Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7)
Вчора був на SIA 2013, ходив туди тільки щоб зробити для себе висновок стосовно EMGRAND EC-7, як на мене то авто варте своїх грошей: величезний салон, багажник квартира!!!, посадка в авто і самі сидіння, зручні легко можна налаштувати під себе. Сподобалось і звучання штатної аудіосистеми, та розташування на центальній консоль перемекачів клімату та самої магнітоли(для прикладу зараз робоче авто Мазда 6, 2005 р. так там перемикання клімату і аудіо далеке від ідеалу). Щодо якості матерілів салону, пластик панель мякий, дальше як дерево, якість складання не ідеальна, хоча якщо згадати про цінник на авто, то згадую шефа тойоту камрі, яка в середині далека від ідеалу, скрип дверних карт, нікуди не пропав, скрип в районі бардачка також присутній і, і це я пишу про чисто кровного японця,(http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0)-(це відео з нету, одного з власників тойота). так що потрібно чітко уявляти різницю в ціні, як на мене. Щодо якості кузова, як приклад таж таки Мазда 6, днище в якої, через рік буде як ришето, (в березні цього року переоформляли її, так експерт віідмовився проводити зняття з обліку бо номер кузова під ногами переднього пасажира прогнив от Вам якість, і це зважаючи на те що кожного року днище обробляли. Щодо ходових характеристик сказати нічого неможу, так як сам не їздив, але думаю що гірше ніж ланос чи пріора не буде.
+1-1ОТВЕТИТЬавтомобиль дешевеет с каждым днём,в отличии от других производителей.Доктор может настало время Ч?
+1ОТВЕТИТЬМожет и настало, только у меня планы немного поменялись. Коплю на что то полноприводное. Зимы у нас с каждым годом всё круче и выехать с гаража целая проблема. Две зимы подряд замучился лопату прогревать. К осени обещают Тиго с полным приводом. Я уже катался на новом Тиго, только с передним приводом. Прощупал его по полной. Достойный вариант. Может ещё что то появится. пока денежку соберу. Но только не Дастер.
+2-5ОТВЕТИТЬпарни может кто столкнулся,подскажите плиз при установке 2 диновой магнитолы на джили эмгрант какой нужен переходник? тойота не подходит.
ОТВЕТИТЬНикакой не подойдет.Надо магнитолу брать штатную 2дин для эмгранд.тогда все четко встанет,без щелей.
+1ОТВЕТИТЬАвтомобиль с марта 2012 года. На сегодняшний день пробег 31600км. Комплектация комфорт, седан, ГБО (пропан-бутан). 1. Недостаток светлого салона это только то что на полу ковролин светлый, все остальное только "+". Мужик на светлом пыл гораздо меньше видно чем на черном! 2. Седан намного плавнее и мягче по подвеске чем хэтчбек но из-за этого более валок в поворотах. 3. Клиренс нормальный. 4. Мощность ДВС - хватает с головой (кому он плохо тянет - крутите ДВС не 1500 об/мин, а как положено не ниже от 2200-2300 об/мин). Тянет он на стоковой прошивке не хуже чем лачетти и прочие аналогичные овощи. Кто хочет драйва за 100$ сделают перепрошивку и до 100км/ч можн вложиться за 8,5с (видео http://www.youtube.com/watch?v=vWPVXSGIrSo). Расход по трасе с ГБО можно вложиться в 8,1-8,2 л/100км. По городу как ездить можно и в 10/100 (газа), а можно и в 14/100км. 5. Поломки и гарантийные случаи за этот пробег: - центровка левой подушки ДВС (50/50) - лечится или просто перестановкой или подлаживанием шайбы; - ГБО Tartarini МАП датчик; - лопнувшие задние пыльники (поменял 2 правых и один левый) - виной тому наши дороги - стук в руле (некоторые обращают внимание - лечится протяжкой крестовин карданного вала) - замена втулок переднего стабилизатора (по утрам при начале езды слегка поскрипывали) Вот вам так сказать объективный отзыв. Покупать не покупать - решайте сами. У меня товарищи и Гранты и Акценты купили вместо Эмгранда - главное чтобы Ваше авто устраивало именно Вас. Я доволен
+6ОТВЕТИТЬПривет всем Украинским и Российским водителям емграндов и будущим владельцам этих авто! Я тут давненько не появлялся по причине блокировки меня админом он сам решает что важно кому а что не нужно и удаяет коменты. Я как помните купил свой емгранд купил в конце декабря на данный момент пробег 54 000 км за это время замена левой стойки стабилезатора поставил тойота авенсис 5оо рублей и в 40000 т\км заменил кольцо-прокладку между приемной трубой и колектором . Больше проблем не было Ездил на ней на Украину через Киев в горд Первомайск и дальше в херсонскую область г. железный порт .Один разбыл отановлен Гаишниками за привышение скорости но был отпущен с небольшой нотацией ну пока и всё поже напиу подробней если кому интересно
+2ОТВЕТИТЬПриветствую всех,скажите сейчас эмгранды собирают в Украине?хочу купить это авто,но хотелось бы чисто сборки Китайской,возможно ли найти такое авто сейчас в Украине?
+1ОТВЕТИТЬДобрый день,хочу взять себе эмгранд с вариатором,БОЛЬШАЯ просьба у кого авто с вариатором оставить коментарий по работе даного агрегата,Спс
ОТВЕТИТЬПосле нажатия педали, запоздание примерно чуть меньше секунды. Также, если едешь на спуске, самопроизвольно повышаются обороты двигателя - с чем связано, не знаю.
ОТВЕТИТЬОдну вещь не могу понять: EC7 получил 4* EuroNCAP в комплектации с ESP ? http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx То есть, в Украине машина, прошедшая креш-тест, вообще не продается ?
ОТВЕТИТЬПривет всем! Как новый год что нового ? У меня емгранд пробежал 80462км за это время замена левой стойки стабилизатора замена прокладки между коллектором и приёмной трубой и замена лампочек больше претензий нет машина служит исправно. И что бы не говорили здесь китаефобы машина за такие деньги прекрасная . Всем хороших дорог и попутчиков
+1ОТВЕТИТЬЯ живу в московской области делал все сам на маленькой стс стойка стоит 500 р и 300р замена, стойка для тойота авенсис прокладка (кольцо) стоит 300р и замена 300р лампочки менял самостоятельно. На гарантии не был ни одного дня . Выше писал работаю в такси в порту Домодедово Машине год и месяц нигде не скрипит и не стучит сегодня было -21 завилась с пол пинка
+1ОТВЕТИТЬ2011г ,rv 7,механика 1.8 ,комфорт,30тыс. - авто нормальное, удивлен ходовой -крепкая, авто легкое и не сильно резвое на обгонах, поэтому не для трассы и не для крыма ,в городе приятное - легкое управление, есть два паука на крышке багажника (заводской недосмотр), защита двигателя которую ставят на аисе , существенно понижает клиренс..
+2-1ОТВЕТИТЬБачив коментарій про те що погано працює обігрів заднього скла, підкажіть в кого є такий автомобіль чи це правда?
+1ОТВЕТИТЬЗдравствуйте все. Подскажите пожалуйста, в какой из перечисленных комплектаций Geely Emgrand 7, (которые указаны здесь http://geely.ua/emgrand-7.html) есть электро люк? Спасибо
ОТВЕТИТЬДвигатель копия с тайота авенсис ( все запчасти подходят). Копия удачная. На трассе 80% авто. Проигрывают в скорости.
+2-1ОТВЕТИТЬАвтомобиль, как мои друзья называют "жили-были") Вот мне всегда было интересно, на что надеется человек, который покупает китайский автомобиль... Спору нет, это уже тот китаец, что выпускали 5 - 10 лет назад, здесь тебе и внешний вид не плох (на любителя) и присутствует намек на безопасность. Самая большая проблема этой машины это отсутствие "родословной". А это значит, что уже через год-два продать её за адекватные деньги будет трудно. Многие пишут, на ней двигатель от тойоты, ходовая от ещё чего то там, но при этом стоит она в полтора раза дешевле то й же короллы! Напрашивается вопрос почему же? - рабочая сила в Китае дешевлее, скажете Вы. И в этом есть малюсенькая доля правды, не более того. Почему бы тогда не купить за эти деньги трёхлетнюю тойоту и кататся на ней спокойно лет пять, а потом её еще и продать в цене. Я не хочу оскорбить владельцев техники из поднебесной, ничего личного, просто я бы такой автомобиль не купил, ни новый, ни тем более б/у. Ездить оно будет, у моего отца ваз 2107 тоже ездит 10 лет без ремонтов, но назвать "Жили" полноценным автомобилем, у меня язык не поворачивается, извините! Надо выбирать автомобиль (пусть даже б/у), который делали инженеры, а не маркетологи. Я катаюсь на VW T4, его по праву можно назвать народным автомобилем. Кузову 15 лет, а ржавчины нет, мотор с пробегом 600 000км без вопросов. А вот Т5 уэе делали маркетологи, его и volkswagen назвать трудно. Альтернативой Жили, считаю Golf 4, те же деньги, но
+5-1ОТВЕТИТЬN-Toha, какой смысл покупать что то б/у, если за эти деньги можно получить новое авто?! Причем авто ничем не хуже по качеству и дизайну. Смысл? Через 3-5 лет продать данное авто более чем реально, пусть даже в пол цены. Теперь смотрим начальную разницу цен. "Жили-были" стоит ровно в 2 раза дешевле аналогов, т.е. ты можешь купить 2 таких авто вместо одного "супер модного", следовательно 3 года превращаются в 6. А покатавшись на авто 5 лет спустя покупки в трехлетнем виде, не уверен, что ты продашь его за нормальные деньги. В общем суть я надеюсь ясна.
+1-2ОТВЕТИТЬN-Toha, назвать ваз 2107 автомобилем у меня не то, что язык не повернется, а честно даже сама мысль об этом меня пугает. Это даже не г...о. Т4 это легенда, спору нет. 600 000 пробег тоже занимательно, ну и что? Я 200 000 на "жили-были" откатал и поменял термостат и что? Единственное с чем я соглашусь так это то, что у китайцев слабое ЛКП, все остальное- миф.
+1-1ОТВЕТИТЬвсем привет .появился скрип из под капота на неровностях дороги .зима -30.пшикал смазкой силиконовой скрип не ушел.в прошлую зиму небыло такого.пробег 8000 год эксплуатации.в -15 нет скрипа .что делать ?стойки менять чтоли?у кого была такая проблема?подскажите выход.
ОТВЕТИТЬ