на Эмгранд,как например мой начальник смены-с ВАЗ2105,или наш энергетик-с ВАЗ21099.Ясный перец.тут будет куча восторгов.А дай людям тысяч по 20 баксов,да 80% из них и не посмотрит в сторону китайтелегпрома.Все оно идет от бедности нашей:денег минимум,а то и кредит,а таки ж охота,шоб и с кондиционером,и с музыкой,и стекла на кнопочках.А золотогу запасу нэмае,а советский жигуль,или Москвич разваливается.Вот и идет человек за китайской машиной,за частую,вопреки желанию,но выхода просто другого нет.Я заметил одну особенность:в подавляющем большинстве отзывов и даже журналистских тестдрайвов,касающихся китайских средств передвижения, "красной линией" проходит одна и таже глубокая идея:"Она симпатична(а Эмгранд,так просто бомбезно выглядит) комплектация просто песня,руль пустоват.передачи включаются не четко,Двигатель больше 3000 оборотов крутить не имеет смесла-гораздо больше шуму,чем динамики,НО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ.То-есть,я понял,если к примеру,поставить на Эмгранд ЕС7 цену 150-160тыс,то нормальный адекватный человек за такие же деньги пойдет и купит.к примеру Пежо301.Популярность китайцев основана на богатых комплектациях и симпатичном дизайне при демократичных ценах.но все это основано на тотальной нищите подавляющей части населения.Иначе,были бы все эти китайские девайсы в той части,которую,по словам Мовича.у Акцента на большой скорости переставляло .
Да в том то и прикол что я читаю отзывы про машины за 140-160 тыс( себе такую сумму наметил на будущее авто) так такое чувство что про мою машину и пишут ...немного шумновата ...там сверчек маленький....там еще хрень какаято.....вон про рапид почитайте здесь же на сайте!!!!! мысль у меня одна с какого хрена переплачивать деньги...за оцинковку? да ну ее в попу за 30-40 тысяч!...а на счет коробка не четкая...или мотор слабый.....хрень это все! я проблемы с этим не вижу! вот про реальные недостатки машины никто почему то не пишет! а они есть! фигню типа обзор плохой или пластик не качественный не слушайте ХРЕНЬ ЭТО ВСЕ!
Не поленитесь пожалуста зайти в онлайн журнал нет,и найдите Автоцентр №5 за январь нынешнего года.Там на странице 17 есть интереснейшая статья.Ооочень она пуочительна.Сильно сказано.Может с вашей точки зрения.это заказ,пиар.реклама,может это и так.Но ничего ни убавить.ни прибавить там нельзя.Это была изложина суровая правда жизни.
Я же вам лично давно говорил,что я не на столько богат,чтобы сменить машину через 3-5лет.Я на нынешней 10-й год езжу.5лет только кредит выплачивать.Да и через 5лет пробег будет 50-60тыс,для современной машины это пыль.А езжу круглогодично и всепогодно(мороз-27,гололед,грязь,дождь,жара за "тридцатник" и довольно часто,но по месту).Машину рассчитываю приобретать лет на 12(это 120тыс пробега,опять таки пыль для современных машин).А вот оцинковка здесь выходит на первый план,а поскольку это кредит,то те 30-40тыс.разницы глобальной роли не сыграют(я планировал чуть больше годика придержать пенсию,чтобы все,что выше 100тыс.заплатить,а 100тыс.на 5лет в кредит,это ежемесячный платеж 3000гривен,не считая страховки,с зарплатой и пенсией вполне посильно.Но в свете известных всем событий,не известно,как теперь все будет).А еще мне нужно,чтобы через 12лет машина еще и не плохо стоила и легко продалась.Европеец в этом плане надежнее всего.Глядя на то,как обесцениваются корейские лайнеры.типа Сонаты,можно увидеть,какая судьба ожидает и Эмгранды,особенно 8-ку.А ведь стоит он в максималке уже сравнимо с европейцами.А журнальчик все-таки потрудитесь взглянуть.
Просто набираете "Онлайн журналы" и там находите в списках автомобильных журналов "Автоцентр" №5,январь этого года.страница 17.А нет,так просто пропишите поик данного журнала,я находил.