Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7-RV)
я владелец СК -2, 1,5 года ежжу и полет нормальный, это моя первая машина, решил брать новую и на ней учится. за все время вождения у меня не нареканий на мое авто, единственная проблема разряжался пару раз акумулятор (кстати производства украина ) на холоде. все. увидел эту модель и влюбился в неё. читаю отзывы владельцев и убеждаюсь ввсе больше что китайский автопром переплюнул наш отечественный и российский на многие годы вперед. переплачивать за брэнды нехочу. а это альтернатива цены и качеству. жду новых коментариев по этой моделе
ОТВЕТИТЬКиев, зима, -6 заводится легко, спокойно переходит по достижении 30- 40 градусов на газ. Машинкой доволен, все отлично, печка бомба. Расход по зиме с пробками 12 литров газа, по бензу не подскажу. Заезжал в АИС на Балтийском, смотрел новые модели, был как экспонат Джили GX7 (паркетник) очень интересный вариант, будет в районе 130 тыс. грн. Так вообщем я к чему, менеджер говорит, что будет дорожать Эмгранд с нового года.
ОТВЕТИТЬКаждому свое. Вы рады что купили емгранд за 15 штук, кто то рад что купил ланос за 10. Кто то и таврии рад за 3 штуки. Все гонят на ЗАЗ мол плохие такие и т.д но вся украина при этом ездит на ЗАзе и в обслуживании они пока что самые дешевые, а по ходовой между прочим мне ланос очень даже ничего, лучше многих авто подороже
-3ОТВЕТИТЬУважаемый Михалыч!Я сам бывший владелец Ланоса 2005 г. польской сборки.Так вот, хочу вам сказать, что Эмгранд в 100 раз качественнее: ЗАЗов , ВАЗов и т.д. А хетчбэк Эмгранд собирались продавать в Еворпе. Потому в них по 6 подушек безопасности. ЗАЗы и ВАЗы мне кажется еще долго не дойдут до такого уровня....
+2ОТВЕТИТЬпол страны ездят на вазах и ланозах потому что в недалеком прошлом не было альтернативы этим автомобилям, были или дешевые или супердорогие... а счас есть альтернатива и каждый может выбрать авто по своему вкусу... и нафига мне брать тот же ланоз с его дешевыми запчастями если я его не собираюсь ремонтировать, новое авто оно и в африке новое, если использовать акуратно то и на ремонт не надо тратитсяа брать барахло только из за дешевых запчастей это бред, только в нашей стране такое возможно берешь авто и полведра запчастей в подарок!
+1ОТВЕТИТЬА ты уверен что китайца не придется ремонтовать?
ОТВЕТИТЬСейчас не делают машин, которые были еще 20-15 лет назад. Производителям не выгодно, что б автомобиль мог проехать 200 тыс. км. без проблем. Им главное гарантировать исправность авто на период гарантийного обслуживания, а это порядка 3-5 лет. В нормальных странах, где авто не есть предметом роскоши, авто меняется как раз один на три - пять лет. У меня есть друг, который работает на СТО, основной клиент это автомобили премиум сегмента, так что он говорит, что ломается абсолютно все, будь то мерс или ланос. Вот только сложность и стоимость ремонта разная. Дело в том, что б починить китайское авто, много ума техникам из неофицальногго сервиса не нужно ( я говорю не о гарантийных случаях или уже когда гарантии нет), так как все узлы более менее схожы на тойоту. Скажем так, что б перебрать ходовую, потребуется около 3000 грн. так как по стоимости зап частей не многим дороже тех же ланосов и они есть. А вот во сколько денег обойдется ремонт француза, японца, корейца или немца?! Мне кажется, что в раза полтора больше как минимум. ИМХО
+3ОТВЕТИТЬНашел действительно "минус" авто. сегодня помыл авто, после чего увидел потенциальный очаг коррозии на крышке багажника. Как раз в месте, где хром самым уголком касается метала, самой крышки. Очень расстроился, но впереди ТО и буду решать уже с АИС. Вот так вот.
+1ОТВЕТИТЬВот уже гниет! Аис тебе будит мозг выедать, у них никакой гарантии нет, все полный обман! Скидывай ее скорее, и покупай че нибудь другое, типа незнаю того же Рио, Аксента, Поло, ежо 301, ситроен С елиз и т.д ну лучше они поверь чем это шняга
-2ОТВЕТИТЬСдал машину на ТО. Жду результатов, через часа 3 заберать. По поводу моей проблемы с коррозией, собственно далеко не факт, что это коррозия как я посмотрел. На СТО разъяснили, что для гарантийной замены багажника у меня от коррозии должна быть сквозная дырка, ребята довольно адекватные попались и пообещали решить этот вопрос с помощью мелкого ремонта кузова (если потребуется) А собственно причиной послужило то, что "декоративная" вставка хрома вроде как съела лак на корпусе метала за счет мелкого трения. Одним словом, через пару часов станет все понятно. Скажу еще, что даже не смотря на эту проблему, я машиной доволен.
+1ОТВЕТИТЬспасибо schek86 за ответ,но всё таки у меня глаз лежит на эмгранд. Видел седан и хечбек .Седан в чёрном цвете как мерен, а хечбек в вишнёвом просто бомба. Вот сижу подумываю...какой выбрать? хотя оба хороши и по тех.данным и на вид. смущает только цена и качество.тут даже не знаю что и сказать.
ОТВЕТИТЬМогу сказать за хетч, пробег в 5000 км, ТБО. Проблем нет, есть замечания к ЛКП, нужно внимательно следить за ним, Проходил ТО 0, обошлось в 900 грн. Двигатель, подвеска, коробка передачь работают на отлично. В салоне ничего не шумит, все "гуд" Решать в прочем тебе. Когда покупал авто, тоже стоял выбор между седаном и хэтчемк купил хетч и ни о чем не жалею.
ОТВЕТИТЬПриятель хотел такой же, после тест драйва и посещения кучи салонов берет Опель Астра Н.
ОТВЕТИТЬВзял авто в июле 2012г. черного цвета с темным салоном по акции: 114 900 грн. В Январе 2013г. прошел 1-е ТО. На данный момент нареканий на авто нет. Машиной доволен во всех отношениях. Не хотел писать отзыв сразу после покупки так как считаю что машина должна показать себя в работе какой то период. Сразу после покупки было много положительных эмоций. Перед покупкой авто - объездил массу автосалонов пересмотрел сайты автосалонов. В конечном итоге пришел к выводу лучшего варианта цена-качество на сегодняшний день не найти. Единственное что смущало - до июля были авто с светлым салоном, и отзывы скептиков о китайском качестве. В июле появился темный кожаный салон. А по поводу качества читал отзывы по др. моделям Джили - и обратил внимание, что не все уж плохо и по этому поводу хочу сказать, что когда я в 2005г. брал ДЕУ- то все знакомые говорили "что ты взял это же корейское..." Однако как показало время авто себя отлично зарекомендовало, и корейцы с того времени ушли вперед как в качестве так и в цене, причем по продажам одни из первых в Украине - пока... Брал "Комфорт" -что очень нравится так это то что в авто не нужно что либо докупать кроме чехлов и ковриков - кроме описанных функций в комплектации как оказалась есть еще и неучтенные - датчик давления воздуха в колесах зеркала с подсветкой на обратной стороне козырьков возможно что то еще - пока не знаю.регулировка сиденья водителя в средней части. Можно сказать что Авто постоянно чем то приятно удивляет.
ОТВЕТИТЬПосле салона запах в салоне чувствовал дней 10 и это при жаре в тени +38. После этого пропал. Багажник очень вместительный. Учитывая что предыдущая машина была по меньше - с начала не мог привыкнуть к габаритам - через месяц уже не замечал разницы. Хетчбек имеет обманчивую внешность - с виду не большой, однако внутри много места. Машина явно не легкая, однако тяги в 127 лошадей хватает с головой. Пару месяцев привыкал к оборотам двигателя - мощности хватает но авто не располагает к агрессивной езде. Машина уверено держит трассу. Климат работает отлично - ездил на пляжи по побережью. Внешне авто очень броская. На отдыхе подходило много владельцев Корейцев и японцев - с пляжа наблюдал как обходили и обсматривали, заглядывали, чесали затылки некоторые подходили спрашивали - "Это что "китаец"? Когда говорю "Да " - не верят, говорю пошутил : "Кадилак", "Порше" или "Мазаратти" - говорят, а ну тогда другое дело. так бы сразу и сказал". Вообще когда едешь по городу постоянно замечаешь людей которые провожают тебя взглядом пытаясь понять что за марка авто. Сам авто называю "Эмигрантом" - подвозил знакомого он долго не мог понять, что за марка, выходя прочитал на пороге надпись говорит: "Эмигрант, что ли?" - так и стали называть. Прошел 1-ю "Гарантийку" - пока нареканий нет.
+1ОТВЕТИТЬschek86... машинки то у нас близнецы (если с черным салоном у тебя?) я своей безмерно доволен! )
ОТВЕТИТЬДа, у меня база с черным салоном, на много более прикольней чем светлый, у друга хетч на автомате, так там светлый салон. Я к своей вопросов не имею, правда есть меленькое "НО", под молдингом багажника у меня точечка рыжего цвета, бесит до ужаса! Я её уже обработал лаком и антикорром, так что в целом все гуд! Сколько у тебя берет бензыча по городу?
ОТВЕТИТЬТут на оф. сайте Geely появилась инфо о том, что Эмгранд будет еще с двигателем 1.5 л Интересно, а не мало ли на этот вес такого движка, в прочем думаю он своего покупателя точно отхватит. Там ценник стартовать начнет с 99000 грн. Так что всякие Виды, Приоры, Ланосы и тому подобное могут нервно курить.
ОТВЕТИТЬвсем привет. вот думаю в кредит брать емгранд хетч. 1.5 база. хотел заказать тест драйв в Киеве, но сказали что до августа точно не будет машин на тест... в салоне конечно можно посидеть, но хотелось бы проехаться хотя бы на ней.. может кто сможет в Киеве помочь, прокатить пару км ? )
ОТВЕТИТЬСаш привет! скок газу машина выедает?...думаю ставить не ставить тартарини? у меня бензу сейчас +- 10 по киеву с климатом!
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответ! мне приходится коляску возить) повременю покау нас меньше тысячи в месяц наката! на бенз 1000 +-гр. ...повременю пока!
ОТВЕТИТЬКто нибуть ставил газ на движок 1,5 какой разход?
ОТВЕТИТЬУ меня хечбек 1,5л--пробег 2800 . Езжу только на газу \тартартини\ сначала был слабый , а по мере обкатки довольно не плохо, и какое качество газа . Склиматом по городу 12,5 без климата 10.5л\100км. Наднях был у газовщиков--обещали снизить на 1.5-2л. По Запоржью езжу без запаски \ с китайским компрессором. Звоните т. +380504566144
+1ОТВЕТИТЬс 1.5 будет плохо идти на обгон - машина тяжелая, возможно в городе будет расход меньше но єто уже будет не то авто!
+1ОТВЕТИТЬЭмгранд хэтч симпатичная упакованая машина. По цене как Логан новый. Только последний почти без наворотов, двигатель слабее, но зато Европа. Очень большой минус Эмгранда - страна -производитель. Закрыть эмблему - авто лучше и красивее очень многих более именитых собратьев. А так как-то... Был бы его владельцем - написал бы отзыв, ответил на вопросы, показал с гордостью, но не советовал бы, чтобы их не было сильно много на дорогах. Я когда покупал Ланос в 2007 гогду серебристый, их было мало, теперь как говна (или как китайцев - в смысле людей, не машин). Лучше не советовать, кому надо своей головой дойдет. А вообще больше рекламы, какой-то статистики, информации - и машина пойдет в массы, хороша для своей цены.
+3-2ОТВЕТИТЬДобрый день,хочу взять себе эмгранд с вариатором,БОЛЬШАЯ просьба у кого авто с вариатором оставить коментарий по работе даного агрегата,Спс
ОТВЕТИТЬРАКЕТА
+1ОТВЕТИТЬСегодня смотрел этот автомобиль у соседа по гаражу.Фейс норма,пассажировместимость норма, торпедо норма, но вот аля кожанный салон (а он совсем не кожанный) всё портит ., и кстати запах в салоне от него.
+1-4ОТВЕТИТЬа если не кожаный то если не секрет какой? и какими инструментальными или какими другими методами проводилась экспертная оценка? Точно также непонятные закидоны насчет толщины металла 1260 кило эмгранд против 1200 у ситроен С4 потучается тода китаесы гантели подкладывают в авто.
+2-1ОТВЕТИТЬДобрый день,хочу взять себе эмгранд с вариатором,БОЛЬШАЯ просьба у кого авто с вариатором оставить коментарий по работе даного агрегата,Спс
ОТВЕТИТЬ