Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand 7 (EC7) 2011 года


Автомобиль: Geely Emgrand 7 (EC7) 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин
Автор: Сергей (Украина, Петропавловка)   04.09.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет!Вот уже неделю, как катаюсь на ЕС7, если чесно, то результат привзошел ожидания.Действительно это просторный комфортный автомобиль.Я взял базовую комплектацию, т.к.не захотел долго ждать полную, да и разница не сильно уж и большая.Из того, что предложил производитель, минусом могу отметить: 1-светлый салон, 2-отсутствие дотяжки стеклоподъемников при постановке авто на охрану, 3-если установлены фонари дневного света, то они должны функционировать, а не быть просто для красоты, тем более, что коммутация к ним подведена, 4-бортовик не показывает текущий и средний расход топлива.Средний расход топлива с включенным климатом составляет около 10 литров, пока живу надеждой, что после обкатки этот показатель уменьшиться, но сомневаюсь, что он составит объявленные 6.5 литров/100км, 5-акустика вроде и нормальная, динамики по20W, нотакое впечатление, что магнитолла выдает все 50W, т.к. после 15-го деления громкости качество звука заканчивается, а таких делений 31.Так в целом машинка очень даже ничего, резвая, мягкая, удобная, легкая в управлении.В общем - EMGRAND EC7 стоит своих денег.

Через 9 дней Сергей дописал: Прошел 930км,по поводу расхода наступило прозрение.Я,в начале,офигенно тупонул,наслушался разговоров об 95-м бензине,о том,что лучше лить 92-й,что и сделал.В итоге - расход - 10л/100км(выпалил бак бензина)потом в инструкции прочитал,что лить нужно 95-й и выше,заправил 98-й.Восторгу не было границ,трасса 5.3л/100км,смешанный цикл -6.2л/100км. Осталось в баке литров 15,попробую заправить 95-й премиум,98 какось стремновато.Хочу сменить сигнал(какой то он рахитный)для такого внешнего вида совсем не соответствует,наметил поставить Волговские,ими фафакать не стыдно :)

Через 1 мес. и 7 дней Сергей дописал: Вот уже намотал 2270,скоро нулевое ТО.Что касается притензий к поведению автомобиля,то их нет.Собираюсь разорвать гарантию на электрику(подключу "дневной свет" и в задних фонарях верхние незадействованые 3 светодиода спарю со стопами,ярче будут выделяться).Есть информация о якобы гарантии.У моего знакомого на Эмгранде появился стук во время резкого вращения рулем.На СТО АИС определили,что это крестовина вала рулевой колонки.Заменить как бы и не отказываются,но и не меняют,мотивируют тем,что нету такой зачасти в наличии и не известно,когда она появится.Выходит и не отказали и в то же время красиво культурно послали.В конечном итоге эту запчасть элементарно можно подобрать с другой модели и произвести ремонт вне гарантийной мастерской,так объясните мне,может я че-то не доганяю:НА КОЙ ХРЕН ПРИДЕРЖИВАТЬЯ ГАРАНТИИ? Это ж чистой воды опрокид!

Через 1 мес. и 17 дней Сергей дописал: Вчера ездил на ТО-0 с пробегом в 2700км.Вішло єто удовольствие в 841.65грн. По сути скажу я вам БОЛЬШЕ ТУДА Я НЕ ПОЕДУ.К машине пытались не допускать,но все же дали халат и я пошел.У рабочих ходил прямо что не есть по пятам.Начнем с замены масла.В бумагах прописано,что лить должны Shell 5W40,4 литра,приносит парень канисторку распечатаную с маркировкой 5W30,на мой вопрос"почему 30 а не 40 и почему не запечатана",звучит сногшибательный ответ"30 - это морозоустойчивость,т.к. до -40 у нас не доходит,то можно лить и W30 а масло распечатано,потому что разливное из бочки,объем которой 200л".Ладно,пусть разливное,но и я же не дибил,чтоб мне на масло толкали антифризовские характеристики!Этот человек говорит,что уже год как работает на СТО.Вливают мне 3.5л и говорят,что это так и должно быть,что максимум лучше не заливать.После этого чуда последовала диагностика ходовой,здесь придраться не к чему.На этом ТО и закончилось,которое должно занимать 4.3 нормочаса.Самое интересное то,что уже на стоянке,возле СТО мне доливали оставшиеся 0.5 масла,делали компьютерную диагностику двигателя,обрабатывали смазкой-спреем замки дверей,это после того,как я ознакомился с наряд-заказом перед уплатой.По сервис-книге должно быть выполнено 20 пунктов контроля,1 - замена(это масло),1- регулировка(ходовая),1-чистка форсунок. Из 20-ти пунктов выполнено 15.И это с тем учетом,что вледелец стоит над душой как надзиратель. Ребята,если все же вы и дальше будете ганаять свои авто на СТО АИС НЕ БРОСАЙТА МАШИНЫ БЕЗ ПРИСМОТРА!!! Вы и сами того не заметите,как вас надуют и глазом не моргнут,а ездить на вашем транспорте ВАМ а НЕ ИМ! Со вчерашнего дня для меня этот сервис ВЫЧЕРКНУТ,не имеет ни малейшего значения,какой у тебя атомобиль,то ли Запорожец,то ли Лексус,они одинаково нуждаются в соответствующем уходе. Я НЕ ВРАГ СВОЕЙ МАШИНЕ И СВОЕМУ КОШЕЛЬКУ!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Петр Хетчбек  

Я тоже пробовал с дотяжкой, не вышло. А про фонари -поставь ручку света на "авто" и заработают твои фонарики ,когда надо. По расходу -незнаю ,у меня максимум 8 л. Про аккустику согласен ,буду искать новые динамики. Хоотя звука который есть в принципе хватает .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Петя,а у тебя тоже седан,или хэтч,я это к тому,что объем движка у нас одинаковый(1.8)? У меня ща на счетчике 490 км,так я скажу,что расход стал малость уменьшаться,на данный момент где то 8.4, но это показатель относительный(исходя из калькулятора),возможно я и на счет 10 литров ошибался,это я считал чисто городской цикл с включеным климатом в первый день,как только взял машину. И на счет дневного света:объясни,пожалуйста,принцип его работы в автомате - он что,при определенной скорости включается,что ли?Как давно ты приобрел ЕС7? Мой отсчет начался 25.08

ОТВЕТИТЬ  
Петр Хетчбек  

Я купил 29.08.11 -хетчбек )) Радуюсь выбору ... Минусы конечно есть ,но они есть у всех ) А у меня даже вырос до 9 литров..( Хотя это если верить компу,я еще по баку не замерял.Фонари включаються в темноте (в режиме авто) а дневной свет (габаритные огни) просто щелчком вверх.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий 1  

Ребята, прочел ваши коменты про "блок повышения комфорта для стеклоподъемников" в простонародье "доводчики", что могу сказать доводчик стекол предназначен для автоматического поднятия стекол в автомобилях, оснащенных цифровой шиной LIN управления стеклоподъемниками, при постановке на сигнализацию скорее всего вам все это нужно поставить у официалов что бы гарантия не слетела!

ОТВЕТИТЬ  
дима  

На розгон до 100 слегка задумчива (12сек.), тяга на средних и высоких оборотах достойная, максималка в 200 км/ч не предел. (сужу по своей ФС, двигатель тот же!) Вообщем, если не смотреть в ТТХ, вполне достойно, но на 127 коней не тянет, по ощущениям в раене 110 ( опять же сужу по ФС) допоскаю, что в Эмгранде инные настройки, но это может лишб незначительно повлиять на поведении авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Народ,вы тут горло рвете,а я вчера на прмежуточное ТО ездил,1180 ужо накатал.Проблем - ноу.Поставил только вот защиту и потонировал,на вид стала еще веселее.Машинка потихоньку просыпается,резвеет.Правда,если хочешь уменьшить расход топлива,то держи тахометр в области 2500-3000 - трасса выходит 5,3Опустишь ниже2000 - повысишь расход,превысишь 3000 - тоже повысишь расход.Похоже,моя "Жулька"любит золотую средину.

ОТВЕТИТЬ  
Мое имя  

а какое масло заливали в машинку?сколько содрали за "нулевку"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я только был на промежутке,до нулевки мне еще 1000 нужно наездить,пока только 1530 накатал

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
кент  

постановка 3663 антикор1048 (сделали похабно) защита627 установка 58 мойка30 пробег360 пока все гут

ОТВЕТИТЬ  
Артем Айкян  

Ребята, кто-то поставил уже метан или пропан, какой расход? Можно на эту модель поставить диски R16?

ОТВЕТИТЬ  
lexanesm  

поставил пропан, расход 10

ОТВЕТИТЬ  
koresh  

ET - вылет - может быть меньше стандартного на величину до 10 мм. PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий - должны полностью соответсвовать стандартным. DIA - диаметр центрального отверстия - должен соответсвовать оригинальному размеру, что достигается подбором центрирующего кольца. Fb - допустимая статическая нагрузка должна превышать 1/4 полной массы автомобиля. P - вес колеса - должен быть минимальным. Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью. Вылет колеса Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. Центральное отверстие Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
1709  

народ подскажите с чего подходят подкрылки (защита)

ОТВЕТИТЬ  
koresh  

Подкрылок пока нет и ни с чего не подходят ...увы прийдётся ждать пока сделают...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

С ЗИЛа -130.

ОТВЕТИТЬ  
crechet  

Ура, машину пригнали. Черный Эмгранд (комфорт), красивый, с автозапуском, тонировкой,антикорозийкой, ковриками. Все проверил, комплектация в порядке, все работает. Поставил на учет в ГАИ и сразу выдали техпаспорт и номера, в понедельник еще договор с банком и Каско и во вторник буду забирать.

ОТВЕТИТЬ  
crechet  

20 декабря, забрал Эмгранд из Мелитопольского салона, машина очень нравится. Впечатление такое, что едешь на гораздо более дорогом автомобиле. За рулем с 1978 года, всю жизнь ездил на разных автомобилях и грузовых и легковых и своих и на работе. Из личного опыта - автомобиль прекрасный.

ОТВЕТИТЬ  
koresh  

Alibabay - учитывая нынешнюю погоду на войлочные подкрылки которые больше играют роль безшумки снег сильно налипает и отодрать лёд на мойке трудно....так что неплохобыпоставить пласмасовые......и брызговики не помешают....я езжу с сентября и у меня Эмгранд белый ....я знаю что такое битум....

ОТВЕТИТЬ  
koresh  

Был на АИСе сказали что после 15 марта будут блызговики (до100 грн комплект, защита ( 313 грн.) и "корыто" в багажник (до 150 грн.)...при такой погоде лучше бы они были до 15 ноября......посмотрим

ОТВЕТИТЬ  
koresh  

На АИСе появились подкрылки - 313 грн......брызговиков пока нет

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Хорошая машинка, вот только ее двигатель 1ZZ-FE (Тойота) несколько смущает, его низкий ресурс (150-170тыс) и повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец. Проблема часто возникает уже после 35-40 тыс пробега!

ОТВЕТИТЬ  
koresh  

Интересно на какие модели ТОЙОТЫ и каких годов этот двигатель ставился? Если есть информация напишите

ОТВЕТИТЬ  
jam  

На TOYOTA AVENSIS, Toyota Corolla и др. Двигатель разработан в 98 г. Проблема угара масла и потеря компрессии в нем, частично решена после 2002 г., а по некоторым данным - в 2006г. Почему частично? Да потому что кольца на поршнях сделали из более прочного металла... Но судя по отзывам владельцев AVENSIS и пр. это решение продлило ресурс не более чем на 30 тыс. км. Вот пара ссылок: http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/43045/ http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm , только читайте внимательно. Но если захотите нырнуть глубже - в инете об этом очень много информации, и в основном от владельцев тойот.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
koresh  

Я езжу 15-20 тыс в год....выходит 7-10 лет, но я ездить столко не собираюсь.....максимум 5 лет, а там уже не мои проблемы...

ОТВЕТИТЬ  
jam  

тоже верно

ОТВЕТИТЬ  
valeriya555  

Наездил уже 2800 км. машина хорошая. Может кто подскажет как сделать чувствительнее сигнализацию. С экономией топлива решил проблему , пользуюсь биокатализатором компании FFI. Сейчас расход 6.7 л на 100 км!!!

ОТВЕТИТЬ  
Мол Парень Павлов  

Всем привет, авто купил 28.10.12г, 1,8 комплектация комфорт все было супер до того как в меня влетел полицейский стоял в пробке не кому не мешал км 60-70 без тормозной пути влетел, в принципе удар выдержал так как думал что будет машину в салоне, повреждение багажник, бампер правая фара и правое крыло в остальном все целое, вернемся к +- авто, я за 2 мес до удара проехал 18600, 1-е т.о 5800р, 2-е 6200, поломок не каких к чему я все это авто стоит этих денег так как внешний вид очень даже не чего в управлении не чем не уступает дорогим брендам шучу не Ягуар но и не Ваз, а я жду каску что бы поставить на ремонт! Всем зелёного цвета светофора всегда !!

ОТВЕТИТЬ  
Мол Парень Павлов  

valeriya555: подскажите что за биокатализатором компании FFI??? Спасибо заранее!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand 7 (EC7): Emgrand EC-7. Китайский прорыв
Emgrand EC-7. Китайский прорыв

Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
смотреть все
объявления