|
Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года
Автомобиль:
Geely Emgrand 7 (EC7)
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 230 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Comfort
Забрал свой Гранда 09.03.12., прошёл 230км. Что могу сказать ? Если Вы смотрели тест драйв Эмгранда от Первого Автомобильного канала, то он полностью соответствуют ему. Машина супер. Никому не верьте, кто плохо отзывается о данной машине. Тот кто хочет приобрести данное авто - только выиграет! На данный момент машина проходит обкатку, динамика достойная, подвеска в меру мягкая, дорогу держит отлично, но резина фирмы Giti только для летнего варианта. Плюсы автомобиля: Большая, комфортная, красивая. Кстати да, музыка в автомобиле достойная. Минусы автомобиля: Машину забирали с партии 2011 года, в автомагнитоле уже нет обещенного USB. Обсуждение отзываПоказать еще 2 Андрей Захарчук Показать еще 1 здраствуйте хочу кипить авто, сейчас теряюсь между Byd g3 Gelly Emgrand EC7 что лучше? -1ОТВЕТИТЬAndre13 Показать еще 6 в 12.2011 взял хетч полный фарш с mini-USB + переходник в комплекте. Но есть вопрос по потреблению. Прошёл 1700 км по городу - жрёт как не в себя... Одометр сматывает быстрее чем реальный пробег +1ОТВЕТИТЬевгеш на машине проездил неделю. доволен, выбирал между новой авео и грандом, выбрал гранда, не пожалел ОТВЕТИТЬadvokat_111 согласен машина супер, да любая машина в нормальных руках супер, самое главное в авто- это прокладка между рулем и сидением. ОТВЕТИТЬbarkas 1970 Взял 18 марта 2013.Доволен как слон. За такие деньги - на сегодняшний день в такой комплектации и с таким комфортом конкурентов просто нет и не скоро будут. Плевать на расход, за такой кайф от езды я готов его вискарем запрвлять. Вот угодили так угодили Китайцы, молодцы. +3ОТВЕТИТЬТёма Исаев Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км. Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенно прихожу к выводу, что многие статьи написаны людьми либо даже не сидевшими в данном авто , либо это заказные статьи, которые связанные с конкурентность данного авто в Украине. Автомобиль преобретал в автосолоне АИС г.Донецк (Comfort - 115.900грн), отдельно покупались коврики (310грн), кальчуга(750грн) и дополнительно 850 грн за обработку кузова. Защиту рекомендую ставить всем владельцам Эмграндов. До прохождения 1 ТО я для себя уже решил, что это будет первое и последнее ТО в случае, если в течении года машина меня не подведёт, и она себя оправдала на все 100%. Первое ТО обошлось 900 грн (замена масла, фильтра, развал/схождение и т.д. Последующие ТО я проходил на местном автосервисе: замена масле Shell 185грн + фильтр 40грн, воздушний фильтр меня сам, он подходит с королы (60грн) и уже меня фильтр салона, ставил угольный с Rav4. С появлением Emgrand российской сборки хочу отметить одну очень важную деталь, машина собрана исключительно в Китае, сборка качественная, кстати обработка кузова, насколько мне известно, проводится в Киеве. Машины собранные в Китае переправляют в Одессу с Одессы в Киев а далее по дилерским автосалонам. Сейчас можно увидеть проблему, читая отзывы российских в +1ОТВЕТИТЬТёма Исаев владельцев Эмграндов, в том, что данное авто начали собирать в России с объёмом двигателя 1.8 и 1.5л. и сборка там, мягко говоря неважная судя по жалобам. Салон. Салон светлый, и хочу сказать, что не жалею ни грамма. Читал отзывы, что мол, «светлый салон затираются сидения, всё пачкается и т.д.Так вот, если ты по жизни засранец, то у тебя и на черный салон будет блестеть от грязи. Технику надо любить, тогда она тебе ответить взаимностью. Климат-контроль работает на ура - притензий нет. Салон переодически протираю, всё чисто и красиво. В мороз -25 машина без проблем заводиться с первого раза, кстати, аккумулятор стоит Varta китайский, не разу ещё не пришлось заряжать. После зимы проверялся в автосервисе ходовую и выяснилось, что появился люфт переднего правого колеса (это далеко не смертельно), это случилось на 12000 пробега. К машине притензий нет, считаю своей и нашей всеми любимой дороги виной. Замена рулевой тяги обошлась 250грн, проблем с запчастями не было. Про поломки - всё, только тяга. Подвеска. Подвеска в меру мягкая, очень комфортная. Двигатель. Двигатель очень похож на тоетовский, говорят, то ли от авенсиса, то ли от королы, но разница есть - клеймо на движке «Geely». Двигатель хоть и не спортивный, но мне нравиться, достаточно тяговитый и динамичный, как на педаль газа нажмешь - так он и поедет. Хотя в последнее время подумываю о чиповке, производителем он зажат процентов на 10. Пока максимально развивал 180 км/ч - класс, плывет как корабль. Emgrand заточен на дал +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
смотреть всеобъявления |