Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года


Geely Emgrand 7 (EC7) 2012
Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - комфорт
Автор: Борис (Украина, Пустомыты)   09.08.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Авто на 100% коштує своїх грошей. Вибирав довго, спочатку хотів РІО або Лачетті, але після подорожання РІО і чекання на замовлену машину, бажання відпало! А вирішальним пунктом вибору став тестдрайв. Після 3ох років їзди на Пріорі - Емгранд справив дуже приємне враження. Тепер я власник цього симпатичного авто. Про надійність і проблеми (тьфу-тьфу) писати рано - замалий пробіг, але перші враження є і вони тільки позитивні! Велике значення після якої машини ви сідаєте у Емгранд, якщо це були тазики (Самара - Пріора, нехай вибачать мені їх власники, яким і я був) або БУшний мотлох 15-20 річної давності, то Китаєць просто здається чудом техніки:)!

Плюсы автомобиля: Зовнішній вигляд, дизайн комфорт, енергоємна підвіска, живий і тяговитий двигун, доступна ціна!

Минусы автомобиля: Малорозкручений бренд. При великих швидкостях, не загруженій машині у поворотах на поганих дорогах трохи переставляє зад, можливо погані шини, або не правильний тиск.

Совет покупателю: Тим хто любить комфорт і хоче нову машину, але не хоче переплачувати - це здається єдиний вибір за ці гроші!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Serg Rsv  

За ці гроші -Да. Але краще б дочекався РІО... Через декілька днів будете самі себе жаліти, але писати про це ви не схочете... Бажаю довгої їзди...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По якості РІО не дуже відрізняється,а по надійності-на СТО у КІА є цікаві випадки,попитайте -будете неприємно вражені російською збіркою!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

твой риа не стоит своих денег. Б класс галимый, тем более кореец не далеко от китайкев ушел. качество плохое

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
яворский  

Да, российская или украинская сборка, это ЖОПА. Знаю пример когда с Еврокара гнали колонну Октавий тур, и по ходу у одной из них пропал свет по кругу. Хорошо, что в колонне ехали, потихоньку в срединке доехал.

ОТВЕТИТЬ  
Denis D  

а разве машины гонят своим ходом??? по моему перевозят автовозом. ))))))

+1ОТВЕТИТЬ  
majorbobd  

Недавно проезжал мимо площадки АИСа и решил посмотреть на Эмгранда. Машина была черного цвета с тёмным салоном. Смотрится красиво. Качество пластика на торпедо хорошее, немного беднее выглядит руль, но его можно упрятать в кожанную оплётку. Машина стояла на жаре, но вони в салоне от пластика и "кожи" не было. Это я к тому, что встречаются заявления о вонизме пластика. Как кожа на жаре держится - не разбирался, не было времени. могу только сказать, что первые впечатления хорошие. Зреет мысль, что можно будет брать. Думаю с вариатором.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Можу додати що існує тільки запах нового авто,хоча якби була б можливість взяти комплектацію Комфорт із матерчастим салоном я б вибрав його.Не знаю як буде дермонтин "гріти"зимою По мірі експлуатації зауважив "легкий" руль на швидкості поза 120 км-чи хтось із власників таке теж помітив,можливо це суб"єктивно після ВАЗ-Пріорки?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да-да! Обязательно берите с сидениями из кожи молодого дермантина и обязательно с вариатором, чтобы было себя чем занять в выходные и "проходные". Сервис (ненавязчивый) АИС вас ждет!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробіг перейшов 1500км-отже можна дещо конкретніше про авто.Знайшов таки 2 "косяки"-1вібрує внутрішнє дзеркало на бруківці,2-на шоферській дверці заломлений гумовий ущільнювач.По ходу експлуатації інших суттєвих проблем не відчув,можливо розхід палива завеликий,приблизно не менше10 у місті,побачимо що буде після 0 ТО.Питання "легкого" руля на високих швидкостях не розвязано,пишіть хто із власників таке відчуває,можливо погано працює ГПкерма?

ОТВЕТИТЬ  
паралэс  

Не по управляемости ,не по комфорту минусов за 4000 тыс. не вылезло.Вариатор на газе и на бензине работает без нареканий .От вождения испытываеш только удовольствие,

ОТВЕТИТЬ  
Артём123  

Да. Руль лёгкий после 120 км. и после160 не становится другим. На стоячей машине немного легче крутится.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Emgrand EC-7. Китайский прорыв

Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.