Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 года


Geely Emgrand 7 (EC7) 2012
Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 230 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Comfort
Автор: artem (Украина, Харцызск)   13.03.2012
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 фото $iGeely Emgrand 7 (EC7) 2012 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Забрал свой Гранда 09.03.12., прошёл 230км. Что могу сказать ? Если Вы смотрели тест драйв Эмгранда от Первого Автомобильного канала, то он полностью соответствуют ему. Машина супер. Никому не верьте, кто плохо отзывается о данной машине. Тот кто хочет приобрести данное авто - только выиграет! На данный момент машина проходит обкатку, динамика достойная, подвеска в меру мягкая, дорогу держит отлично, но резина фирмы Giti только для летнего варианта.

Плюсы автомобиля: Большая, комфортная, красивая. Кстати да, музыка в автомобиле достойная.

Минусы автомобиля: Машину забирали с партии 2011 года, в автомагнитоле уже нет обещенного USB.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

galushka  

а в 2012 г выпуска будет USB, или нет?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На АИСе сказали, что китайцы урезали эту опцию для нашего рынка.

-1ОТВЕТИТЬ  
koresh  

Знакомый в конце марта взял бордо -комфорт-2011 выпуска и я сравнивал с моей (сентбрь 2011) - USB там нет

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Андрей Захарчук  

здраствуйте хочу кипить авто, сейчас теряюсь между Byd g3 Gelly Emgrand EC7 что лучше?

-1ОТВЕТИТЬ  
urftd  

Здрасьте. Про BYD не знаю, на эмгранде накатал 4т.км. очень доволен пока. Поэтому советую брать эмгранда.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Бери конечно Emgrand EC7, не пожалеешь Byd как по мне, ещё далековато до Эмгранда) Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Andre13  

в 12.2011 взял хетч полный фарш с mini-USB + переходник в комплекте. Но есть вопрос по потреблению. Прошёл 1700 км по городу - жрёт как не в себя... Одометр сматывает быстрее чем реальный пробег

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не знаю, у меня после 1200 км пробега расход уменьшился, а тяга увеличелась

+1ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

сколько реальный расход?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
евгеш  

на машине проездил неделю. доволен, выбирал между новой авео и грандом, выбрал гранда, не пожалел

ОТВЕТИТЬ  
advokat_111  

согласен машина супер, да любая машина в нормальных руках супер, самое главное в авто- это прокладка между рулем и сидением.

ОТВЕТИТЬ  
barkas 1970  

Взял 18 марта 2013.Доволен как слон. За такие деньги - на сегодняшний день в такой комплектации и с таким комфортом конкурентов просто нет и не скоро будут. Плевать на расход, за такой кайф от езды я готов его вискарем запрвлять. Вот угодили так угодили Китайцы, молодцы.

+3ОТВЕТИТЬ  
Шофер  

Ребята подскажите все о глушках на панели, что это, и с чем его"едят" ?

ОТВЕТИТЬ  
Тёма Исаев  

Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км. Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенно прихожу к выводу, что многие статьи написаны людьми либо даже не сидевшими в данном авто , либо это заказные статьи, которые связанные с конкурентность данного авто в Украине. Автомобиль преобретал в автосолоне АИС г.Донецк (Comfort - 115.900грн), отдельно покупались коврики (310грн), кальчуга(750грн) и дополнительно 850 грн за обработку кузова. Защиту рекомендую ставить всем владельцам Эмграндов. До прохождения 1 ТО я для себя уже решил, что это будет первое и последнее ТО в случае, если в течении года машина меня не подведёт, и она себя оправдала на все 100%. Первое ТО обошлось 900 грн (замена масла, фильтра, развал/схождение и т.д. Последующие ТО я проходил на местном автосервисе: замена масле Shell 185грн + фильтр 40грн, воздушний фильтр меня сам, он подходит с королы (60грн) и уже меня фильтр салона, ставил угольный с Rav4. С появлением Emgrand российской сборки хочу отметить одну очень важную деталь, машина собрана исключительно в Китае, сборка качественная, кстати обработка кузова, насколько мне известно, проводится в Киеве. Машины собранные в Китае переправляют в Одессу с Одессы в Киев а далее по дилерским автосалонам. Сейчас можно увидеть проблему, читая отзывы российских в

+1ОТВЕТИТЬ  
Тёма Исаев  

владельцев Эмграндов, в том, что данное авто начали собирать в России с объёмом двигателя 1.8 и 1.5л. и сборка там, мягко говоря неважная судя по жалобам. Салон. Салон светлый, и хочу сказать, что не жалею ни грамма. Читал отзывы, что мол, «светлый салон затираются сидения, всё пачкается и т.д.Так вот, если ты по жизни засранец, то у тебя и на черный салон будет блестеть от грязи. Технику надо любить, тогда она тебе ответить взаимностью. Климат-контроль работает на ура - притензий нет. Салон переодически протираю, всё чисто и красиво. В мороз -25 машина без проблем заводиться с первого раза, кстати, аккумулятор стоит Varta китайский, не разу ещё не пришлось заряжать. После зимы проверялся в автосервисе ходовую и выяснилось, что появился люфт переднего правого колеса (это далеко не смертельно), это случилось на 12000 пробега. К машине притензий нет, считаю своей и нашей всеми любимой дороги виной. Замена рулевой тяги обошлась 250грн, проблем с запчастями не было. Про поломки - всё, только тяга. Подвеска. Подвеска в меру мягкая, очень комфортная. Двигатель. Двигатель очень похож на тоетовский, говорят, то ли от авенсиса, то ли от королы, но разница есть - клеймо на движке «Geely». Двигатель хоть и не спортивный, но мне нравиться, достаточно тяговитый и динамичный, как на педаль газа нажмешь - так он и поедет. Хотя в последнее время подумываю о чиповке, производителем он зажат процентов на 10. Пока максимально развивал 180 км/ч - класс, плывет как корабль. Emgrand заточен на дал

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Emgrand EC-7. Китайский прорыв

Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.