Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 Geely Emgrand 7 (EC7) 2014

Geely Emgrand 7 (EC7) 2014

Emgrand EC7 (Эмгранд EC7) - 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Emgrand EC7. Автомобиль был впервые представлен в рамках Пекинского автошоу в апреле 2014 года.

Обсуждение Geely Emgrand 7 (EC7)

Обсуждение
Вход | Регистрация

lxx  

Красавец.... Салон просто бомба. Стильный и современный, один руль чего стоит. Но вот цена я думаю не обрадует совсем....

+6-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

1,3 двигло просто сказка. Лошадиные силы, момент и количество передач в коробке растет, а максимальная скорость падает ПАРАДОКС. Китайцы где то в расчетах лохонулись.

-5ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

В сравнении старого двигателя 1,8 и 5 ступки с новым 1,3 и 6 ступки

+2ОТВЕТИТЬ  
Kostinus  

Если цена останется на том же уровне, то продажи обеспечены. Старой версией владельцы довольны (есть нарекания на коррозию российской сборки, но эти авто на территории Украны не очень распространены). Новая версия выглядит внешне не хуже старой, а салон так вообще бомба - уровень данного китайца внешне (именно внешне, не могу судить о качестве материалов) выглядит отменно, не хуже одноклассников из кореи (автоваз в сравнение не ставлю, там до сих пор салоны для совковых динозавров). Если двигло подводить не будет, то не плохой вариант для тех, кто хочет получить больше комфорта за меньшие деньги.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Nazar222  

Машинка клас, головне питання ціна і коли будуть продавати ))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Викторович  

Единственный недочет исправили (на мой взгляд это топорный салон прошлого поколения), теперь совсем хорошо. Единственное но, 1.8 убрали, газ же на 1.3 сильно не наставишь, а 1.5 слабоват (но деваться некуда, будут ставить на него).

+1ОТВЕТИТЬ  
Podilya  

не путайте - там новый движок 1,5 , старый был CVVT, в этой версии новый двигатель 1,5 DVVT + отдельный 1,3 турбобензин

+2ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Викторович  

И вправду, был не внимателен. В любом случае посмотрим

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Podilya  

я вообще-то большой скептик касательно китая... но на прошлых выходных решил зайти в салон geely и посмотреть emgrand .... я офигел цена чуть выше люксового ланоса но это земля и небо... такой автомобиль однозначно стоит посмотреть Сегодня нашел инфу по поводу рестайлинговой версии и загорелся. На внутренем китайском рынке модель уже успешно продают с лета, к нам по идее приедут весной 2015 (сейчас распродают остатки)

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

он и конкурирует разве что с ланосом и некоторыми другими авто класса B.

+1-10ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Викторович  

Вы знаете, он на это и нацеливался (Emgrand) и выполнил свою миссию на все 100. Больше ведь за Китай, во всяком случае пока, никто не даст. Правда есть опасение что первая версия была эдаким промо продуктом, а вот вторая уже будет стоить дороже Вспомним Хундай и Киа, как они резко нас не обрадовали

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ky2zoff  

Кто знает когда она появится в Украине?

ОТВЕТИТЬ  
Жмен  

не появится в ближайшие 2 года. К нам такие товары долго едут. Да и во время кризиса к нам китайца за полляма не рискнут везти по определению, ибо купить его никто не захочет или попросту не сможет.

ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду Бухаров  

есть еще импортер с дилерами, которые как и все мы, кушать что-то хотят) Так что привезут - выбор у них невелик ...

ОТВЕТИТЬ  
Yarik IG  

Странно в Росии цена от 650 000руб Standart (256 000 грн),а у нас от 310 000грн Basic .Why?

+3ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду Бухаров  

Инфокар даешь тест - драйв с турбированным 1.3 !!!

+7ОТВЕТИТЬ  
DRED1  

В Росії емгранди Білоруського складання,де робітники,як і в інших країнах бувшого СНД отримують копійки.В нас же китайські емгранди,де кваліфікований робітник менш ніж за 1000 у.є працювати ти не буде.Плюс всякі там розмитнення акцизи і тд і тп.Тай АІС не альтруїст,тому в нас дорожче.А що до двигунів,то 1.3 турбо це зрозуміло круто,але краще плюс до нього та полторашки ще й оновленний атмосферник 1.8 євро 5. 129к.с,це реально наша Українська тема.Старі емгранди з 1.8 давно вже розкуплені,а з полторашки до цього часу висять на сайті,та припадають пилом на складах.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
ololo777  

DRED1, Все верно, 1.5-ка слабовата, а пока только она одна и продается в новом Эмгранде.

+5ОТВЕТИТЬ  
balans_sumy  

У меня 1.5. Ничего не слабовата. 150 - спокойно. Фуры пролетают мимо

-6ОТВЕТИТЬ  
DRED1  

Важливо не тільки 150 -спокойно. Дуже важливо для зручності,комфорту та БЕЗПЕКИ!!! руху запас тяги,динаміка прискорення на будь якій передачі.Тому 1.8 для такої важкої машини краще.

+7ОТВЕТИТЬ  
linc27  

DRED1, даешь 2.0 140hp *?!

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladiko  

Честно, очень странно, что инфоркар до сих пор его не затестил. Автомобиль, можно сказать, уже народный.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Qiliv  

Цікаво чи буде в Украіні емгранд з двигуном 1.8???

ОТВЕТИТЬ  
Жмен  

Qiliv, был в 2014.

+1ОТВЕТИТЬ  
Qiliv  

Так знаю. Я мав наувазі оновлений емгранд.

ОТВЕТИТЬ  
Жмен  

Qiliv, вместо 1.8 у них есть 1.3 Турбо, который устанавливается на новое поколение Эмграндов, но к нам пока не везут.

+1ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Ужас, сарай со слабым ДВС и ручкой. Ну и цена конечно, думаю что скоро конец джили в Украине ибо АИС нового ничего более не возит

+2ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Scream, Полностью согласен, 1.5 для такой машины маловато, я знаю владельца с таким движком, а он еще ГБО поставил, вообще не тянет, а если кондишен вкл., то просто ползет. У меня был 1.8 и то большой резвости в ней не ощущал.

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

АИС подсел на тему Ситроенов. Но то такое. Меня печалит, что они тему MG потоптали, подзасрали и бросили. У самого MG3 Cross, брал в топовой комплектации 4 года назад. Машина очень нравится. За 90 ткм не доставила никаких проблем. Ежедневная езда в жару +40 и холод -30 (в Польше), в дождь и снег, по ямам и европейским дорогам, по свежему снегу и по гравию... Доезжал за день на ней из Киева в Будапешт, правда границу прошли быстро, за1,5 часа. Устраивает все. Хотел бы эту машину оставить жене, а себе купить кроссовер MG. Но не из Китая же везти! АИС - это полное недоразумение.

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Scream, скажу больше, не только джили конец в Украине, а посмотрите на все марки (даже европейские), дилером которых был и есть АИС, не смотря на былую популярность их продажи катастрофически падают, и весомый вклад в это внесли жлобство, криворукость сервиса и безнаказанность именно этого 'чудо'-дилера!!!
п.с.: умели работать только в тепличных условиях высоких налогов для конкурентов, и то через ж..пу!

+4ОТВЕТИТЬ  
Vadim88  

Схоже все йде до того, що MG піде з нашого ринку.. Модельний ряд сильно "урізали".. Реклами немає..

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Vadim88, MG за четыре года обновили модельный ряд. Новые - просто обалденные машины. И если их надежность будет, как у теперешних - я без раздумий выберу их. Уж больно своя "трешка" нравится. Но там китайцы выгребают эту марку. Хочешь быть дилером - подпишись на объем. АИС же хочет большого бабла и по-простому.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Vadim88, так их и так уже нет. АИС распродали то, что ввезли, и на этом всё закончилось. А вот упомянутый shiroguma MG ZS я-бы взял.

ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Пишу, как бывший владелец Эмгранда ЕС7 (2012 г.в., китайская сборка, покупал в Киеве июне 2013 г., 1.8, вариатор, база, но был климат контроль и + велюровый светлый салон, сразу ставил ГБО Тартарини на АИС). Много писать не хочу, в двух словах (а может и не поучится коротко, наболело), кто хочет НЕРВОВ, ЭКСПЕРИМЕНТОВ и вложить КУЧУ Денег - покупайте, я еле-еле продал после четырех лет эксплуатации этого"чуда" китайского автопрома. Динамики нет, жрет дофига, кузов это вообще, гниет на глазах (т.к. он вообще ничем не обработан). Если, кто подумал, что это антизаказ на Джили, просто почитайте форумы по этим машинам и все поймете. Сервис АИС (особенно г.Киев, пер. Балтийский, 20), это отдельная тема, все красиво, пиз....т много, а толку "ноль", там мне машину и добили, АИС - это враги для машин, лучше если проблемы, ехать сразу к "дяде Васе". Сейчас владею восмилетней Тойотой Аурис (анг. сборки) с полным фаршем, так это небо и земля, по сравнению с новым китайцем по имени Эмгранд. РЕБЯТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ Джили, лучше займите, перенесите покупку, но "это" не покупайте, потом бедете жалеть.

+5ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

ЗОВ, Четыре-пять лет тому и сейчас - для Geely это вечность. Не забываем, Volvo теперь это Geely. Что говорят про кузов сегодняшние покупатели, интересно.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

shiroguma, сегодняшние покупатели будут говорить, боюсь, через 4-5 лет. посмотрим...

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Жмен  

Машине 4-й год. Ещё в первый год поцарапал дверь, когда заежжал в гараж. Тернулся сразу через две двери капитально. Думал трындец. При более детальном осмотре оказалось, что ЛКП в общем-то серьёзно не пострадало. Полирнули и всё. Правда металл немного помялся на стыке двух дверей и возле задней арки. Червивые Эмгранты видал, но хз где их собирали. Мой собирался в Кременьчуге в 2014. Немного спустя сборку там остановили и начали возить готовые из Китая.

ОТВЕТИТЬ  
Жмен  

Жмен, спустя 3 года никакой ржавчины нет. В салоне есть сверчок где-то в торпедо. Расход за городом 7 литров. Многовато, но контрабандный 95-й бензин по 20 грн (на ОККО 27 сейчас) это компенсирует.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Жмен, ну, так отзыв надо было-бы запилить соответствующий!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 4 комментария