|
Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2011 года
Автомобиль:
Geely Emgrand 7 (EC7-RV)
2011
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 бензин
Почитал хвалебные отзывы об автомобиле Эмгранд и хочу добавить к ним небольшую ложку дегтя. Итак, чем меня не порадовал автомобиль? Купив его в конце лета, я успел убедиться, что светлый салон – это не просто недостаток, а настоящая трагедия. Похоже, производитель не очень позаботился о герметичности кузова и фильтрах салона, т.к. бежевый салон буквально за короткое время поменял свой цвет. Мыть бежевый пластик-удовольствие малоприятное. А на мойках очень часто машине отказывают в обслуживании, так как знают, что бывает, когда начинаешь мыть этот пластик - разводы, потеки и прочие прелести. В дождливую погоду стекла салона очень сильно запотевают изнутри. Климат-контроль очень плохо справляется с этой проблемой. А обогрев заднего стекла вообще не работает. И, как утверждают на авторизованном сервисе «так у всех Эмграндов», а потому делать ничего не будем. Кстати, о сервисе. Мрак и жуть. Компетентность ноль! На элементарные вопросы получить ответ не возможно. Создается впечатление, что эти парни не только не проходили стажировку по Эмгранду, но и вообще ничего смыслят в автомобилях. На 2 тыс пробега «запела» коробка передач на пятой передаче. Поехал на сервис. Сказали, что случай негарантийный, что нужно просто долить масло. Купил масло, залили. Попал в 600 грн. Выехал. Коробка снова гудит. Сказали, не знаем ничего. Вы неправильно эксплуатируете. Через неделю стали тупить при включении вторая и третья передачи. Обсуждение отзываjam Показать еще 8 Сразу видно что китаефоб. У меня амулет уже 5 лет (2007г). Пробег 78 тыс. км. Менял только задние амортизаторы и верхние резиновые подушки передних, ну и понятно что расходники. Сразу после обкатки поставил прицепное, таскаю прицеп с грузом (работаю в сфере торговли), гружу "по немогу", и в багажник, и в салон. Даже резина с аккумулятором еще родные стоят. Вот вам и Китай... +1-2ОТВЕТИТЬTranscend Я конечно уважаю Ваше мнение, но очень огромное чувство, что Ваш отзыв в полной мере заказной! Просто не пойму, зачем его лепить везде, и в отзывах про седан и в отзывах о хечбеке, и просто в обсуждениях, и как это вы еще джили форум забыли. Да машина еще не обкатана в полной мере, мало кто накатал и 20000км, но все же она намного лучше все предыдущих китайцев, да и за такую цену найдите альтернативу с такой комплектацией. +1ОТВЕТИТЬTranscend Показать еще 3 Ну если не сложно, тогда уточни авто на 5 тыс. дешевле с габаритами длинной 4,6м., с климатом, короче не буду перечислять все. Авео или Логан? Как по мне так вообще не вариант! Я не являюсь безоговорочным сторонником китайцев, но и не стоит писать, что это просто полный отстой! ОТВЕТИТЬВиссарионович А машин длиной 4.6 метра и с такой начинкой,по такой цене и не должно быть.На нормальную машину таких параметров цена должна начинаться от 200тыс. гривен.А 120-180тыс.гривен,это цена европейских.ну или корейских машин В класса. ОТВЕТИТЬTranscend Конечно о НЕ МАЛЕНЬКОМ расходе Вы правы, и не малая доля правды написана о климате, но о размере Вы зря так, я вообще то хотел подчеркнуть о том, что это седан с хорошей вместительностью, которой не могут похвастаться его конкуренты, тот же Акцент, Рио и т.д. и т.п. Хотя речь идет не о том, что Авео, Логан, Акцент, Рио, Сандеро и т.п. плохие авто, но немного изучив их форумы Вы поймете, что эти авто так же имеют очень много проблем и болячек, а в случаи корейцев да и Рено, цена авто на порядок выше! Ну еще раз извиняюсь, как пишут некоторые неадыкваты, что лучше купить Приору от 86 до 100 тыс. грн., как по мне лучше уже китайца приобрести! ОТВЕТИТЬTranscend Конечно очень жаль Вас, что так плохо все сложилось! Хочется надеяться, что только Вас так не повезло! А вообще то сейчас очень сложно время для выбора автомобиля! Много авто, много советчиков, и много антисоветчиков, а решение конечно же каждый должен принимать сам. Я считаю, что самое главное это отношения владельца к своему авто, как ты к нему относишься, так оно тебе и отплатит. Без обид, это не конкретно к Вам или кому либо! ОТВЕТИТЬГость Привет всем у меня пропег 13.500тыс расход 12-13 город проблемы начались с первого дня,рулевая стучит заднии стойки гупают при езде по неровносстям(лежаший полецейский бардюр и.т.д) шток на стойках короткий а пружина длиная и нехватаетрастояния для выхода штока ОТВЕТИТЬГость Показать еще 5 Вот, прочел на форуме клуба Джили отзыв какой-то барышни: Наверно мне просто не повезло.... Перед покупкой читала отзывы про Джили, волновал вопрос про ржавчину. и вот - полгода и по всему кузову прет ржавчина. Пробег всего 2900. Но чтобы сквозь краску всего кузова!!! Первое заметила - там покрупнее - на задней двери где заканчивается стекло (Хэтч), а потом увидела что вся машина покрыта очень мелкими точками. Сначала думала грязь такого цвета. Протерла в одно месте, вздохнула с облегчением, так как оно хорошо отмылось и я подумала в ближайшие дни поеду на мойку и все будет ок. Но там же через два дня те же точки ржавого цвета. По задней двери была на АИСе, вроде сказали гарантийный случай, обещали перезвонить и сказать когда сдать машину для устранения. На тот момент я не видела по всему кузову. Их действительно тяжело увидеть, хорошо что машина белая. Что теперь делать? Даже если они мне ее покрасят, но это уже не родная краска, знаю что заводская покраска всегда лучше. ОТВЕТИТЬNatalii Там дальше почитай в той же теме,много очень интересного,а чтобы отличить грязь или налет от выбросов меткомбинатов от ржавчины вздувшейся под краской мне, блондинке,и то много ума не надо.Тренируйтесь на эмалированных кастрюлях ОТВЕТИТЬExile На форуме на который вы ссылаетесь дальше было выяснено что это не ржавчина, и почему возникает такое явление на белых автомобилях: "причиной появления этой "сыпи" являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (дождь их не смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек "сыпь" исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты." ОТВЕТИТЬГость Показать еще 2 Пишу специально для "блондинки" и ее "коллеги" с форума Джили, которые лелеют надежду, что рыжие точки-это продукты меткомбината. Спешу Вас обеих разочаровать. В данном случае речь идет о проблеме т.н. блуждающих токов. В машине на кузов где-то замыкает проводка. В условиях дождя и зимних морозов и посыпанными солью дорогами начинается химическая реакция. Это сложный физико-химический процесс, а потому не станем влезать в дебри. Выход есть, но он не реальный: разыскать то место в проводке, где токи уходят на кузов. Сами понимаете, что это титанический труд. Проще поменять всю проводку, но это того не стоит. Кузов не был, видимо, размагничен перед покраской грунтом на заводе. Впрочем, что-то мне говорит, что грунта там, как и оцинковки тоже нет. Чего ждать? Ждать нужно того, что процесс в результате выест краску на кузове множественными точками. Затем пойдут пузыри и коррозия. Те, у кого машина черная, увидят это "счастье" несколько позже, что в принципе ничего не меняет. А по сему, в этой ситуации дешевле быстренько смыть (пока смываются) эти точки и продать машину. Сам я езжу на Гольфе. С первого раза не получилось отправить этот пост. Сайт требует, чтобы я обязательно писал , что у меня Джили. Иначе отправляет все на форум VW. ОТВЕТИТЬГость Показать еще 6 разыскать то место в проводке, где токи уходят на кузов.-вы что бредите?Когда проводка коротит на кузов это уже не блуждающие токи.Интересно какой процесс мажет выесть краску Прежде чем травить в кислоте платы ,дорожки прорисовывают краской.Открою тайну-авто красят не для красоты,а для защиты от каррозии,а потом для красоты.Обычно старое авто сгнивает,а краска отваливается кусками,но не наоборот.Когда коротит проводка горят предохраны или авто. ОТВЕТИТЬГость Даже спорить не стану. Читайте учебник физики за 8-й класс. И учебник химии за 9-й(((( ОТВЕТИТЬГость Очень интересно . Краска является диэлектриком(ток не проводит).Какие блуждающие токи её могут разрушить.Какие валентные пары может образовать анилиновый наполнитель и лак.Сначала учебники почитай,а потом напиши что нибудь путевое. ОТВЕТИТЬГость - Пропёрденная хонда аккорд 96года ? -А отзыв писаки,который в лучшем случае видел Emgrand в салоне. - Парням скучно и пишут всякую хрень и не только в отзывах ,а и на заборах ,в подъездах... ОТВЕТИТЬДмитрий 1 а по вопросу диффузии, электропроводок и всякой раннее написанной мататы - изначально металл плохо грунтованный и не достаточный слой краски на мой взгляд и вся проблема ОТВЕТИТЬДмитрий 1 Показать еще 2 и по поводу металла - вы знаете какая нужна температура, чтобы насытить металл углеродом? это очень энергоемкий и дорогой процесс, ни кому не нужно говорить о том, что при сваривании металла выгорает углерод и после этого как ни грунтовать и не обрабатывать место шва гниет. где вы слышали, что в китае есть доменные печи для плавки металла или руды-штампуют все из низкокачественной жести .наша жесть качественней даже в консервных банках ,просто у них она немного толще. наберитев интернете краш тест черри амулет вот и подумайте купить такую машину ОТВЕТИТЬГость Это EMGRAND и краштест надо смотреть этой модели,а не судить по другим маркам Китая.Так можно поделить Китай плохо, а все остальное супер,и тогда в один ряд попадают АУДИ,БМВ..........ВАЗ,ЗАЗ,УАЗ,ГАЗ.По поводу доменных печей:Китай поставляет нам сырье,а покупают металл(80% производимого в Украине).Вся грязь у нас,а консервные банки делают они и продают нам.Посмотри культуру производства на Автопроме и на доменных печах. ОТВЕТИТЬОда 4 звезды ЕuroNCAP что-то да значит, наверное! не все корейцы и европейцы их получают. и еще, если Вам так не по нраву китайские авто, идите на обсуждение, подходящих для вашего кармана и мировоззрения, машины. Тут хочется узнать боле информации от пользователей этого авто, а не от тех кому охота потрепаться. ОТВЕТИТЬДмитрий 1 и какую информацию вы хотите узнать об авто, если все ранее написанные отзывы или менеджерами или людьми, которые выехали только из салона или вы авто меняете каждую неделю????? ОТВЕТИТЬГость КАСКО для водителей до 25 лет в два раза дороже, чем для водителей старше 40 лет. Самая дорогая страховка предназначена для автомобилей китайского автопрома. Внедорожники по добровольной страховке считаются самыми дешевыми. ОТВЕТИТЬГость Показать еще 2 Короче, господин "ОДА". Нке нужно здесь учить нас жизни. Все то, что чему вас учили , извините, на курсах страховых агентов, забудьте. Ни одна страховая компания не пойдет на риск страховать китайский автомобиль себе в убыток! А иностранными словами типа "франшиза", нас пугать не стоит. Я горжусь, что вы дочитали словарь до буквы "Ф",((( ОТВЕТИТЬОда Вот и ненужно писать того чего не знаешь. Я 4 года езжу на китайском авто и каждый год его страхую. И страховка у меня вычисляться от стоимости авто стажа вождения ну и конечно от ставки иностранного слова типа "франшиза", а не от его производителя. И живу в Украине и страхую авто в украинских компаниях, а не в Москве. ОТВЕТИТЬОда Все таки в Украине правила честнее , как мне кажется... Все равно кто производитель авто.! ОТВЕТИТЬГость Фанаты китайского автопрома- самые агрессивные и лающие! Не дай Бог замечание в сторону ихней "самой лучшей" железки кто скажет, все- загрызут! Ребята, китайские авто только собираются стать хорошими, и нужно им для этого лет 10- 15! А сейчас они разные, но в большинстве хреноватенькие! Так. что лайте до посинения в защиту своего железа, а мы подождем! ОТВЕТИТЬДмитрий 1 полностью с тобой согласен. но пока мы будем ждать качества с ним вырастет и цена-а это, к сожалению, единственное чем на данный момент привлекают авто китайского производства. Отличительная черта славян * рубль за ведро по саму дужку* и не важно чего.ни одного хорошего отзыва от реальных владельцев китайцев я не слышал. ОТВЕТИТЬjam "ни одного хорошего отзыва от реальных владельцев китайцев я не слышал" -а как ты думаешь, 920 грн, которые я, владелец чери амулет 2007 г.в., с пробегом в 82 тыс. км., потратил на его ремонты за все время эксплуатации авто, это много? ОТВЕТИТЬОда Согласен! Я на СК 2008 года только масла и фильтра меняю, ну и еще пару стоек стабилизаторов (которые стоят копейки) ОТВЕТИТЬmajorbobd Я не владею китайским авто, но плеваться в их сторону, не имея личного опыта, не собираюсь. Хочу только написать то, что услышал от человека, который 5 лет владеет Джили СК и при этом занимается работой с металлом автомобилей (рихтовка и покраска). Этот человек полностью доволен своей машиной: двигателем, подвеской и металлом. И я ему верю, потому что он специалист в этой области и владелец китайской машины. В отличии от некоторых понюхавших и посидевших... ОТВЕТИТЬГость Ребята, я ещё раз хочу сказать о безобразном антикоре! Не знаю, где его делают, в Илличевске, Киеве или ещё хрен знает где, но сделан он отвратительно! За крышку багажника и капот я уже говорил. В Январе, когда тонировал машину, вскрывали карты дверей - идеально СУХО !!! За скрытые полости стоек, вообще речи нет! Я понимаю, кто то скажет, много хочешь. Я это к тому, что, если можно, берите машины без АИСовского антикора! Лучше заплатить один раз, пусть в три раза дороже, но тебе его сделают в твоём присутствии и на совесть.[/quote] Вчера проверял качество антикоррозийной обработки. Передние крылья покрыты наполовину. Посредине крыльев обработано, а по краям сухо. Не поленился, снял крылья. В местах крепления крыльев к корпусу ржавчина и на крыле и на корпусе. Красят машину вместе с крыльями, а до этого не обрабатывают, поэтому ржаветь начинает мгновенно и никаой обработкой без снятия крыльев туда не достать. Крылья легкие, тонкие, если оставить как есть, проржавеют и отвалятся за год-два. В задних колесных нишах та же картина. По центру обработано, а по краю сухо. Видимо лень отгибать войлочные подкрылки, не говоря о том , чтобы вообще их снимать. Снял пластиковые накладки на пороги. Пороги не обрабатывались. В автосалоне инженер по гарантии обещал разобраться и перезвонить. Пока жду. Антикор по его словам делали в Василькове. ОТВЕТИТЬДмитрий 1 короче был выбор взять новую форзу хач...проехался поехал на базар купил б.у.форд фьюжен.думайте сами....... ОТВЕТИТЬИван Кукла Гість: так мне никто и не ответил можна ли подключить магнитоле хетчебека2011 г USB ОТВЕТИТЬГость Всем привет. У меня была Джили Мк белого цвета, 2 года, и то, что тут написано у меня было тоже. - а потом увидела что вся машина покрыта очень мелкими точками. Но там же через два дня те же точки ржавого цвета. - У меня были ржавые точки по всему кузову и куча, куча разных сколов.Пришлось продать из-за этого. По эксплуатации отличная машина. Я читаю отзывы о Эмгранд, Мк у кого белая краска и у всех очень много сколов. Я смотрел МК которым было 4 года, но сколов, да еще и столько я не увидел и этих точек тоже. Это все такая мягкая краска ! НЕ БЕРИТЕ БЕЛЫЙ ЦВЕТ ДЖИЛИ ЛЮБОЙ МАРКИ ! Любой цвет, но только не белый. Всем удачи ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely MK
1.000$
2010
160.000 км
смотреть всеобъявления |