Geely Emgrand 7 (EC7) 2010 Geely Emgrand 7 (EC7) 2010

Geely Emgrand 7 (EC7) 2010

Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7)

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 60
oleg77oleg  

хотя м11 тоже не плохо краш прошол по С-NCAP так что смотри что больше нравится

ОТВЕТИТЬ  
oleg77oleg  

М11 должна по идее мягче быть , у неё задняя подвеска полностью независимая в отличии от эмгранда но в ремонте дороже немного будет

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Есть отзывы, что у Geely Emgrand EC7 на скорости более 120 км/ч на неровной дороге корму кидает

-1ОТВЕТИТЬ  
oleg77oleg  

И ещё, по салону , м11 судя по своим габаритам будет скореё всего чуть пошире но покороче ,так что с точки зрения экстерьера и интерьера это кому как нравится

ОТВЕТИТЬ  
oleg77oleg  

Ну я бы всё таки обратил внимание на то где на этой машине вы собираетесь кататься , у м11 дорожный просвет 127мм а колёсная база 2550 , а у эмгранда 167мм при колёсной базе 2650

ОТВЕТИТЬ  
Бывший владелец Емгранта  

Машина так себе, ломается часто. Одним словом китай

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не ломается машина только у менеджеров

-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Загнал в поисковик эмгранд б/у. Нету!.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Хочу на зиму брать машину, заходил в АИС смотрел эмгранд. Все понравилось, качество сборки, кнопочки, как передачи втыкаются, цена приемлемая. НО не куплю. И причин тому много: репутация китайцев, сомнительное качество, плохой сервис АИС. В виду все хорошо, но китайские копии телефонов тоже выглядят хорошо! а на деле? на деле это ужас одноразовый. Так что я решил покупать либо дедушку ланоса в топе либо копить еще и покупать Акцент/Рио/Поло в базе. еще не решил короче

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Denis D  

Где эмгранд на автомате с темным салоном можно увидеть ? )))) спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Луганский  

китай так и останется китаем

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Какие частые поломки? Я На СК-2 проехал 70 тыс. км. и ничего серьёзного не сломалось. При таком пробеге, раньше бывшие у меня Ланосы, ВАЗы и прочее, я уже ремонтировал по взрослому. До 100 тыс. пробега, любая машина в нормальных руках доживает без проблем. Даже запорожец ушастый. После 100 тыс. у всех появляются свои сюрпризы, даже у именитых.

+1ОТВЕТИТЬ  
jam  

я, на бывшем своем авто - чери амулет, менял только задние амортизаторы (посте обкатки один потек) и верхние опоры передних (подушки). И Это за 5 лет эксплуатации и пробега 86 тыс. км!

ОТВЕТИТЬ  
Forwаrd  

Вам повезло с машиной. Друг купил СК-2 через неделю полетел правый стеклоподьемник, где-то через месяц начала сильно гудеть коробка (возможно это нормальный режим ее работы), естественно шумоизоляции можно сказать нет, пластик скрипит, но за такие деньги и не стоит ожидать чего-то сверхестественного. Машина по деньгам

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Езжу на Немце  

Вы шутите все? как вы смеете сравнивать этот авто с Хюндаем Элантрой? Вы в Элантре сидели? Вы ее щюпали? Вы на ней ездили? Вас послушать так Емгран лучше мерседеса S класса! А ниче что на Элантре ты едишь и чувствуешь себя человеком, а на китайце подвергаешся насмешкам и призрению? да что вам говорить! Эмгранд это проект для бедных НО амбициозных!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
andrew_sn  

вопрос в отмашку - а вы на емгранде ездили? вы китайфобы - задалбали. насмешки презрения - вы что нибудь по практичнее придумайте чтоли. чуствует он себя человеком на немце)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ikol77  

Владельцы ЕС7 на автомате есть? Кто что может сказать про вариатор

ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Стоит убрать (заклеить) все подсказки-эмблемы, которые указывают на марку и модель автомобиля из поднебесной и присесть в салон, и опытный человек практически безошибочно скажет, что это китаец. А экстерьер только утвердит его в этом мнении. Почему? О тест-драйве я даже не упоминаю.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
oleg77oleg  

К стати ещё учитывая перевалы ,трасса черноморского побережья и кондеем по моим подсчётам в раёне 7.4 л

ОТВЕТИТЬ  
oleg77oleg  

1.5 для меня самый раз , 98 лошадок справляются с этим весом , конечно не динамичный разгон , но передачи достаточно длинные и кто любит больше комфортную езду а не спортивную, самый раз , я когда выбирал , 1.5 меня вполне устроил , за счёт длинных передач до 60 разгон бодро набирает , с перекрёстка убраться хватает вполне , по трассе разгоняется спокойней , на третьей передаче ведёт себя уже не так шустро , ну тут ещё электронная педалька не даёт резкого набора оборотов как мне кажется ,потому как по движку слышно было бы как он напрягается при разгоне . Да и напряга с кондеем не заметил когда народ на море вёз , кнопку клацал в дороге изменений не ощутил разве что это выливается в расходе топлива . Форд фокус с таким же весом 1.6 и 85 лошадок тоже не напрягается же сильно , Опель астра 1.4 вес чуть больше даже и ни чё народ не жалуется

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Я так понял, что судя по мощности и крутилке, движок 1,5 такой же как и на СК-2. Для СК-2 его точно хватает, а для Эмгранд, не скажу, не пробовал. Но думаю,что слабовато будет. Машина и больше и тяжелее. Кодеем поклацай внимательнее, он забирает почти 9 л.с. (это около 10% мощности движка) и этого нельзя не заметить при 98 сильном двигателе.

+2ОТВЕТИТЬ  
uvinal  

Купил свой EMGRAND 15 октября, наездил 740 км. Из косяков мелочёвка, пластмасска с названием машины на пороге отошла, сборщики назехерили, клипсы сломали, да на крыле какая то чёрная точка, ни хрена не отмывается, а в остальном всё ровно, комплектация комфорт 1,8 , движок с низов не плохо идёт, чуть сильнее даванёшь начинает подтупливать, видимо из за того, что Е- газ стоит, коробка на холодную не очень чётко включаются передачи, как прогреется всё встаёт в норму, может потому что ещё обкатка, Нулевое ТО достаточно дорогое, 6200, работ много. замена масел в ДВС и коробке, замены житкости ГУР протяжка всей ходовой, говорят после этого ТО машина совсем по другому себя ведёт, хотя может это субъективная инфа, во всяком случае меня и в нынешнем виде авто устраивает, шумка до 3000 - 3500об/м норм. Кстати по поводу цен, то они растут как на дрожжах, я уже брал за 495 и это комфорт, плюс коврики и защита итого пол ляма, так что вот так.Из недостатков, очень лёгкий руль и нет обогрева сидений. А так авто очень достойное.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

а чего такое дорогое то? Это в какой валюте?))))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вы гоните такое покупать. Уж лучше пешком ходить

+1-1ОТВЕТИТЬ  
oleg77oleg  

Ещё одна мелочь в ней , с водительской стороны под капотом в черкеске забывают или ещё по каким то не понятным причинам , не заправляют резинку на тормозной трубке , я часто встречал на форумах это от владельцев , решил посмотреть у себя , так и есть, не заправили ,страшного ни чего , но если трубка касается кузова , то лучше её слегка подогнуть что бы по центру отверстия была и резинка без особых усилий спокойно заправляется рукой . Если что найду ещё , напишу .

ОТВЕТИТЬ  
uvinal  

Почему 195, а не 205?

ОТВЕТИТЬ  
schek86  

Я так понял, что вопрос ко мне. Тут сугубо финансовая составляющая. 205 дороже от 195 на 250 грн/шт. так же читал форум Эмграндводов, там многие на зиму брали 195/65

ОТВЕТИТЬ  
Артём123  

Если на то пошло то надо ставить 195,70,15, Тогда будет правильная высота резины.

ОТВЕТИТЬ  
вовчиk  

на зиму необхідно ставити вужчу, буде краще зчеплення на слизькій дорозі.

ОТВЕТИТЬ  
могу  

не факт

ОТВЕТИТЬ  
WOLF_WP  

Всем привет !!! Помогите с выбором ??? Стал перед выбором машыны и потирялся перед Чери М11 и Емграндом шо изних лудше!! (:

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Моё личное мнение, Эмгранд лучше по многим параметрам. Хотя и чуть дороже. Я рассматриваю только максимальную комплектацию.

+1ОТВЕТИТЬ  
могу  

Я бы посоветовал Емгранд,почитай отзывы,сравни цены на зап части

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 57