Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7)
М11 должна по идее мягче быть , у неё задняя подвеска полностью независимая в отличии от эмгранда но в ремонте дороже немного будет
ОТВЕТИТЬЕсть отзывы, что у Geely Emgrand EC7 на скорости более 120 км/ч на неровной дороге корму кидает
-1ОТВЕТИТЬИ ещё, по салону , м11 судя по своим габаритам будет скореё всего чуть пошире но покороче ,так что с точки зрения экстерьера и интерьера это кому как нравится
ОТВЕТИТЬНу я бы всё таки обратил внимание на то где на этой машине вы собираетесь кататься , у м11 дорожный просвет 127мм а колёсная база 2550 , а у эмгранда 167мм при колёсной базе 2650
ОТВЕТИТЬМашина так себе, ломается часто. Одним словом китай
+1-1ОТВЕТИТЬХочу на зиму брать машину, заходил в АИС смотрел эмгранд. Все понравилось, качество сборки, кнопочки, как передачи втыкаются, цена приемлемая. НО не куплю. И причин тому много: репутация китайцев, сомнительное качество, плохой сервис АИС. В виду все хорошо, но китайские копии телефонов тоже выглядят хорошо! а на деле? на деле это ужас одноразовый. Так что я решил покупать либо дедушку ланоса в топе либо копить еще и покупать Акцент/Рио/Поло в базе. еще не решил короче
+1-1ОТВЕТИТЬКакие частые поломки? Я На СК-2 проехал 70 тыс. км. и ничего серьёзного не сломалось. При таком пробеге, раньше бывшие у меня Ланосы, ВАЗы и прочее, я уже ремонтировал по взрослому. До 100 тыс. пробега, любая машина в нормальных руках доживает без проблем. Даже запорожец ушастый. После 100 тыс. у всех появляются свои сюрпризы, даже у именитых.
+1ОТВЕТИТЬя, на бывшем своем авто - чери амулет, менял только задние амортизаторы (посте обкатки один потек) и верхние опоры передних (подушки). И Это за 5 лет эксплуатации и пробега 86 тыс. км!
ОТВЕТИТЬВам повезло с машиной. Друг купил СК-2 через неделю полетел правый стеклоподьемник, где-то через месяц начала сильно гудеть коробка (возможно это нормальный режим ее работы), естественно шумоизоляции можно сказать нет, пластик скрипит, но за такие деньги и не стоит ожидать чего-то сверхестественного. Машина по деньгам
+1ОТВЕТИТЬВы шутите все? как вы смеете сравнивать этот авто с Хюндаем Элантрой? Вы в Элантре сидели? Вы ее щюпали? Вы на ней ездили? Вас послушать так Емгран лучше мерседеса S класса! А ниче что на Элантре ты едишь и чувствуешь себя человеком, а на китайце подвергаешся насмешкам и призрению? да что вам говорить! Эмгранд это проект для бедных НО амбициозных!
+1-2ОТВЕТИТЬСтоит убрать (заклеить) все подсказки-эмблемы, которые указывают на марку и модель автомобиля из поднебесной и присесть в салон, и опытный человек практически безошибочно скажет, что это китаец. А экстерьер только утвердит его в этом мнении. Почему? О тест-драйве я даже не упоминаю.
+1-1ОТВЕТИТЬК стати ещё учитывая перевалы ,трасса черноморского побережья и кондеем по моим подсчётам в раёне 7.4 л
ОТВЕТИТЬ1.5 для меня самый раз , 98 лошадок справляются с этим весом , конечно не динамичный разгон , но передачи достаточно длинные и кто любит больше комфортную езду а не спортивную, самый раз , я когда выбирал , 1.5 меня вполне устроил , за счёт длинных передач до 60 разгон бодро набирает , с перекрёстка убраться хватает вполне , по трассе разгоняется спокойней , на третьей передаче ведёт себя уже не так шустро , ну тут ещё электронная педалька не даёт резкого набора оборотов как мне кажется ,потому как по движку слышно было бы как он напрягается при разгоне . Да и напряга с кондеем не заметил когда народ на море вёз , кнопку клацал в дороге изменений не ощутил разве что это выливается в расходе топлива . Форд фокус с таким же весом 1.6 и 85 лошадок тоже не напрягается же сильно , Опель астра 1.4 вес чуть больше даже и ни чё народ не жалуется
+1ОТВЕТИТЬЯ так понял, что судя по мощности и крутилке, движок 1,5 такой же как и на СК-2. Для СК-2 его точно хватает, а для Эмгранд, не скажу, не пробовал. Но думаю,что слабовато будет. Машина и больше и тяжелее. Кодеем поклацай внимательнее, он забирает почти 9 л.с. (это около 10% мощности движка) и этого нельзя не заметить при 98 сильном двигателе.
+2ОТВЕТИТЬКупил свой EMGRAND 15 октября, наездил 740 км. Из косяков мелочёвка, пластмасска с названием машины на пороге отошла, сборщики назехерили, клипсы сломали, да на крыле какая то чёрная точка, ни хрена не отмывается, а в остальном всё ровно, комплектация комфорт 1,8 , движок с низов не плохо идёт, чуть сильнее даванёшь начинает подтупливать, видимо из за того, что Е- газ стоит, коробка на холодную не очень чётко включаются передачи, как прогреется всё встаёт в норму, может потому что ещё обкатка, Нулевое ТО достаточно дорогое, 6200, работ много. замена масел в ДВС и коробке, замены житкости ГУР протяжка всей ходовой, говорят после этого ТО машина совсем по другому себя ведёт, хотя может это субъективная инфа, во всяком случае меня и в нынешнем виде авто устраивает, шумка до 3000 - 3500об/м норм. Кстати по поводу цен, то они растут как на дрожжах, я уже брал за 495 и это комфорт, плюс коврики и защита итого пол ляма, так что вот так.Из недостатков, очень лёгкий руль и нет обогрева сидений. А так авто очень достойное.
ОТВЕТИТЬВы гоните такое покупать. Уж лучше пешком ходить
+1-1ОТВЕТИТЬЕщё одна мелочь в ней , с водительской стороны под капотом в черкеске забывают или ещё по каким то не понятным причинам , не заправляют резинку на тормозной трубке , я часто встречал на форумах это от владельцев , решил посмотреть у себя , так и есть, не заправили ,страшного ни чего , но если трубка касается кузова , то лучше её слегка подогнуть что бы по центру отверстия была и резинка без особых усилий спокойно заправляется рукой . Если что найду ещё , напишу .
ОТВЕТИТЬВсем привет !!! Помогите с выбором ??? Стал перед выбором машыны и потирялся перед Чери М11 и Емграндом шо изних лудше!! (:
ОТВЕТИТЬМоё личное мнение, Эмгранд лучше по многим параметрам. Хотя и чуть дороже. Я рассматриваю только максимальную комплектацию.
+1ОТВЕТИТЬ